Главная
Автомобильные премьеры СТТ RUSSIA 2018 – часть 2

Автомобильные премьеры СТТ RUSSIA 2018 – часть 2

Автомобильные премьеры СТТ RUSSIA 2018 – часть 2

На выставке СТТ RUSSIA 2018 новинки спецавтотехники представил ряд отечественных и иностранных производителей


автор

Александр Климнов, фото автора


ПАО «КАМАЗ» показал на СТТ RUSSIA 2018 ряд новинок спецавтотехники из которых самой принципиальной стал полноприводный (4x4H) седельный тягач КАМАЗ-54909-090-B5 с гидростатическим приводом переднего ведущего моста KAMAZ H-Drive. Тягач с нагрузкой на ССУ 10,84 т рассчитан эксплуатацию в составе автопоезда полной массой до 44 т.

IMG_6248.jpg

Автомобиль оснащен дизелем Cummins ISL 400 50 (Евро-5), системой контроля нагрузки на ведущий мост, а отключение переднего моста (на скорости свыше 25 км/ч) позволяет снизить расход топлива при движении по шоссе. Кроме того, такой мост позволяет тормозить при движении на спуск и перемещаться только на гидроприводе на малых и сверхмалых скоростях.    

IMG_6252.jpg

Новинкой также стал самосвал-углевоз КАМАЗ-65801-Т5 (8х4) с новой рамой, усиленными мостами, что позволило поднять грузоподъемность до 31,5 т. Платформа из износостройкой стали объемом 28 м3. Углевоз оснащен 428-сильным дизелем Mercedes-Benz OM457LA V/4 (Евро-5).

IMG_6276.jpg

Трехосный самосвал КАМАЗ-6520 получил обновленный дизайн экстерьера (новые пластиковые «очки» фар и составной бампер) и полностью новый интерьер кабины. Грузоподъемность машины повышена до 20 т (полная масса 33,1 т) при 20-кубовом кузове. Двигатель – 400-сильный КАМАЗ-740.735-400 (Евро-5) и 16-ступенчатая МКП ZF 16S 1820 TO. Самосвал оснащен оснащен предпусковым подогревателем, электронным тахографом и радиоприемником с USB. 

IMG_6256.jpg

IMG_7250.jpg

IMG_7252.jpg

Также на стенде был представлен бортовой 8,5-тонный грузовик КАМАЗ-5325-G5 (мод. 659200) с кабиной типа «5490» и КМУ Palfinger PK 13501 SDL (макс. грузовой момент – 13 т·м, макс. вылет 8,0 м, макс. грузоподъемность – 3,15 т, а при макс. вылете – 1,5 т). Грузовик оснащен 242-сильным дизелем Cummins ISB6.7E5 250 (Евро-5) и 6-ступенчатой МКП ZF 6S1000 TO. Ведущий мост гипоидный – производства Daimler. Бортовая платформа с алюминиевыми бортами и ламинированным фанерным полом облегченная при увеличенных до 6,1х2,47х0,8 м. Его КМУ оснащена системой для предотвращения перегрузки крана и дополнительной системой безопасности, позволяющей оператору в любой момент экстренно остановить установку. 

IMG_6266.jpg

Был показан и 7-кубовый автобетоносмеситель модели TZA 5814Y7 (производства ТЗА) на шасси КАМАЗ-6540 (8х4). Привод смесительного барабана осуществляется от КОМ автомобиля, а система гидропривода снабжена надежными гидравлическими компонентами ведущих европейских и отечественных производителей. В числе опций – система централизованной смазки опорных роликов, термомат для обогрева водобака и дополнительные пластиковые лоткидля спуска бетонного раствора. Возможна окраска смесительного барабана в фирменном стиле заказчика. Автобетоносмеситель соответствует весовому регламенту ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств». 

IMG_6264.jpg

IMG_6441.jpg

Солидную экспозицию площадью 640 м² представил белорусский ГУП Минский автомобильный завод. В нее включены 7 ед. грузовой и прицепной автотехники. Наиболее тяжелый в линейке минских самосвалов четырехосный самосвал МАЗ-6516Y9 с колесной формулой 8х4 и 25-кубовой платформой с задней разгрузкой для перевозки сыпучих грузов. Самосвал укомплектован дизелем Cummins ISG12 460 мощностью 460 л.с. экологического класса Евро-5. Новинка отличается от предшественников повышенной до 33 т грузоподъемностью при технически допустимой общей массе автомобиля до 50 т. Соответственно она распределяется на передние оси в соотношении по 9 т, а на ведущую тележку приходится 32 т. Кабина дневная типа «5440» с подрессореванием.

IMG_6443.jpg

Далее самосвальную тему продолжили: автопоезд для региональных и междугородних перевозок сыпучих грузов в составе седельного тягача МАЗ-643028 и полуприцепа МАЗ-953003. Седельный тягач с колесной формулой 6х4  оснащен 430-сильным двигателем Weichаi Power WP12.430Е50 (Евро-5). Тягач оснащен гидроотбором и усиленной задней подвеской грузоподъемностью 26 т (нагрузка на ССУ – 22,6 т) – он может эксплуатироваться в составе автопоезда полной массой до 65 т. Его отличают низкий уровень шума и пониженный уровень расхода топлива, а также высокая ремонтопригодность. Автомобиль оснащен кабиной типа «5440» с низкой крышей с полноценным спальным местом и подрессоренными сиденьями водителя и пассажира, а также удобным центральным столиком с подстаканниками. 

IMG_6467.jpg

Полуприцеп-самосвал объемом 30 м³ рассчитан на работу с грузами плотностью до 1,03 т/м3.

IMG_6495.jpg

Еще один самосвальный автопоезд состоит из самосвала-тягача МАЗ-650126 в паре с прицепом-самосвалом МАЗ-856102. Самосвал-тягач оснащен U-образной платформой с задней разгрузкой и 299-сильным дизелем Weichei Power WP7.300Е51 (Евро-5). Кабина самосвала со спальным местом подрессоренная типа «5440». Самосвал оснащен устройством беззазорной сцепки и  электропневмовыводами на прицеп. Технически допустимая полная масса автомобиля составляет 33,5 т. Грузоподъемность – 20,5 т при объеме кузова – 15,4 м³. 

IMG_6457.jpg

Соответственно, автомобильный прицеп МАЗ-856102 с задней разгрузкой перевозит 20 т груза при объеме платформы 21 м³.

IMG_6494.jpg

Одиночный самосвал МАЗ-6501С9 оснащен П-образной платформой  с задней разгрузкой. Он укомплектован российским 420-сильным дизелем ЯМЗ-653.10 (Евро-5). Технически допустимая полная масса самосвала составляет 33,5 т, а грузоподъемность – 19,5 т при объеме кузова – 20 м³.

IMG_6463.jpg

Вполне органично дополнил экспозицию МАЗа автокран КС-55727 грузоподъемностью 25 т, предназначенный для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. В качестве шасси использован МАЗ-6312С3 с колесной формулой 6х4 и дизелем экологического класса Евро-5. Передняя ось на данном крановом шасси усиленная 8-тонная. Отличительной особенностью новинки стал современный овоидный профиль 4-секционной стрелы. Кроме того, возможна установка 9-метрового удлинителя стрелы (гуська). Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном скоростей рабочих операций, а также дает возможность одновременного выполнения нескольких крановых операций. Дизайн кабины крановщика выполнен в современном стиле, его рабочее место отличается комфортабельностью и достаточно большим внутренним объемом.

IMG_6456.jpg

Также была представлена линейка дизельных двигателей (Евро-5 и Евро-6) производства СП Weichai-МАЗ, предназначенная для опционной комплектации белорусских автомобилей.

IMG_6475.jpg

О прочих иностранных производителях специальной автотехники (преимущественно китайских в составе Dongfeng, JAC, Howo, Sachman и прочих) будет рассказано далее…

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

ГАЗ запатентовал внешность интеллектуальной «ГАЗели NN»

ГАЗ запатентовал внешность интеллектуальной «ГАЗели NN»

Роспатент закрепил за АЗ ГАЗ экстерьер новой «ГАЗели New Next»

Электромобили взорвут мировой рынок после 2030 года

Электромобили взорвут мировой рынок после 2030 года

Bloomberg считает, что электромобильность уже не остановима

Каршеринг частично перезапустился в Москве с 25 мая

Каршеринг частично перезапустился в Москве с 25 мая

Дептранс Москвы разрешил брать машины в каршеринг только после дезинфекции и на 5 дней

Умный цех ESAB для экскаваторов КРАНЭКС

Умный цех ESAB для экскаваторов КРАНЭКС

ESAB поставил цех резки металла для крупнейшего отечественного производителя экскаваторов – «МК КРАНЭКС»

Германия продлила обнуление дорожных сборов для экологичных грузовиков до 2023 года

Германия продлила обнуление дорожных сборов для экологичных грузовиков до 2023 года

В ФРГ еще на три года продлен эксперимент по отказу от оплаты за пользование дорогами для грузовиков на LNG и аккумуляторах

Американский сегмент фургонов в первом квартале 2020 года оказался устойчивее рынка

Американский сегмент фургонов в первом квартале 2020 года оказался устойчивее рынка

В сегменте коммерческих фургонов США продолжает править бал бренд Ford


Возврат к списку