Ashok Leyland концентрируется на среднетоннажниках

Ashok Leyland концентрируется на среднетоннажниках

Ashok Leyland концентрируется на среднетоннажниках

Индусы решили не отвлекаться на 1-тонных «малышей» в ущерб военным машинам


автор

Александр Климнов, фото Ashok Leyland

Даже с учетом далеко идущих планов удвоения доли рынка в сегменте LCV с нынешних 15% до приблизительно 30% в ближайшие 3-4 года через запуск по одному новому продукту каждый квартал, Ashok Leyland все же решил не концентрировать усилия на сегменте мини-грузовиков до одной тонны и предложить на гражданский и военный рынки новые продукты в более привычном для себя среднетоннажном сегменте MCV грузоподъемностью от 2,0 до 7,5 т. 

В настоящее время доминирующим игроком в 1-тонном сегменте выступает модель Тата  Ace, которая при этом теряет продажи все последние несколько лет.

Транспортникам Индии в последнее время нужнее более выносливые пикапы грузоподъемностью более тонны

По словам вице-президента Ashok Leyland по сегментам LCV и военной продукции г-на Нитина Сета, сегмент 1-тонников в Индии сократился примерно на 50% в течение последних трех лет и постоянно сталкивается с ужесточающейся конкуренцией с более крупными и выносливыми пикапами полезной нагрузкой свыше одной тонны. Так, если, в 2012/13 финансовом году, общий объем 1-тонного сегмента составлял 247 000 ед., причем на бестселлер Tata Ace приходилось около 83% продаж в нем, то общий объем продаж пикапов грузоподъемностью свыше одной тонны равнялся 193 000 ед., а в 2016/17 финансовом году продажи мини-грузовиков составили лишь 117 000 ед., в то время как пикапы вышли на объем около 208 000 ед.

Грузовичок Dost у себя на родине относится к «премиальным», очевидно, из-за наличия кондиционера

Г-н Сет объясняет такую странность в предпочтениях индийских транспортных компаний легких грузовиков с более высокой грузоподъемностью растущим дефицитом водителей! Кроме того, достаточно многочисленные фирмы по доставке, такие, например, как Ola и Uber, предоставляют своим водителям лучшие условия работы на машинах, оборудованных кондиционером, которым не могут похвастаться мини-грузовички. 

В результате Ashok Leyland серьезно озаботилась повышением комфорта в кабинах своих небольших грузовиков. Так, на долю версий с кондиционером приходится уже пятая часть продаж. Кроме того, в стремлении закрепить успех своей 1-тонной модели Dost, Ashok Leyland только что выпустила усиленную версию Dost Plus с увеличенной на 250 кг грузоподъемностью, что позволяет ей конкурировать с пикапами в категории свыше 1 тонны грузоподъемности. Компания ориентируется на максимальное удовлетворение потребностей клиентов, хотя цены на ее продукцию и подтягиваются к премиум-классу.

Компании Ashok Leyland все выгоднее ориентироваться на военную технику, имеющую гарантированный сбыт (на фото – грузовик Fat 6x6 с системой залпового огня – уж не лицензионный ли российский «Град»?)

В то же время приоритетным на данный момент для Ashok Leyland стал выпуск полного ассортимента автомобилей военного назначения. Данный рынок отличается гарантированным сбытом. Главная проблема здесь – вовремя выпускать на рынок новинки.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK


Возврат к списку