19 декабря на заводе «Автотор» запущено производство полного цикла малотоннажных грузовиков Hyundai HD35 и HD35City
Полуторка Hyundai HD35 Long
Городская низкорамная полуторка Hyundai HD35City
В рамках реализации проекта на заводе (т.н. площадка №4 официального производителя ООО «ЭЛЛАДА ИНТЕРТРЕЙД») был реконструирован цех сварки, модернизированы линия окраски и цех сборки.Предприятие дополнительно ввело в эксплуатацию новую окрасочную камеру для рам грузовых автомобилей и дождевальную камеру для проверки герметичности кабин
Для тестирования тормозной системы установлен специальный тормозной стенд.Сварка кабин HD35, HD35Сity и HD78 ведется на единой линии (на площадке №2 рядом с легковым производством)
В процессе окраски рамы используется технология очистки и окраски с применением эпоксидных смол, получившая одобрение специалистами Hyundai Motor Company по итогам проведенных испытаний и оценки качества. Кабины грузовых автомобилей покрываются дополнительным антикоррозийным слоем для в рамках адаптации для российских условий. Технология, разработанная «АВТОТОРом» для грузовиков Hyundai, схожа с используемой при производстве легковых автомобилей: помимо фосфатирования и катафорезного покрытия, на кабину грузовика наносится вторичный грунт, который защищает ее от механических повреждений, усиливает защитные свойства и препятствует образованию коррозии.Все выпускаемые на заводе «АВТОТОР» автомобили Hyundai предлагаются с широкой гаммой надстроек российского производства заводской установки
Производимая на шасси собираемых на конвейере грузовиков спецтехника, уже используется в Калининградской области, закупается коммунальными службами, предприятиями малого и среднего бизнеса. Совместно с действующими партнерами АВТОТОР планирует развивать это перспективное направление и обеспечивать решение важных для экономики региона задач, в частности развивать кооперацию с другими калининградскими предприятиями, задействованными в процессах производства и поставки автокомпонентов, а также создавать условия для дальнейшего импортозамещения используемой в регионе спецтехники.
|
|
Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов
Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»
Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»
За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%
Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus
КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники
«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK