Больше Kangoo хороших и разных

Больше Kangoo хороших и разных

Известный в России как Renault Dokker «каблучок» начали производить в Аргентине


автор

Александр Климнов, фото Renault.com.ar и autowp.ru


 Выпускавшийся ровно два десятилетия в Аргентине «каблучок» (light LCV) Renault Kangoo первого поколения (платформа C0), который произвели на заводе в Санта-Исабель в провинции Кордова тиражом почти 375 тыс. (из этого количества три четверти были фургонами и грузопассажирскими комби, а четверть – пассажирскими остекленными версиями), уступил место новому поколению на модернизированной платформе K90, которое, по сути, стало ребрендингом модели Dacia Dokker (марокканского производства), продаваемого на российском рынке с конца прошлого года, естественно, под брендом Renault.

Renault_Kangoo_MKI.jpg

  Renault Kangoo MkI выпускали в Аргентине полных 20 лет

Аргентинскую версию Dokker, т.е. Nuova Kangoo Express (проект Proyectо Dacia Kangoo) от африканского близнеца отличает иной экстерьер передка с измененной формой решетки радиатора и бампера, что на 34 мм увеличило габаритную длину автомобиля (до 4397 мм). Но, главным отличием можно считать наличие в линейке версии комби, т.е. грузопассажирскую Express со складываемыми задними сиденьями (в пропорции 1:2) и передним пассажирским типа EasySeat (откидываемым или, вообще, удаляемым для размещения груза) и неостекленным задним грузовым отсеком объемом 3,3 м3. Данная функция позволяет увеличить полезный объем отсека до 3,9 м3, а также размещать внгутри грузового отсека длинномеры длиной до 3,11 м.

KangooExpress_EXT.jpg

C февралz 2018 года на аргентинском рынке появился «каблучок» Renault Nuova Kangoo Express, а по сути ребрендинговая Dacia Dokker

В остальном версия из далекой Аргентины практически идентична «российской», разве что двигатель для нашего рынка предложен лишь 8-клапанный 1,6-литровый мощностью лишь 82 л.с. и МКМ=134 Н•м, а аргентинцы могут рассекать на 16-клапанном того же объема мощностью 114 л.с. и 156 Н•м. При этом 1,5-литровые турбодизели в двух частях света практически идентичны – модель K9К мощностью 89 л.с., но на аргентиской версии МКМ=220 Н•м, а у нас только 200 Н•м.

tapa.jpg

Наиболее оригинальная представленная только на местном рынке грузопассажирская версия с частичным остеклением салона 

Кроме того, на местный рынок поступит «псевдокроссоверная» версия Stepway с приподнятым дорожным просветом, металлической вставкой под бампером и пластиковым обвесом по кругу и рейлингами, которая в России, к сожалению, недоступна.

Renault-Kangoo_furgon.jpg

Вместимость фургона Renault Nuova Kangoo Express Carga – до 3,9 м3 

Базовая версия Profesional включает: ЭГУР, фронтальные ПБ, ABS с ассистером BA, ESP, EBD, система помощи при старте HSA, кондиционер, аудиосистема с MP3 и Bluetooth, задние противотуманные фонари.

renault-kangoo1.jpg

В топовой версии Confort разница в оснащении Kangoo с бюджетными седанами практически неощутима

За доплату на версиях Emotion и Confort: мультифункциональный дисплей бортового компьютера, круиз-контроль и ограничитель скорости, подлокотник сиденья водителя, центральный замок с ДУ, ремни и ISOFIX на задних сиденьях, центральный замок с ДУ, спутниковое радио, электропривод стекол передних дверей, кондиционер, 2-DIN магнитола или медиасистема MediaNav с 7-дюймовым экраном (MP3/USB/Bluetooth/ GPS), парктроник и камера заднего вида.

EasySeat1.jpg

Фирменные сиденья EasySeat позволяют максимально увеличить полезную вместимость грузового отсека (до 3,9 м3

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Спрос на грузовики FORLAND в России вырос почти в три раза

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Российский производитель шторных полуприцепов Wagnermaier из Алабуги расширяет линейку и повышает уровень локализации

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus


Возврат к списку