Главная
Ashok Leyland концентрируется на среднетоннажниках

Ashok Leyland концентрируется на среднетоннажниках

Ashok Leyland концентрируется на среднетоннажниках

Индусы решили не отвлекаться на 1-тонных «малышей» в ущерб военным машинам


автор

Александр Климнов, фото Ashok Leyland

Даже с учетом далеко идущих планов удвоения доли рынка в сегменте LCV с нынешних 15% до приблизительно 30% в ближайшие 3-4 года через запуск по одному новому продукту каждый квартал, Ashok Leyland все же решил не концентрировать усилия на сегменте мини-грузовиков до одной тонны и предложить на гражданский и военный рынки новые продукты в более привычном для себя среднетоннажном сегменте MCV грузоподъемностью от 2,0 до 7,5 т. 

В настоящее время доминирующим игроком в 1-тонном сегменте выступает модель Тата  Ace, которая при этом теряет продажи все последние несколько лет.

Транспортникам Индии в последнее время нужнее более выносливые пикапы грузоподъемностью более тонны

По словам вице-президента Ashok Leyland по сегментам LCV и военной продукции г-на Нитина Сета, сегмент 1-тонников в Индии сократился примерно на 50% в течение последних трех лет и постоянно сталкивается с ужесточающейся конкуренцией с более крупными и выносливыми пикапами полезной нагрузкой свыше одной тонны. Так, если, в 2012/13 финансовом году, общий объем 1-тонного сегмента составлял 247 000 ед., причем на бестселлер Tata Ace приходилось около 83% продаж в нем, то общий объем продаж пикапов грузоподъемностью свыше одной тонны равнялся 193 000 ед., а в 2016/17 финансовом году продажи мини-грузовиков составили лишь 117 000 ед., в то время как пикапы вышли на объем около 208 000 ед.

Грузовичок Dost у себя на родине относится к «премиальным», очевидно, из-за наличия кондиционера

Г-н Сет объясняет такую странность в предпочтениях индийских транспортных компаний легких грузовиков с более высокой грузоподъемностью растущим дефицитом водителей! Кроме того, достаточно многочисленные фирмы по доставке, такие, например, как Ola и Uber, предоставляют своим водителям лучшие условия работы на машинах, оборудованных кондиционером, которым не могут похвастаться мини-грузовички. 

В результате Ashok Leyland серьезно озаботилась повышением комфорта в кабинах своих небольших грузовиков. Так, на долю версий с кондиционером приходится уже пятая часть продаж. Кроме того, в стремлении закрепить успех своей 1-тонной модели Dost, Ashok Leyland только что выпустила усиленную версию Dost Plus с увеличенной на 250 кг грузоподъемностью, что позволяет ей конкурировать с пикапами в категории свыше 1 тонны грузоподъемности. Компания ориентируется на максимальное удовлетворение потребностей клиентов, хотя цены на ее продукцию и подтягиваются к премиум-классу.

Компании Ashok Leyland все выгоднее ориентироваться на военную технику, имеющую гарантированный сбыт (на фото – грузовик Fat 6x6 с системой залпового огня – уж не лицензионный ли российский «Град»?)

В то же время приоритетным на данный момент для Ashok Leyland стал выпуск полного ассортимента автомобилей военного назначения. Данный рынок отличается гарантированным сбытом. Главная проблема здесь – вовремя выпускать на рынок новинки.



Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

«Аэроэкспресс» добавил к железнодорожным шаттлам автобусы-экспрессы

«Аэроэкспресс» добавил к железнодорожным шаттлам автобусы-экспрессы

Между аэропортом Шереметьево и метро Ховрино по платной трасс М-11 запущен автобус-экспресс №1195

Автобусы ЛиАЗ «Круиз» отзываются из-за технических отклонений от регламента ТС

Автобусы ЛиАЗ «Круиз» отзываются из-за технических отклонений от регламента ТС

Росстандарт сообщил об отзыве 114 новых лайнеров ЛиАЗ-5290/-5291 «Круиз»

Фольксваген Коммерческие автомобили практически не сдал мировые продажи за три квартала 2019 года

Фольксваген Коммерческие автомобили практически не сдал мировые продажи за три квартала 2019 года

Продажи LCV подразделения  Volkswagen NFZ снизились за 9 месяцев 2019 года только на 0,5%

Российский рынок грузоперевозок – тенденции и перспективы до 2023 года

Российский рынок грузоперевозок – тенденции и перспективы до 2023 года

До 2023 года рынок грузовых автоперевозок будет расти по 5,2% ежегодно

Рынок LCV просел за три квартала на 5%

Рынок LCV просел за три квартала на 5%

ГАЗ снизил продажи LCV вдвое меньше рынка, а Ford вырос на 14%

Группа ГАЗ выпустила новый автобус для пригородных перевозок

Группа ГАЗ выпустила новый автобус для пригородных перевозок

С октября в Подмосковье приходят новые пригородные автобусы на базе ЛиАЗ-5292

Выпуск LCV к 2024 году просядет

Выпуск LCV к 2024 году просядет

В 2019 году производство LCV в России снизится на 2,3%


Возврат к списку