Автофургон-рефрижератор совместного российско-корейского производства тестируется компанией X5 Logistics

Автофургон-рефрижератор совместного российско-корейского производства тестируется компанией X5 Logistics

Автофургон-рефрижератор совместного российско-корейского производства тестируется компанией X5 Logistics

20.04.2020


Корейско-российский рефрижератор на шасси Daewoo Novus 8х4 поступил на тестирование поступил на тестирование к российскому ритейлеру


автор

Валерий Васильев, фото X5 Logistics


Корейский производитель грузовиков Daewoo Trucks передал в опытную эксплуатацию транспортному подразделению X5 Logistics – мультиформатной компании розничной торговли X5 Retail Group новый автофургон-рефрижератор, базирующийся на шасси грузовика Daewoo Novus 8х4.

Автомобиль, созданный специально для крупного ритейлера, отличают повышенная грузоподъемность и большой объем кузова. Автофургон, оснащенный автономной холодильно-обогревательной установкой и гидробортом, предназначен для перевозки на любые расстояния товаров повседневного спроса: замороженных, скоропортящихся пищевых продуктов, косметики, лекарственных препаратов и других, которые должны транспортироваться с сохранением определенных температуры и влажности воздуха. Модель может эксплуатироваться в самых жестких климатических условиях, обеспечивая сохранность любых самых требовательных к условиям перевозки грузов.
DSC00200_Dx0.jpg
Автофургон-рефрижератор изготовили специально для ритейлера X5 Retail Group. Основными требованиями заказчика стали наличие задней пневматической подвески и кабины со спальным местом. Особое внимание уделили вместимости кузова и грузоподъемности.

Проект стартовал в начале прошлого года. После всех необходимых согласований в июне 2019-го в Daewoo Trucks приступили к созданию машины. Сборку шасси осуществили на заводе компании в Южной Корее. Изготовление задней пневматической подвески поручили российской компании «НПО «РОСТАР» из Набережных Челнов, известной своими разработками комплексных решений для коммерческого транспорта. Фирма успешно справилась с задачей в согласованные сроки. Благодаря установке пневматической подвески значительно снизилась вибронагрузка на перевозимые грузы и появилась полезная функция регулировки высоты кузова при погрузочно-разгрузочных работах. Сборка и монтаж кузова выполнил рязанский завод ЦентрТрансТехМаш (ЦТТМ).

Длина грузовика составляет 11,99 м, полная масса – 36 тонн. Значительными преимуществами автомобиля выступают повышенная грузоподъемность (23 010 кг) и большой объем изотермического кузова (53,3 м3). Шасси Daewoo Novus 8х4 отличают простота эксплуатации, надежность, экономичность и маневренность.
DSC00234_Dx0.jpg
Просторная кабина на четырехточечной пневмоподвеске оснащена автоматическим механизмом опрокидывания. Конфигурация зеркал обеспечивает хороший обзор без «слепых» зон. Для повышения комфорта водителей в кабине предусмотрен подогрев сиденья и спального места.

Автомобиль оборудован рядным 6-цилиндровым дизелем Doosan DV11K экологического класса Евро-5 и механической 16-ступенчатой коробкой передач ZF16S1830TO с сухим однодисковым сцеплением. Рабочий объем двигателя составляет 11 литров, мощность – 420 л.с.
DSC00216_Dx0.jpg
Кузов представляет собой изотермический фургон вместимостью 22 европаллеты. Его габариты: 9200х2600х2650 мм. Толщина пола – 135 мм, передней стенки и крыши – 90 мм, боковых стенок – 60 мм, задней стенки – 86 мм. Стены и крыша фургона изготовлены из монолитных самонесущих панелей с обшивками из оцинкованного плакированного металла толщиной 0,55 мм. В качестве наполнителя использован пенополиуретан. Сэндвич-панели производятся на технологической линии Canon и обрабатываются на координатно–раскроечном станке с числовым программным управлением.

Фурнитура фургона выполнена из оцинкованной стали. Двери оборудованы двумя запорными штангами с литыми запорными кулаками. На каждой двери имеется по четыре петли, прикрепленных к задней рамке болтовым соединением с применением вытяжных резьбовых втулок, а также по два замочных механизма, закрепляющих круглые ручки штанг с защитной крышкой и замком для скрытой установки пломбы. Удержание дверей в открытом положении обеспечивают пара фиксаторов.

Изотермические кузова производства ЦТТМ прошли испытания в лаборатории и получили сертификат соответствия класса FRС. Общий коэффициент теплопроводности не превышает 0,4 Вт/м2•К.
DSC00239_Dx0.jpg
Учитывая внушительный объем фургона, его оснастили самой мощной холодильно-обогревательной установкой Thermo King T-1200R. Модели этой серии – результат многолетних исследований, разработок и тестирований. Они оборудованы собственным двигателем и обеспечивают повышенную производительность при меньших рабочих оборотах, а также позволяют осуществлять точное регулирование температуры. Простота эксплуатации снижает риск пользовательских ошибок. При этом стандартные обслуживание и контроль дают возможность использовать установку Thermo King T-1200R максимально эффективно. Низкие затраты на эксплуатацию, а также технологии экономии топлива сводят стоимость владения установкой к минимуму. Модели серии Т обеспечивают сохранность груза при температуре окружающего воздуха до плюс 55 градусов, что является эталоном в отрасли.
DSC00213_Dx0.jpg
Фургон также оснащен гидробортом DHollandia DH-LM.20 с алюминиевой платформой грузоподъемностью 1,5 тонны. Для управления служат два пульта: выносной на гибком кабеле и закрепленный на задней правой стороне фургона.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Спрос на грузовики FORLAND в России вырос почти в три раза

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Российский производитель шторных полуприцепов Wagnermaier из Алабуги расширяет линейку и повышает уровень локализации

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus


Возврат к списку