Главная
«БЕЦЕМА» выпустила новую автоцистерну-топливозаправщик на среднетоннажном шасси MAN TGM

«БЕЦЕМА» выпустила новую автоцистерну-топливозаправщик на среднетоннажном шасси MAN TGM

«БЕЦЕМА» выпустила новую автоцистерну-топливозаправщик на среднетоннажном шасси MAN TGM

На шасси MAN TGM фирмой «БЕЦЕМА» выпущена 11-тонная цистерна-бензовоз


автор

Александр Климнов, фото «МАН Трак энд Бас РУС»


ООО «МАН Трак энд Бас РУС» поставило партию среднетоннажных шасси MAN TGM 18.290 4X2 BL в специальной комплектации под монтаж автоцистерны-бензовоза для компании ООО «ТК МаксОйл», занимающейся дистрибуцией топлива в Москве, Московской области и в ряде других регионов.
Не секрет, что многие достаточно крупные автохозяйства, транспортные и строительные компании, располагают собственными АЗС и складами горюче-смазочных материалов имеют. Наличие топливозаправочного комплекса на своей территории и собственных запасов ГСМ позволяет компаниям с большими корпоративными парками грузовиков и спецтехники, сокращать время простоев техники, а также существенно экономить на стоимости топлива при оптовых его закупках. На доставке топлива на такие служебные АЗС и специализируется «ТК МаксОйл». Доставка топлива осуществляется напрямую с нефтеперерабатывающих заводов, а также из собственного резервуарного парка к предприятиям-потребителям.

Этот вид бизнеса отличается повышенной требовательностью к соблюдению сроков поставки, включая неукоснительное следование оговоренному графику. Ключевым фактором надежности топливного оператора в данном случае выступает надежность используемого для доставки нефтепродуктов транспорта. Отсюда «ТК МаксОйл» и предпочла, отличающуюся надежностью технику марки MAN.
MAN-TGM-18_1.jpg
Для нужд «ТК МаксОйл» машиностроительным предприятием «Бецема» была изготовлена новая 11-тонная автоцистерна-топливозаправщик на шасси MAN TGM 18.290 4X2 BL с колесной базой 4425 мм. Полная масса специализированного грузовика составляет 18 000 кг. Цистерна предназначена для перевозки и раздачи до 11 м3 светлых нефтепродуктов. Цистерна изготовлена из низколегированной стали и разделена на два отсека объемом 6000 и 5000 л. Наверху цистерны установлена площадка для обслуживания, изготовленная из просеченного листа, исключающего скольжение. В технологическом шкафу смонтированном в задней части цистерны, конструкция которого защищена патентом РФ, установлена насосная станция российского производства.
Шасси MAN TGM 18.290 4X2 BL оснащено 290-сильным дизелем MAN D0836LF64, соответствующим экологическим нормам Евро-5, и коробкой передач ZF 9S-1310 OD.
MAN-TGM-18.jpg
Для обеспечения привода насосного оборудования автоцистерны предусмотрен механизм отбора мощности. Поскольку автомобиль предназначен для выполнения коротких рейсов в дневное время в его т.н. «компактной» кабине типа «С» не устанавливались светильник для чтения, поперечная шторка и шторки по примеру. Ширина кабины составляет 2240 мм, а длина – 1620 мм. В соответствии с пожеланиями заказчика комплектация кабины осуществлялась по схеме «максимальная практичность, ничего лишнего». Внутренняя обивка выполнена моющейся, а стеклоподъемники в дверях с ручным приводом.
В тоже время системам безопасности при комплектовании шасси было уделено самое пристальное внимание. На автоцистерне установлены АБС, противобуксовочная система ASR и электронная система устойчивости ESP.
Окраска цистерны выполнена полиуретанакриловой маслобензостойкой эмалью термической сушки нескольких цветов согласно фирменному стилю «ТК МаксОйл».

Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Москва хочет штрафовать экологически грязные грузовики круглосуточно

Москва хочет штрафовать экологически грязные грузовики круглосуточно

Для тотального контроля грузовиков с видеокамер ГИБДД не хватает информационной базы

Мэр Собянин выпустил на улицы столицы 500-й электробус

Мэр Собянин выпустил на улицы столицы 500-й электробус

Московский парк электробусов за 2 года и 38 дней достиг 500 ед. и охватил 36 маршрутов

Экофургон Volta Zero будет развозить эконапитки лондонской компании Cubed

Экофургон Volta Zero будет развозить эконапитки лондонской компании Cubed

Английский производитель эконапитков Cubed стал первым покупателем суперэкологичного электрогрузовика Volta Zero

Урал освоил в серии четырехосное шасси Урал-9593

Урал освоил в серии четырехосное шасси Урал-9593

Многоосное внедорожное шасси Урал-9593 стало серийным

БелАЗ локализуют в России?

БелАЗ локализуют в России?

Беларусь предложила организовать сборку карьерных самосвалов БелАЗ на территории России

Первый российский электрогрузовик MOSKVA создан Drive Electro для сети «Магнит»

Первый российский электрогрузовик MOSKVA создан Drive Electro для сети «Магнит»

Столичным СМИ показали первый российский тяжелый грузовой электромобиль MOSKVA от Drive Electro, предназначенный для ритейлера «Магнит»

Полуторка JAC заменит Hyundai Porter

Полуторка JAC заменит Hyundai Porter

Китайский JAC сертифицировал полуторку


Возврат к списку