Автофургон-рефрижератор совместного российско-корейского производства тестируется компанией X5 Logistics

Автофургон-рефрижератор совместного российско-корейского производства тестируется компанией X5 Logistics

Автофургон-рефрижератор совместного российско-корейского производства тестируется компанией X5 Logistics

20.04.2020


Корейско-российский рефрижератор на шасси Daewoo Novus 8х4 поступил на тестирование поступил на тестирование к российскому ритейлеру


автор

Валерий Васильев, фото X5 Logistics


Корейский производитель грузовиков Daewoo Trucks передал в опытную эксплуатацию транспортному подразделению X5 Logistics – мультиформатной компании розничной торговли X5 Retail Group новый автофургон-рефрижератор, базирующийся на шасси грузовика Daewoo Novus 8х4.

Автомобиль, созданный специально для крупного ритейлера, отличают повышенная грузоподъемность и большой объем кузова. Автофургон, оснащенный автономной холодильно-обогревательной установкой и гидробортом, предназначен для перевозки на любые расстояния товаров повседневного спроса: замороженных, скоропортящихся пищевых продуктов, косметики, лекарственных препаратов и других, которые должны транспортироваться с сохранением определенных температуры и влажности воздуха. Модель может эксплуатироваться в самых жестких климатических условиях, обеспечивая сохранность любых самых требовательных к условиям перевозки грузов.
DSC00200_Dx0.jpg
Автофургон-рефрижератор изготовили специально для ритейлера X5 Retail Group. Основными требованиями заказчика стали наличие задней пневматической подвески и кабины со спальным местом. Особое внимание уделили вместимости кузова и грузоподъемности.

Проект стартовал в начале прошлого года. После всех необходимых согласований в июне 2019-го в Daewoo Trucks приступили к созданию машины. Сборку шасси осуществили на заводе компании в Южной Корее. Изготовление задней пневматической подвески поручили российской компании «НПО «РОСТАР» из Набережных Челнов, известной своими разработками комплексных решений для коммерческого транспорта. Фирма успешно справилась с задачей в согласованные сроки. Благодаря установке пневматической подвески значительно снизилась вибронагрузка на перевозимые грузы и появилась полезная функция регулировки высоты кузова при погрузочно-разгрузочных работах. Сборка и монтаж кузова выполнил рязанский завод ЦентрТрансТехМаш (ЦТТМ).

Длина грузовика составляет 11,99 м, полная масса – 36 тонн. Значительными преимуществами автомобиля выступают повышенная грузоподъемность (23 010 кг) и большой объем изотермического кузова (53,3 м3). Шасси Daewoo Novus 8х4 отличают простота эксплуатации, надежность, экономичность и маневренность.
DSC00234_Dx0.jpg
Просторная кабина на четырехточечной пневмоподвеске оснащена автоматическим механизмом опрокидывания. Конфигурация зеркал обеспечивает хороший обзор без «слепых» зон. Для повышения комфорта водителей в кабине предусмотрен подогрев сиденья и спального места.

Автомобиль оборудован рядным 6-цилиндровым дизелем Doosan DV11K экологического класса Евро-5 и механической 16-ступенчатой коробкой передач ZF16S1830TO с сухим однодисковым сцеплением. Рабочий объем двигателя составляет 11 литров, мощность – 420 л.с.
DSC00216_Dx0.jpg
Кузов представляет собой изотермический фургон вместимостью 22 европаллеты. Его габариты: 9200х2600х2650 мм. Толщина пола – 135 мм, передней стенки и крыши – 90 мм, боковых стенок – 60 мм, задней стенки – 86 мм. Стены и крыша фургона изготовлены из монолитных самонесущих панелей с обшивками из оцинкованного плакированного металла толщиной 0,55 мм. В качестве наполнителя использован пенополиуретан. Сэндвич-панели производятся на технологической линии Canon и обрабатываются на координатно–раскроечном станке с числовым программным управлением.

Фурнитура фургона выполнена из оцинкованной стали. Двери оборудованы двумя запорными штангами с литыми запорными кулаками. На каждой двери имеется по четыре петли, прикрепленных к задней рамке болтовым соединением с применением вытяжных резьбовых втулок, а также по два замочных механизма, закрепляющих круглые ручки штанг с защитной крышкой и замком для скрытой установки пломбы. Удержание дверей в открытом положении обеспечивают пара фиксаторов.

Изотермические кузова производства ЦТТМ прошли испытания в лаборатории и получили сертификат соответствия класса FRС. Общий коэффициент теплопроводности не превышает 0,4 Вт/м2•К.
DSC00239_Dx0.jpg
Учитывая внушительный объем фургона, его оснастили самой мощной холодильно-обогревательной установкой Thermo King T-1200R. Модели этой серии – результат многолетних исследований, разработок и тестирований. Они оборудованы собственным двигателем и обеспечивают повышенную производительность при меньших рабочих оборотах, а также позволяют осуществлять точное регулирование температуры. Простота эксплуатации снижает риск пользовательских ошибок. При этом стандартные обслуживание и контроль дают возможность использовать установку Thermo King T-1200R максимально эффективно. Низкие затраты на эксплуатацию, а также технологии экономии топлива сводят стоимость владения установкой к минимуму. Модели серии Т обеспечивают сохранность груза при температуре окружающего воздуха до плюс 55 градусов, что является эталоном в отрасли.
DSC00213_Dx0.jpg
Фургон также оснащен гидробортом DHollandia DH-LM.20 с алюминиевой платформой грузоподъемностью 1,5 тонны. Для управления служат два пульта: выносной на гибком кабеле и закрепленный на задней правой стороне фургона.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Огромный интерес у посетителей выставки коммерческого транспорта Comvex'24 вызывал гибридный концепт-трак МАЗ-Х

Новый российский турбодизель ТМЗ-8807.10 успешно проходит полевые испытания

Новый российский турбодизель ТМЗ-8807.10 успешно проходит полевые испытания

Тутаевский моторный завод предоставил новый 653-сильный турбодизель ТМЗ-8807.10 для кормоуборочного комбайна «Полесье» от АО «Гомсельмаш»

ТМЗ создал 450-сильный дизель для нового российского тяжелого бульдозера «ДСТ-Урал» D30

ТМЗ создал 450-сильный дизель для нового российского тяжелого бульдозера «ДСТ-Урал» D30

На Тутаевском моторном заводе освоено производство нового 450-сильного двигателя ТМЗ 8487.10-03 для 53-тонного российского бульдозера

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

На 101-м году жизни умер конструктор знаменитых грузовиков «Урал» – Анатолий Иванович Титков


Возврат к списку