«БЕЦЕМА» выпустила новую автоцистерну-топливозаправщик на среднетоннажном шасси MAN TGM
«БЕЦЕМА» выпустила новую автоцистерну-топливозаправщик на среднетоннажном шасси MAN TGM
На шасси MAN TGM фирмой «БЕЦЕМА» выпущена 11-тонная цистерна-бензовоз
Александр Климнов, фото «МАН Трак энд Бас РУС»
ООО «МАН Трак энд Бас РУС» поставило партию среднетоннажных шасси MAN TGM 18.290 4X2 BL в специальной комплектации под монтаж автоцистерны-бензовоза для компании ООО «ТК МаксОйл», занимающейся дистрибуцией топлива в Москве, Московской области и в ряде других регионов.
Не секрет, что многие достаточно крупные автохозяйства, транспортные и строительные компании, располагают собственными АЗС и складами горюче-смазочных материалов имеют. Наличие топливозаправочного комплекса на своей территории и собственных запасов ГСМ позволяет компаниям с большими корпоративными парками грузовиков и спецтехники, сокращать время простоев техники, а также существенно экономить на стоимости топлива при оптовых его закупках. На доставке топлива на такие служебные АЗС и специализируется «ТК МаксОйл». Доставка топлива осуществляется напрямую с нефтеперерабатывающих заводов, а также из собственного резервуарного парка к предприятиям-потребителям.
Этот вид бизнеса отличается повышенной требовательностью к соблюдению сроков поставки, включая неукоснительное следование оговоренному графику. Ключевым фактором надежности топливного оператора в данном случае выступает надежность используемого для доставки нефтепродуктов транспорта. Отсюда «ТК МаксОйл» и предпочла, отличающуюся надежностью технику марки MAN.
Для нужд «ТК МаксОйл» машиностроительным предприятием «Бецема» была изготовлена новая 11-тонная автоцистерна-топливозаправщик на шасси MAN TGM 18.290 4X2 BL с колесной базой 4425 мм. Полная масса специализированного грузовика составляет 18 000 кг. Цистерна предназначена для перевозки и раздачи до 11 м3 светлых нефтепродуктов. Цистерна изготовлена из низколегированной стали и разделена на два отсека объемом 6000 и 5000 л. Наверху цистерны установлена площадка для обслуживания, изготовленная из просеченного листа, исключающего скольжение. В технологическом шкафу смонтированном в задней части цистерны, конструкция которого защищена патентом РФ, установлена насосная станция российского производства.
Шасси MAN TGM 18.290 4X2 BL оснащено 290-сильным дизелем MAN D0836LF64, соответствующим экологическим нормам Евро-5, и коробкой передач ZF 9S-1310 OD.
Для обеспечения привода насосного оборудования автоцистерны предусмотрен механизм отбора мощности. Поскольку автомобиль предназначен для выполнения коротких рейсов в дневное время в его т.н. «компактной» кабине типа «С» не устанавливались светильник для чтения, поперечная шторка и шторки по примеру. Ширина кабины составляет 2240 мм, а длина – 1620 мм. В соответствии с пожеланиями заказчика комплектация кабины осуществлялась по схеме «максимальная практичность, ничего лишнего». Внутренняя обивка выполнена моющейся, а стеклоподъемники в дверях с ручным приводом.
В тоже время системам безопасности при комплектовании шасси было уделено самое пристальное внимание. На автоцистерне установлены АБС, противобуксовочная система ASR и электронная система устойчивости ESP.
Окраска цистерны выполнена полиуретанакриловой маслобензостойкой эмалью термической сушки нескольких цветов согласно фирменному стилю «ТК МаксОйл».
На выставке «TransRussia 2024» компания ГК «СТТ» показала серийный седельный тягач «Валдай 45» рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой 45 тонн