Главная
Автомагистраль – не место для остановки!

Автомагистраль – не место для остановки!

Автомагистраль – не место для остановки!

29.08.2019


ОССП объявляет о новой кампании по безопасности движения


автор

Александр Климнов, фото Третий Рим и ОССП


Оператор платных дорог (ОССП) объявил о начале ежегодных кампаний по безопасности. Цель этих мероприятий – предотвратить возникновение опасных ситуаций и еще раз обратить внимание водителей на существующие проблемы безопасности. Первая организуемая ОССП кампания – «Автомагистраль – не место для остановки».

Причиной стало, то что в 2018 году ОССП зафиксировал на обслуживаемых участках 282 ДТП, случившихся по вине водителей, остановившихся именно на обочине. В частности, 14 ДТП произошло на трассе М-3 «Украина», 207 – на М-4 «Дон» (ОССП обслуживает участок с 225 км по 633 км) и 7 на М-11 «Москва – Санкт-Петербург». Только за период с января по июль 2019 года произошло ещё 182 аналогичных ДТП: 21 - на М-3, 139 - на М-4 и 22 - на М-11.
Zastavka_1.jpg
Несмотря на то, что правила дорожного движения (пункт 16.1.) на всех автомагистралях запрещают остановку и стоянку транспортных средств вне специальных площадок для отдыха, многие водители продолжают парковаться в неположенных местах, игнорируя закон. Именно такие действия провоцируют возникновение дорожно-транспортных происшествий, к сожалению, иногда – со смертельным исходом.
0826-UTS-80x200-web-(1).jpg
С июля по август 2019 года оператор ОССП активно информировал водителей о существующих площадках отдыха на дорогах М-3, М-4 и М-11, где разрешено останавливаться: листовки с картой комфортных и, главное, безопасных стоянок пользователи могли получить прямо на пунктах взимания платы (ПВП) обслуживаемых компанией участков. Сообщения с призывом не останавливаться на обочине продолжают транслироваться на табло переменной информации.
0826-UTS-80x200-web3.jpg
В сентябре 2019 года во всех офисах продаж ОССП также дополнительно установит плакаты, изображающие часто встречающиеся причины остановки водителей: перекур, отдых, прогулка и даже сон. Команда ОССП призывает не останавливаться на обочинах, беречь свою жизнь и жизнь других участников дорожного движения. А для остановки использовать специальные площадки отдыха, расположенные вдоль всех платных участков магистралей М-3 «Калуга», М-4 «Дон», М-11 «Санкт-Петербург». Полный список разрешенных мест для отдыха размещен на сайте unitoll.ru

Главный операционный директор ООО «ОССП» Тьерри Пюи заметил: «Аварийные комиссары ОССП патрулируют вверенные им участки платных дорог 24 часа в сутки 7 дней в неделю, обязательно подъезжают к остановившимся на обочинах водителям и просят их доехать до площадок отдыха, но, к сожалению, не всегда успевают – и случается авария: в стоящую машину сзади въезжает другая. Именно поэтому мы просим водителей не останавливаться на обочине без важной причины».
image004.jpg
Первый заместитель генерального директора ООО «ОССП» Олег Трофимов добавил: «В экстренных случаях, если требуется остановка на обочине, например, водителю стало плохо или его транспортное средство сломалось, то нужно обязательно соблюдать правила аварийной остановки: включить аварийную сигнализацию, надеть светоотражающий жилет, выставить знак аварийной остановки, незамедлительно перейти за безопасное барьерное ограждение и вывести туда всех пассажиров вашего автомобиля. Помните: ни в коем случае нельзя оставаться в машине. После этого обязательно вызывайте наших аварийных комиссаров».

В будущем ОССП планирует провести специальные клиентские мероприятия для детей и взрослых, продолжит информировать пользователей с помощью табло переменной информации, расположенных вдоль скоростных трасс, и специальных постеров, установленных в офисах продаж, на обслуживаемых компанией участках дорог.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Москва хочет штрафовать экологически грязные грузовики круглосуточно

Москва хочет штрафовать экологически грязные грузовики круглосуточно

Для тотального контроля грузовиков с видеокамер ГИБДД не хватает информационной базы

Мэр Собянин выпустил на улицы столицы 500-й электробус

Мэр Собянин выпустил на улицы столицы 500-й электробус

Московский парк электробусов за 2 года и 38 дней достиг 500 ед. и охватил 36 маршрутов

Экофургон Volta Zero будет развозить эконапитки лондонской компании Cubed

Экофургон Volta Zero будет развозить эконапитки лондонской компании Cubed

Английский производитель эконапитков Cubed стал первым покупателем суперэкологичного электрогрузовика Volta Zero

Урал освоил в серии четырехосное шасси Урал-9593

Урал освоил в серии четырехосное шасси Урал-9593

Многоосное внедорожное шасси Урал-9593 стало серийным

БелАЗ локализуют в России?

БелАЗ локализуют в России?

Беларусь предложила организовать сборку карьерных самосвалов БелАЗ на территории России

Первый российский электрогрузовик MOSKVA создан Drive Electro для сети «Магнит»

Первый российский электрогрузовик MOSKVA создан Drive Electro для сети «Магнит»

Столичным СМИ показали первый российский тяжелый грузовой электромобиль MOSKVA от Drive Electro, предназначенный для ритейлера «Магнит»

Полуторка JAC заменит Hyundai Porter

Полуторка JAC заменит Hyundai Porter

Китайский JAC сертифицировал полуторку


Возврат к списку