Главная
Ashok Leyland концентрируется на среднетоннажниках

Ashok Leyland концентрируется на среднетоннажниках

Ashok Leyland концентрируется на среднетоннажниках

Индусы решили не отвлекаться на 1-тонных «малышей» в ущерб военным машинам


автор

Александр Климнов, фото Ashok Leyland

Даже с учетом далеко идущих планов удвоения доли рынка в сегменте LCV с нынешних 15% до приблизительно 30% в ближайшие 3-4 года через запуск по одному новому продукту каждый квартал, Ashok Leyland все же решил не концентрировать усилия на сегменте мини-грузовиков до одной тонны и предложить на гражданский и военный рынки новые продукты в более привычном для себя среднетоннажном сегменте MCV грузоподъемностью от 2,0 до 7,5 т. 

В настоящее время доминирующим игроком в 1-тонном сегменте выступает модель Тата  Ace, которая при этом теряет продажи все последние несколько лет.

Транспортникам Индии в последнее время нужнее более выносливые пикапы грузоподъемностью более тонны

По словам вице-президента Ashok Leyland по сегментам LCV и военной продукции г-на Нитина Сета, сегмент 1-тонников в Индии сократился примерно на 50% в течение последних трех лет и постоянно сталкивается с ужесточающейся конкуренцией с более крупными и выносливыми пикапами полезной нагрузкой свыше одной тонны. Так, если, в 2012/13 финансовом году, общий объем 1-тонного сегмента составлял 247 000 ед., причем на бестселлер Tata Ace приходилось около 83% продаж в нем, то общий объем продаж пикапов грузоподъемностью свыше одной тонны равнялся 193 000 ед., а в 2016/17 финансовом году продажи мини-грузовиков составили лишь 117 000 ед., в то время как пикапы вышли на объем около 208 000 ед.

Грузовичок Dost у себя на родине относится к «премиальным», очевидно, из-за наличия кондиционера

Г-н Сет объясняет такую странность в предпочтениях индийских транспортных компаний легких грузовиков с более высокой грузоподъемностью растущим дефицитом водителей! Кроме того, достаточно многочисленные фирмы по доставке, такие, например, как Ola и Uber, предоставляют своим водителям лучшие условия работы на машинах, оборудованных кондиционером, которым не могут похвастаться мини-грузовички. 

В результате Ashok Leyland серьезно озаботилась повышением комфорта в кабинах своих небольших грузовиков. Так, на долю версий с кондиционером приходится уже пятая часть продаж. Кроме того, в стремлении закрепить успех своей 1-тонной модели Dost, Ashok Leyland только что выпустила усиленную версию Dost Plus с увеличенной на 250 кг грузоподъемностью, что позволяет ей конкурировать с пикапами в категории свыше 1 тонны грузоподъемности. Компания ориентируется на максимальное удовлетворение потребностей клиентов, хотя цены на ее продукцию и подтягиваются к премиум-классу.

Компании Ashok Leyland все выгоднее ориентироваться на военную технику, имеющую гарантированный сбыт (на фото – грузовик Fat 6x6 с системой залпового огня – уж не лицензионный ли российский «Град»?)

В то же время приоритетным на данный момент для Ashok Leyland стал выпуск полного ассортимента автомобилей военного назначения. Данный рынок отличается гарантированным сбытом. Главная проблема здесь – вовремя выпускать на рынок новинки.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

ГАЗ запатентовал внешность интеллектуальной «ГАЗели NN»

ГАЗ запатентовал внешность интеллектуальной «ГАЗели NN»

Роспатент закрепил за АЗ ГАЗ экстерьер новой «ГАЗели New Next»

Электромобили взорвут мировой рынок после 2030 года

Электромобили взорвут мировой рынок после 2030 года

Bloomberg считает, что электромобильность уже не остановима

Каршеринг частично перезапустился в Москве с 25 мая

Каршеринг частично перезапустился в Москве с 25 мая

Дептранс Москвы разрешил брать машины в каршеринг только после дезинфекции и на 5 дней

Умный цех ESAB для экскаваторов КРАНЭКС

Умный цех ESAB для экскаваторов КРАНЭКС

ESAB поставил цех резки металла для крупнейшего отечественного производителя экскаваторов – «МК КРАНЭКС»

Германия продлила обнуление дорожных сборов для экологичных грузовиков до 2023 года

Германия продлила обнуление дорожных сборов для экологичных грузовиков до 2023 года

В ФРГ еще на три года продлен эксперимент по отказу от оплаты за пользование дорогами для грузовиков на LNG и аккумуляторах

Американский сегмент фургонов в первом квартале 2020 года оказался устойчивее рынка

Американский сегмент фургонов в первом квартале 2020 года оказался устойчивее рынка

В сегменте коммерческих фургонов США продолжает править бал бренд Ford


Возврат к списку