На «Здравоохранении 2018» показали новые медицинские автомобили российского производства
На версии Citroen Jumpy от «Самотлора» кроме высокой крыши имеются и увеличенные в высоту створки задней двери
На версии Jumpy от компании «Интеравтоцентр» высокая крыша сочетается со стандартными дверями
Мебель салона Jumpy от фирмы Интеравтоцентр полностью выполнена из не слишком стойкого к царапинам пластика, что откровенно укорачивает срок ее службы
Версия Jumpy фирмы «АВТОДОМ» – дорого и не мило
Версия Jumpy фирмы «АВТОДОМ» при достаточно консервативной начинке из ДСП и крыше из простого стеклопластика (сравнительно неэкологичного при изготовлении и утилизации) выделяется весьма внушительной ценой в ₽2,6 млн, что на ₽200 тыс. больше, чем просят за модель «Самотлора» и на все ₽400 тыс. за модель от «Интеравтоцентра».
«Скорую помощь» и на базе новой полуторки УАЗа Профи продемонстрировал нижегородский «АВТОДОМ»
Подобную машину на базе УАЗ Профи показывали еще в мае в Санкт-Петербурге на форуме «Скорая помощь 2018». Соответственно данная стеклопластиковая надстройка отличается просторностью (внутренняя высота – 177 см) и хорошей освещенностью, а также качественным исполнением.
В медицинском отсеке УАЗ Профи от «АВТОДОМа» достаточно просторно и светло
И все же капотное шасси УАЗ Профи повышенной маневренностью, мягко говоря, не отличается, а с объемной надстройктй, вообще, выглядит громоздко. Так, что этот фактор может заметно помешать медицинским версиям Профи потеснить (и тем более вытеснить) неизбывные санитарные «буханки» (также предлагаемые «АВТОДОМом») в крупных городах, не говоря уже о крупнейших мегаполисах. Ну, а в малых городах и в сельской местности важны не габариты (это как раз дело десятое), а цена, которая у УАЗ Профи, оснащенного таким вот медицинским модулем составляет ₽1,9 млн, что примерно равно двум «буханкам» УАЗ-3962 в базовой санитарной комплектации. Комментарии как говорится излишни: пока «буханки» не запретят законодательно как «особо аварийно опасные» и(или) не соответствующие стандартам Минздрава, например, конкуренция им не страшна.
Высокая крыша луидоровского Ларгуса щеголяет прозрачными окошками
Внутри у луидоровского Ларгуса, по сути, обычный легковой салон со складываемым задним сиденьем и с возможностью закрепления поверх него складных носилок
Отличия обеих версий от исходного универсала состоят в высокой крыше и подросших задних дверях. В cвою очередь, версия от «Самотлора» больше напоминает обычные скорые. Здесь предусмотрена внутренняя перегородка между кабиной и отсеком сзади, в которой предусмотрено окошечко, а носилки устанавливаются на складных носилках-каталке. При этом по цене оба автомобиля практически равны и стоят порядка ₽900 тыс.
Вариант автомобиля медпомощи от «Самотлора» на базе Ларгуса получил собственное название «Руф» (почти как «РАФ»)
Внутри «Руфа» имеется место для врача и носилки на складной каталке.
У реанимобилей должен быть проход из салона в кабину.
Реанимобиль на базе ЦМФ «ГАЗель NEXT» от «Интеравтоцентра»
Наиболее популярные в стране медицинские «ГАЗели» преимущественно представлены серией «БИЗНЕС» (ГАЗ-32214), но количество вариантов на базе ЦМФ более свежего поколения NEXT нарастает. Вот такие машины (а также полноприводные «Соболи») и были представлены на «Здравоохранении». Такие скорые отличает приличная высота салона (до 175 см) и достаточно просторный салон для организации в том числе и специализированных реанимационных (например, класса С), а также достаточно экономичный турбодизель Cummins ISF 2.8L, причем, есть перспектива появления и более современного турбодизеля марки Volkswagen.
Вся мебель в салоне реанимобиля от «Интеравтоцентра» – пластиковая
Линейная скорая класса В от «Луидора»
Кроме скорых «Луидор» предлагает на шасси «ГАЗель NEXT» также передвижные центры забора крови (на заставке)
Альтернативой санитарным ульяновским «буханкам» пока что служит только ГАЗ «Соболь 4х4» (на фото линейная скорая класса В от «Самотлора»)
В салоне «Соболя» также достаточно просторно
Именно отечественное импортозамещающее производство (помнится в первой половине 1990-х России пришлось сохранять для отнюдь недружественной Латвии статус наибольшего благоприятствования в торговле ради поставок медицинских РАФов (РАФ-22031), которые как раз и заменила «ГАЗель»). Так, что при стоимости порядка ₽2 млн таким машинам конкуренции со стороны иномарок можно не опасаться.
|
|
|
История быстрого создания смоленским ООО «Завод КДМ» 17,5-кубового мусоровоза СМ16-03 с лебедкой на шасси JAC N200S
Рынок новых автобусов в октябре 2025 года из минуса не вышел, но падение к 2024 году замедлилось
Новая серия 370–465-сильных тракторных двигателей ТМЗ 8483.10 «Эталон» на 30–50% больше конку4рентов по литражу
В Белоруссии начинается выпуск микроавтобусов МАЗ-281 представительского класса
Газовоз на малотоннажном шасси Forland 3 с цистерной объемом 3500 литров стал первым в своей категории на российском рынке
Среднетоннажники «ГАЗон NEXT» теперь будут оснащать электронными системами активной безопасности ESC, ASR и HSA
Миасская компания АМТ создала уникальный промышленный сочлененный вездеход с колесной формулой 10x10 для решения самых тяжелых задач в самой непроходимой местности