«Бауманка» разработала для электробусов КАМАЗ аналог электропортального моста ZF

«Бауманка» разработала для электробусов КАМАЗ аналог электропортального моста ZF

«Бауманка» разработала для электробусов КАМАЗ аналог электропортального моста ZF

24.08.2022


НОЦ «КАМАЗ-МГТУ им. Н.Э. Баумана» выполнил НИОКР для ПАО «КАМАЗ» по разработке отечественного электропортального моста взамен немецкого ZF AWE 130


автор

Александр Климнов, фото НОЦ «КАМАЗ-МГТУ им. Н.Э. Баумана»


НОЦ «КАМАЗ-МГТУ им. Н.Э. Баумана» сообщает, что в рамках выполнения НИОКР для ПАО «КАМАЗ» им разработан электропортальный мост, предназначенный для использования в на электробусах КамАЗ-6282 (соло – авт.) и КамАЗ-6292 (сочлененный – авт.), что стало насущной необходимостью в связи с уходом из России такого производителя данных агрегатов как немецкий ZF.

В конструкции разработанного бауманцами электропортального моста применены все актуальные технологические решения.
6303a1df77ce5.jpg
В состав моста входят:
• Балка оси, состоящая необходимых элементов установки подвески ТС и колесно-ступичной группы
• Колесно-ступичная группа, состоящая из ступицы колеса, колесного редуктора планетарного типа и подшипникового узла
• Тяговый электродвигатель
• Цилиндрический несоосный редуктор
• Комплект силовых проводов подключения
• Опоры пневморессор

Для проведения исследований в МГТУ им. Н.Э. Баумана в рамках НИОКР в интересах ПАО «КАМАЗ», последний пожертвовал ВУЗу электропортальный мост ZF AVE 130 (очевидно «патентная чистота» уже отечественных разработчиков не волнует – авт.).

P.S. Последнюю партию электробусов КамАЗ-6282 для столицы собрали во втором квартале и пока что данное направление находится в подвешенном состоянии, прежде всего, из-за дефицита электропортальных мостов ZF, так что если КАМАЗу реально удастся внедрить аналог такого моста, то процесс элекрификации общественного наземного транспорта Москвы, да и прочих городов РФ будет продолжен.
16jypyd5j28a8879n9g8tsamktoke53c.jpg
P.P.S. Кстати, 23 августа в автобусном парке Мосгортранса на юго-востоке столицы прошел день открытых дверей, который посетили более 500 человек, которые в том числе получили консультацию HR-специалистов, осмотрели автобусы и электробусы, пообщались с профессиональными водителями, а также побывали на экскурсии о работе парка в годы Великой Отечественной войны. Причем 150 человек из числа посетителей написали заявления о приеме на работу. 

Все, кто не успел в этот раз посетить день открытых дверей Мосгортранса, смогут это сделать на одном из следующих аналогичных мероприятий в других округах столицы. 

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Огромный интерес у посетителей выставки коммерческого транспорта Comvex'24 вызывал гибридный концепт-трак МАЗ-Х

Новый российский турбодизель ТМЗ-8807.10 успешно проходит полевые испытания

Новый российский турбодизель ТМЗ-8807.10 успешно проходит полевые испытания

Тутаевский моторный завод предоставил новый 653-сильный турбодизель ТМЗ-8807.10 для кормоуборочного комбайна «Полесье» от АО «Гомсельмаш»

ТМЗ создал 450-сильный дизель для нового российского тяжелого бульдозера «ДСТ-Урал» D30

ТМЗ создал 450-сильный дизель для нового российского тяжелого бульдозера «ДСТ-Урал» D30

На Тутаевском моторном заводе освоено производство нового 450-сильного двигателя ТМЗ 8487.10-03 для 53-тонного российского бульдозера


Возврат к списку