Автомагистраль – не место для остановки!

Автомагистраль – не место для остановки!

Автомагистраль – не место для остановки!

29.08.2019


ОССП объявляет о новой кампании по безопасности движения


автор

Александр Климнов, фото Третий Рим и ОССП


Оператор платных дорог (ОССП) объявил о начале ежегодных кампаний по безопасности. Цель этих мероприятий – предотвратить возникновение опасных ситуаций и еще раз обратить внимание водителей на существующие проблемы безопасности. Первая организуемая ОССП кампания – «Автомагистраль – не место для остановки».

Причиной стало, то что в 2018 году ОССП зафиксировал на обслуживаемых участках 282 ДТП, случившихся по вине водителей, остановившихся именно на обочине. В частности, 14 ДТП произошло на трассе М-3 «Украина», 207 – на М-4 «Дон» (ОССП обслуживает участок с 225 км по 633 км) и 7 на М-11 «Москва – Санкт-Петербург». Только за период с января по июль 2019 года произошло ещё 182 аналогичных ДТП: 21 - на М-3, 139 - на М-4 и 22 - на М-11.
Zastavka_1.jpg
Несмотря на то, что правила дорожного движения (пункт 16.1.) на всех автомагистралях запрещают остановку и стоянку транспортных средств вне специальных площадок для отдыха, многие водители продолжают парковаться в неположенных местах, игнорируя закон. Именно такие действия провоцируют возникновение дорожно-транспортных происшествий, к сожалению, иногда – со смертельным исходом.
0826-UTS-80x200-web-(1).jpg
С июля по август 2019 года оператор ОССП активно информировал водителей о существующих площадках отдыха на дорогах М-3, М-4 и М-11, где разрешено останавливаться: листовки с картой комфортных и, главное, безопасных стоянок пользователи могли получить прямо на пунктах взимания платы (ПВП) обслуживаемых компанией участков. Сообщения с призывом не останавливаться на обочине продолжают транслироваться на табло переменной информации.
0826-UTS-80x200-web3.jpg
В сентябре 2019 года во всех офисах продаж ОССП также дополнительно установит плакаты, изображающие часто встречающиеся причины остановки водителей: перекур, отдых, прогулка и даже сон. Команда ОССП призывает не останавливаться на обочинах, беречь свою жизнь и жизнь других участников дорожного движения. А для остановки использовать специальные площадки отдыха, расположенные вдоль всех платных участков магистралей М-3 «Калуга», М-4 «Дон», М-11 «Санкт-Петербург». Полный список разрешенных мест для отдыха размещен на сайте unitoll.ru

Главный операционный директор ООО «ОССП» Тьерри Пюи заметил: «Аварийные комиссары ОССП патрулируют вверенные им участки платных дорог 24 часа в сутки 7 дней в неделю, обязательно подъезжают к остановившимся на обочинах водителям и просят их доехать до площадок отдыха, но, к сожалению, не всегда успевают – и случается авария: в стоящую машину сзади въезжает другая. Именно поэтому мы просим водителей не останавливаться на обочине без важной причины».
image004.jpg
Первый заместитель генерального директора ООО «ОССП» Олег Трофимов добавил: «В экстренных случаях, если требуется остановка на обочине, например, водителю стало плохо или его транспортное средство сломалось, то нужно обязательно соблюдать правила аварийной остановки: включить аварийную сигнализацию, надеть светоотражающий жилет, выставить знак аварийной остановки, незамедлительно перейти за безопасное барьерное ограждение и вывести туда всех пассажиров вашего автомобиля. Помните: ни в коем случае нельзя оставаться в машине. После этого обязательно вызывайте наших аварийных комиссаров».

В будущем ОССП планирует провести специальные клиентские мероприятия для детей и взрослых, продолжит информировать пользователей с помощью табло переменной информации, расположенных вдоль скоростных трасс, и специальных постеров, установленных в офисах продаж, на обслуживаемых компанией участках дорог.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН презентован второй ходовой экземпляр первого советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

MAZ-X – интересный концепт-трак или реальный прототип?

MAZ-X – интересный концепт-трак или реальный прототип?

Белорусская компания UNIMO разработала футуристичную кабину гибридного магистрального тягача MAZ-X

«АВТОТОР» учредил новую марку коммерческих автомобилей – «АМБЕРТРАК»

«АВТОТОР» учредил новую марку коммерческих автомобилей – «АМБЕРТРАК»

Под новую марку грузовиков и пикапов AMBERTRUCK в России уже сформирована сеть из 44 ДЦ

Новый стиль коммунальной техники Смоленского «Завода КДМ»

Новый стиль коммунальной техники Смоленского «Завода КДМ»

Смоленский «Завод КДМ» представил четыре новых образца коммунальной техники

Компания «Сторк» выводит на российский рынок новый газовый тягач Dayun CGC 4180

Компания «Сторк» выводит на российский рынок новый газовый тягач Dayun CGC 4180

Китайский седельный двухосный тягач Dayun CGC 4180 предложен в версиях на сжатом и сжиженном метане

Крупнейшая американская прокатная компания отказывается от электромобилей в пользу газомоторых автомобилей

Крупнейшая американская прокатная компания отказывается от электромобилей в пользу газомоторых автомобилей

Потерпев убытки на электромобилях Tesla, прокатная компания Hertz возвращается обратно к автомобилям с ДВС

Среди европейских грузовиков на российском рынке в III квартале 2023 года лидирует Mercedes-Benz Actros

Среди европейских грузовиков на российском рынке в III квартале 2023 года лидирует Mercedes-Benz Actros

Доля Mercedes-Benz среди новых европейских брендов составила почти четверть


Возврат к списку