На выставке СТТ RUSSIA 2018 новинки спецавтотехники представил ряд отечественных и иностранных производителей
ПАО «КАМАЗ» показал на СТТ RUSSIA 2018 ряд новинок спецавтотехники из которых самой принципиальной стал полноприводный (4x4H) седельный тягач КАМАЗ-54909-090-B5 с гидростатическим приводом переднего ведущего моста KAMAZ H-Drive. Тягач с нагрузкой на ССУ 10,84 т рассчитан эксплуатацию в составе автопоезда полной массой до 44 т.
Автомобиль оснащен дизелем Cummins ISL 400 50 (Евро-5), системой контроля нагрузки на ведущий мост, а отключение переднего моста (на скорости свыше 25 км/ч) позволяет снизить расход топлива при движении по шоссе. Кроме того, такой мост позволяет тормозить при движении на спуск и перемещаться только на гидроприводе на малых и сверхмалых скоростях.
Новинкой также стал самосвал-углевоз КАМАЗ-65801-Т5 (8х4) с новой рамой, усиленными мостами, что позволило поднять грузоподъемность до 31,5 т. Платформа из износостройкой стали объемом 28 м3. Углевоз оснащен 428-сильным дизелем Mercedes-Benz OM457LA V/4 (Евро-5).
Трехосный самосвал КАМАЗ-6520 получил обновленный дизайн экстерьера (новые пластиковые «очки» фар и составной бампер) и полностью новый интерьер кабины. Грузоподъемность машины повышена до 20 т (полная масса 33,1 т) при 20-кубовом кузове. Двигатель – 400-сильный КАМАЗ-740.735-400 (Евро-5) и 16-ступенчатая МКП ZF 16S 1820 TO. Самосвал оснащен оснащен предпусковым подогревателем, электронным тахографом и радиоприемником с USB.
Также на стенде был представлен бортовой 8,5-тонный грузовик КАМАЗ-5325-G5 (мод. 659200) с кабиной типа «5490» и КМУ Palfinger PK 13501 SDL (макс. грузовой момент – 13 т·м, макс. вылет 8,0 м, макс. грузоподъемность – 3,15 т, а при макс. вылете – 1,5 т). Грузовик оснащен 242-сильным дизелем Cummins ISB6.7E5 250 (Евро-5) и 6-ступенчатой МКП ZF 6S1000 TO. Ведущий мост гипоидный – производства Daimler. Бортовая платформа с алюминиевыми бортами и ламинированным фанерным полом облегченная при увеличенных до 6,1х2,47х0,8 м. Его КМУ оснащена системой для предотвращения перегрузки крана и дополнительной системой безопасности, позволяющей оператору в любой момент экстренно остановить установку.
Был показан и 7-кубовый автобетоносмеситель модели TZA 5814Y7 (производства ТЗА) на шасси КАМАЗ-6540 (8х4). Привод смесительного барабана осуществляется от КОМ автомобиля, а система гидропривода снабжена надежными гидравлическими компонентами ведущих европейских и отечественных производителей. В числе опций – система централизованной смазки опорных роликов, термомат для обогрева водобака и дополнительные пластиковые лоткидля спуска бетонного раствора. Возможна окраска смесительного барабана в фирменном стиле заказчика. Автобетоносмеситель соответствует весовому регламенту ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».
Солидную экспозицию площадью 640 м² представил белорусский ГУП Минский автомобильный завод. В нее включены 7 ед. грузовой и прицепной автотехники. Наиболее тяжелый в линейке минских самосвалов четырехосный самосвал МАЗ-6516Y9 с колесной формулой 8х4 и 25-кубовой платформой с задней разгрузкой для перевозки сыпучих грузов. Самосвал укомплектован дизелем Cummins ISG12 460 мощностью 460 л.с. экологического класса Евро-5. Новинка отличается от предшественников повышенной до 33 т грузоподъемностью при технически допустимой общей массе автомобиля до 50 т. Соответственно она распределяется на передние оси в соотношении по 9 т, а на ведущую тележку приходится 32 т. Кабина дневная типа «5440» с подрессореванием.
Далее самосвальную тему продолжили: автопоезд для региональных и междугородних перевозок сыпучих грузов в составе седельного тягача МАЗ-643028 и полуприцепа МАЗ-953003. Седельный тягач с колесной формулой 6х4 оснащен 430-сильным двигателем Weichаi Power WP12.430Е50 (Евро-5). Тягач оснащен гидроотбором и усиленной задней подвеской грузоподъемностью 26 т (нагрузка на ССУ – 22,6 т) – он может эксплуатироваться в составе автопоезда полной массой до 65 т. Его отличают низкий уровень шума и пониженный уровень расхода топлива, а также высокая ремонтопригодность. Автомобиль оснащен кабиной типа «5440» с низкой крышей с полноценным спальным местом и подрессоренными сиденьями водителя и пассажира, а также удобным центральным столиком с подстаканниками.
Полуприцеп-самосвал объемом 30 м³ рассчитан на работу с грузами плотностью до 1,03 т/м3.
Еще один самосвальный автопоезд состоит из самосвала-тягача МАЗ-650126 в паре с прицепом-самосвалом МАЗ-856102. Самосвал-тягач оснащен U-образной платформой с задней разгрузкой и 299-сильным дизелем Weichei Power WP7.300Е51 (Евро-5). Кабина самосвала со спальным местом подрессоренная типа «5440». Самосвал оснащен устройством беззазорной сцепки и электропневмовыводами на прицеп. Технически допустимая полная масса автомобиля составляет 33,5 т. Грузоподъемность – 20,5 т при объеме кузова – 15,4 м³.
Соответственно, автомобильный прицеп МАЗ-856102 с задней разгрузкой перевозит 20 т груза при объеме платформы 21 м³.
Одиночный самосвал МАЗ-6501С9 оснащен П-образной платформой с задней разгрузкой. Он укомплектован российским 420-сильным дизелем ЯМЗ-653.10 (Евро-5). Технически допустимая полная масса самосвала составляет 33,5 т, а грузоподъемность – 19,5 т при объеме кузова – 20 м³.
Вполне органично дополнил экспозицию МАЗа автокран КС-55727 грузоподъемностью 25 т, предназначенный для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. В качестве шасси использован МАЗ-6312С3 с колесной формулой 6х4 и дизелем экологического класса Евро-5. Передняя ось на данном крановом шасси усиленная 8-тонная. Отличительной особенностью новинки стал современный овоидный профиль 4-секционной стрелы. Кроме того, возможна установка 9-метрового удлинителя стрелы (гуська). Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном скоростей рабочих операций, а также дает возможность одновременного выполнения нескольких крановых операций. Дизайн кабины крановщика выполнен в современном стиле, его рабочее место отличается комфортабельностью и достаточно большим внутренним объемом.
Также была представлена линейка дизельных двигателей (Евро-5 и Евро-6) производства СП Weichai-МАЗ, предназначенная для опционной комплектации белорусских автомобилей.
|
|
Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus
КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники
«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK
Огромный интерес у посетителей выставки коммерческого транспорта Comvex'24 вызывал гибридный концепт-трак МАЗ-Х
Тутаевский моторный завод предоставил новый 653-сильный турбодизель ТМЗ-8807.10 для кормоуборочного комбайна «Полесье» от АО «Гомсельмаш»
На Тутаевском моторном заводе освоено производство нового 450-сильного двигателя ТМЗ 8487.10-03 для 53-тонного российского бульдозера
На 101-м году жизни умер конструктор знаменитых грузовиков «Урал» – Анатолий Иванович Титков