Автомагистраль – не место для остановки!

Автомагистраль – не место для остановки!

Автомагистраль – не место для остановки!

29.08.2019


ОССП объявляет о новой кампании по безопасности движения


автор

Александр Климнов, фото Третий Рим и ОССП


Оператор платных дорог (ОССП) объявил о начале ежегодных кампаний по безопасности. Цель этих мероприятий – предотвратить возникновение опасных ситуаций и еще раз обратить внимание водителей на существующие проблемы безопасности. Первая организуемая ОССП кампания – «Автомагистраль – не место для остановки».

Причиной стало, то что в 2018 году ОССП зафиксировал на обслуживаемых участках 282 ДТП, случившихся по вине водителей, остановившихся именно на обочине. В частности, 14 ДТП произошло на трассе М-3 «Украина», 207 – на М-4 «Дон» (ОССП обслуживает участок с 225 км по 633 км) и 7 на М-11 «Москва – Санкт-Петербург». Только за период с января по июль 2019 года произошло ещё 182 аналогичных ДТП: 21 - на М-3, 139 - на М-4 и 22 - на М-11.
Zastavka_1.jpg
Несмотря на то, что правила дорожного движения (пункт 16.1.) на всех автомагистралях запрещают остановку и стоянку транспортных средств вне специальных площадок для отдыха, многие водители продолжают парковаться в неположенных местах, игнорируя закон. Именно такие действия провоцируют возникновение дорожно-транспортных происшествий, к сожалению, иногда – со смертельным исходом.
0826-UTS-80x200-web-(1).jpg
С июля по август 2019 года оператор ОССП активно информировал водителей о существующих площадках отдыха на дорогах М-3, М-4 и М-11, где разрешено останавливаться: листовки с картой комфортных и, главное, безопасных стоянок пользователи могли получить прямо на пунктах взимания платы (ПВП) обслуживаемых компанией участков. Сообщения с призывом не останавливаться на обочине продолжают транслироваться на табло переменной информации.
0826-UTS-80x200-web3.jpg
В сентябре 2019 года во всех офисах продаж ОССП также дополнительно установит плакаты, изображающие часто встречающиеся причины остановки водителей: перекур, отдых, прогулка и даже сон. Команда ОССП призывает не останавливаться на обочинах, беречь свою жизнь и жизнь других участников дорожного движения. А для остановки использовать специальные площадки отдыха, расположенные вдоль всех платных участков магистралей М-3 «Калуга», М-4 «Дон», М-11 «Санкт-Петербург». Полный список разрешенных мест для отдыха размещен на сайте unitoll.ru

Главный операционный директор ООО «ОССП» Тьерри Пюи заметил: «Аварийные комиссары ОССП патрулируют вверенные им участки платных дорог 24 часа в сутки 7 дней в неделю, обязательно подъезжают к остановившимся на обочинах водителям и просят их доехать до площадок отдыха, но, к сожалению, не всегда успевают – и случается авария: в стоящую машину сзади въезжает другая. Именно поэтому мы просим водителей не останавливаться на обочине без важной причины».
image004.jpg
Первый заместитель генерального директора ООО «ОССП» Олег Трофимов добавил: «В экстренных случаях, если требуется остановка на обочине, например, водителю стало плохо или его транспортное средство сломалось, то нужно обязательно соблюдать правила аварийной остановки: включить аварийную сигнализацию, надеть светоотражающий жилет, выставить знак аварийной остановки, незамедлительно перейти за безопасное барьерное ограждение и вывести туда всех пассажиров вашего автомобиля. Помните: ни в коем случае нельзя оставаться в машине. После этого обязательно вызывайте наших аварийных комиссаров».

В будущем ОССП планирует провести специальные клиентские мероприятия для детей и взрослых, продолжит информировать пользователей с помощью табло переменной информации, расположенных вдоль скоростных трасс, и специальных постеров, установленных в офисах продаж, на обслуживаемых компанией участках дорог.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Спрос на грузовики FORLAND в России вырос почти в три раза

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Российский производитель шторных полуприцепов Wagnermaier из Алабуги расширяет линейку и повышает уровень локализации

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus


Возврат к списку