В Белоруссии запустили в производство двухкабинный аэродромный тягач БелАЗ-74271
БелАЗ-74270
Так, новая серия (с 2016 года) аэродромных тягачей БелАЗ-7427 балластного типа с всеми четырьмя ведущими и управляемыми колесами, рассчитанная на буксировку самолетов пяти категорий полной массой от 400 до 600 т (вплоть до Airbus A-380 и Ан-225 «Мрiя») по аэродромам с искусственным покрытием, кроме базовой однокабинной модели «74270» недавно пополнилась модификацией «74271» типа «тяни-толкай», т.е. с двумя кабинами водителя-оператора. Задняя кабина позволяет оператору быстрее и точнее, а значит безопаснее маневрировать (в том числе и при самой плохой погоде) и обеспечивать более короткий технологический цикл буксировки, а это, как известно, напрямую влияет на доходы аэродромов и авиаторов, не говоря уже о безопасности авиаперевозок. Передняя кабина двухкабинного тягача как и у базовой модели 3-местная (водитель и два сцепщика) и регулируемая по высоте (на 650 мм), причем она выполнена не только просторной, но и достаточно комфортной с улучшенной шумоизоляцией, панорамным остеклением (включая стекло в крыше, кстати, при ненадобности закрываемое шторкой) и ЖК-дисплеем на панели приборов, кондиционером и даже отсеками для вещей оператора и сцепщиков. Если на базовом БелАЗ-74270 оператору помогает камера заднего вида, то на 74271 – он может перейти в заднюю кабину и довести маневр при буксировке до благополучного завершения. Эксплуатационная масса двухкабинного тягача регулируется сменным набором балласта и может составлять от 38,2 т до 63,2 т (у однокабинного – до 67,7 т).Габаритный чертеж БелАЗ-74270
Габариты тягачей внушительные – со сцепкой превышают 8,7 метра даже у однокабинного, а у двухкабинного и все 10 метров, ширина, конечно, негабаритная – 3,25 м, а высота – у однокабинного 1,62 м по кабине (в поднятом состоянии – 2,29 м) и 1,94 м, соответственно у двухкабинного 1,77– 2,42 м или 1,97 м по балластам. Радиус разворота составляет всего 7,6 м при повороте всех колес и 13,2 м при повороте колес только одной оси. Кстати, размерность шин 16.00R25 2STAR VEL или 18.00R25 3STAR VEL / 18.00R25 XZM2, причем, на них можно устанавливать цепи противоскольжения. Обе версии оснащают двигателем Deutz TCD 2015 V06 V мощностью 443 л.с. и МКМ=2000 Н•м, который работает в паре с гидротрансформатором в гидропередаче.Габаритный чертеж БелАЗ-74271
В перспективе БелАЗ намеревается создать еще одну версию – 74272 у которой вторая кабина будет одноместной.
Тизер перспективного БелАЗ-74272
|
|
Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов
Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»
Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»
За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%
Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus
КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники
«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK