Главная
Автобусы ГАЗ на Comtrans'19 показали «Доступную среду»

Автобусы ГАЗ на Comtrans'19 показали «Доступную среду»

Автобусы ГАЗ на Comtrans'19 показали «Доступную среду»

01.10.2019


Группа ГАЗ показала на «Комтранс-2019 линейку автобусов по программе «Доступная среда»


автор

Александр Климнов, фото автора и Р.Яблонского


На выставке Comtrans'19 «Группа ГАЗ» представила новые модификации автобусов, начиная с версии работающей на природном газе до электробуса.
SAM_0636.jpg
Автомобиль «ГАЗель NEXT 4.6» с двигателем Evotech 3.0 CNG предназначен для маршрутных перевозок и рассчитан на 22 пассажира (19 сидячих и 3 стоячих места). Применение природного газа как наиболее экономически эффективного из используемых на сегодня на коммерческом и маршрутом транспорте видов топлива обеспечивает минимальный уровень топливных расходов на километр пути.
Микроавтобус «ГАЗель NEXT 4.6 CNG» о снащен модернизированным газово-бензиновым двигателем EvoTech 3.0 с увеличенным до 3 л  рабочим объёмом (по сравнению с 2,7 л у предыдущей версии двигателя – EvoTech 2.7). На данном двигателе применен чугунный блок цилиндров, новые коленчатый и распределительный валы, поршни и головки цилиндров и другие технические изменения, что позволило снизить теплонагруженность и повысить стабильность работы силового агрегата при высоких температурах. Мощность двигателя увеличена до 122 л.с. при движении на бензине (при движении на сжатом газе – 107 л.с.), а максимальный крутящий момент – до 250 Нм (220 Нм при движении на сжатом газе).
Автомобиль сохранил комфорт, безопасность и функциональность семейства NEXT, дополнив его потребительские свойства высокой экономической эффективностью и экологичностью. Применение сжатого газа позволяет снизить топливные затраты на 40-50% (в зависимости от величины пробега и особенностей конкретной модели) по сравнению с бензином и дизельным топливом. 
SAM_3405.jpg
Была показана и новая модель микроавтобуса, спроектированного в соответствии с требованиями программы «Доступная среда». Низкий уровень пола, широкая двойная дверь и просторная площадка в центральной части салона обеспечивают удобство входа-выхода пассажирам, в том числе маломобильным группам населения: инвалидам, пожилым людям, пассажирам с детскими колясками.
SAM_0647.jpg
Новый микроавтобус стал продолжением линейки каркасных автобусов «ГАЗель NEXT Citiline», производство которых началось в 2014 году. Сочетание рамной конструкции и каркасной технологии производства позволили создать наиболее подходящую модель ситибуса для городских пассажирских перевозок малой напряженности. Применение оригинальной рамы с понижением в центральной части дало возможность обеспечить по-настоящему низкий уровень пола и создать в середине салона вместительную накопительную площадку, на которой могут разместиться пассажир в инвалидной коляске, люди с детскими колясками и можно комфортно ехать стоя. Площадка оборудована специальными креплениями для инвалидных колясок и аппарелью для въезда/съезда. Широкая двустворчатая дверь с электроприводом поворотный створок обеспечивает удобство входа/выхода.

Благодаря применению регулируемой пневматической подвески на новом микроавтобусе реализована функция снижения уровня пола на остановке. Пневмоподвеска также позволила улучшить управляемость, снизить крены в поворотах и в целом увеличить плавность хода.
Задний мост увеличенной грузоподъемности и оригинальная усиленная рама обеспечивают высокую надежность конструкции, а тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех четырех колесах отвечает за эффективное замедление и остановку автомобиля.
Кузов нового микроавтобуса представляет из себя мощный силовой каркас из стальных труб, облицованный панелями из алюминиевых композитных материалов и стеклопластика.
1.jpg
 Базовая комплектация предусматривает 17 сидячих и 5 стоячих мест. Возможны и другие варианты компоновки салона.
Президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин сказал: "Обеспечение удобства маломобильных групп населения – всё более часто встречающееся требование не только в крупных мегаполисах, но и в небольших городах. Это очень позитивная тенденция, которая отражает гуманизацию общественных отношений и рост внимания к менее социально защищённым жителям нашей страны. Несмотря на то, что низкопольные автобусы более сложны в изготовлении, «Группа ГАЗ» считает своей обязанностью обеспечить соответствие нашей продукции требованиям программы «Доступная среда» во всех сегментах пассажирских перевозок". 
SAM_3410.jpg
«Вектор NEXT 8.8» для междугородных маршрутов стал продолжением флагманской линейки NEXT «Группы ГАЗ». Новая модификация разработана для пассажирских перевозок на дальние расстояния.
SAM_0644.jpg
Салон автобуса укомплектован эргономичными сидениями, индивидуальными сервис-блоками, дополнительными поручнями. Для комфорта пассажиров установлены тонированные стеклопакеты и оборудован багажный отсек.
SAM_0298.jpg
Автобус рассчитан на транспортировку 48 пассажиров, включая 30 посадочных мест и отличается улучшенной эргономикой водительского места, раздельной системой кондиционирования салона и усовершенствованной системой шумоизоляции. Салон автобуса укомплектован эргономичными сидениями, индивидуальными сервис-блоками, дополнительными поручнями. Для комфорта пассажиров установлены тонированные стеклопакеты. 
SAM_0293.jpg
Машина оснащена дизельным двигателем ЯМЗ-534 мощностью 168 л.с. экологического стандарта «Евро-5». Новый «Вектор NEXT» оборудован электронным рейсоуказателем и бегущей строкой, мультимедийным экраном. Межсервисный интервал увеличенный до 20 000 км, гарантийный срок 3 года, высокий сбалансированный ресурс кузова и агрегатной базы обеспечивают максимально выгодную стоимость владения.

Современное техническое оснащение Вектор NEXT 8.8 обеспечивает легкую управляемость и приспособленность машины к различным категориям дорог. Пневматическая тормозная система и ABS отвечают за надежное замедление автобуса в любых дорожных условиях. Антипробуксовочная система (ASR) существенно упрощает управление на мокрой дороге или в других условиях недостаточного сцепления колес с дорожным покрытием.
Vector-NEXT-8.8.jpg
Автобусы «Вектор NEXT» выпускаются на Павловском заводе с 2016 года. На сегодняшний день семейство NEXT включает 6 моделей малого и среднего классов и 11 модификаций. Машины линейки NEXT имеют пассажировместимость от 39 до 48 человек, могут использоваться на городских и пригородных маршрутах и эксплуатироваться на дорогах с различными типами покрытия.
SAM_0639.jpg
Электробус ГАЗ с ультрабыстрой зарядкой – обновленная модификация нового экологически чистого транспорта. Электробус разработан при участии МГТУ им. Баумана на базе популярной модели низкопольного городского автобуса ЛиАЗ-5292, что позволяет обеспечить перевозчикам максимальную экономическую эффективность при эксплуатации и обслуживании техники.
GAZ_electrobus.jpg
лектробус ГАЗ рассчитан на перевозку 85 пассажиров, имеет 30 посадочных мест и специально оборудованную для маломобильных пассажиров накопительную площадку. Два асинхронных двигателя мощностью до 125 кВт, литий-титанатные батареи обеспечивают запас хода на одном заряде до 60 км. Силовая установка автобуса соответствует международному экологическому стандарту Zero Emission, который характеризуется полным отсутствием вредных выбросов в атмосферу. Для комфорта и безопасности пассажиров электробус оснащен системами книлинга (наклон автобуса в сторону остановки), видеонаблюдения и пожаротушения, USB-зарядкой, кондиционером, оборудованием ГЛОНАСС. В демонстрируемой модели улучшено рабочее место водителя: приборная панель оснащена жидкокристаллическим дисплеем, отражающим различные диагностические данные,  режимы вождения, данные открытия/закрытия дверей, показатели скорости, запас хода, уровень заряда батареи. Раздельная система кондиционирования позволяет поддерживать комфортную температуру в салоне и в кабине водителя.
GAZ_buses_model_range_2019.jpg
Таким образом "Группа ГАЗ" фактически формирует полную линейку типоразмеров автобусов в рамках программы "Доступная среда". 



Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

В Китае открылась первая водородная заправка для автобусов

В Китае открылась первая водородная заправка для автобусов

Китайская фирма Houpu совместно с французской компанией Air Liquide открыла первую водородную заправку в провинции Чжэцзян

«Аэроэкспресс» добавил к железнодорожным шаттлам автобусы-экспрессы

«Аэроэкспресс» добавил к железнодорожным шаттлам автобусы-экспрессы

Между аэропортом Шереметьево и метро Ховрино по платной трасс М-11 запущен автобус-экспресс №1195

Автобусы ЛиАЗ «Круиз» отзываются из-за технических отклонений от регламента ТС

Автобусы ЛиАЗ «Круиз» отзываются из-за технических отклонений от регламента ТС

Росстандарт сообщил об отзыве 114 новых лайнеров ЛиАЗ-5290/-5291 «Круиз»

Фольксваген Коммерческие автомобили практически не сдал мировые продажи за три квартала 2019 года

Фольксваген Коммерческие автомобили практически не сдал мировые продажи за три квартала 2019 года

Продажи LCV подразделения  Volkswagen NFZ снизились за 9 месяцев 2019 года только на 0,5%

Российский рынок грузоперевозок – тенденции и перспективы до 2023 года

Российский рынок грузоперевозок – тенденции и перспективы до 2023 года

До 2023 года рынок грузовых автоперевозок будет расти по 5,2% ежегодно

Рынок LCV просел за три квартала на 5%

Рынок LCV просел за три квартала на 5%

ГАЗ снизил продажи LCV вдвое меньше рынка, а Ford вырос на 14%

Группа ГАЗ выпустила новый автобус для пригородных перевозок

Группа ГАЗ выпустила новый автобус для пригородных перевозок

С октября в Подмосковье приходят новые пригородные автобусы на базе ЛиАЗ-5292


Возврат к списку