Главная
Четвертьвековые автобусы в России достигают почти трети

Четвертьвековые автобусы в России достигают почти трети

Четвертьвековые автобусы в России достигают почти трети

Автобусный парк в РФ на начало 2018 года достигает 428 тыс.


автор

Александр Климнов, фото автора

По данным RAMR автобусный парк в РФ на начало 2018 года достигает 428 тыс. и у 32% из них срок эксплуатации уже перевалил за 25 лет

Маркетинговое агентство Russian Automotive Market Research (RAMR) объявило, что по состоянию на 01.01.2018 г. парк автобусов в России насчитывает 428 тыс. машин, из которых 71% приходится на российские марки. Топ-5 марок составляют ПАЗ (41% от парка), КАвЗ (13%), ЛиАЗ (9%), ЛАЗ (3%) и НефАЗ (3%).



По данным ООО «Автостат Инфо» на начало 2017 года Топ-5 выглядела практически также: ПАЗ – 39,2% (167,6 тыс.), КАвЗ – 12,4% (53 тыс.), ЛиАЗ – 6,8% (29 тыс.) и НефАЗ – 4,8% (20,5 тыс.).


Далее более чем одним процентом в парке располагали: Hyundai – 2,2% (9,3 тыс.), МАЗ – 2% (8,5 тыс.), Mercedes-Benz – 1,8% (7,6 тыс.) и вахтовки «Урал» – 1,3% (5,5 тыс.).


Автобусы возрастом 1-2 года составляют 5% парка (продажи новых автобусов по данным «Автостат Инфо» составили в 2017 году 12,1 тыс. – рост на 12,3%, а в 2016-м – 10,8 тыс. и +21,4%), возрастом 3-5 лет – 7,5%.



Автобусы в возрасте 6-10 лет и возрасте 11-15 лет располагают практически равными долями – 17,5% и 18%, соответственно.



На автобусы возрастом 16-20 лет и 21-25 лет приходится по 10% парка, а автобусная техника старше 25 лет (практически музейного статуса) составляет 32% парка.




И хотя с автобусами российской прописки  катастроф подобных произошедшей в Казахстане не происходит, но все же требования частных и муниципальных перевозчиков по продлению сроков эксплуатации машин (включая школьные автобусы) должны иметь определенные временные, а не только технические критерии.









Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Ратрак МСУ-108 получил белорусскую начинку

Ратрак МСУ-108 получил белорусскую начинку

Беларусь за полтора года повысила уровень локализации снегоуплотнительной спецтехники почти в 2 раза

КАМАЗ-мастер триумфально возвращается домой

КАМАЗ-мастер триумфально возвращается домой

В аэропортах Шереметьево и Бегишево прошла торжественная встреча победительницы «Дакара-2020» – команды «КАМАЗ-мастер»

Форд Транзит – лучшая LCV-иномарка 2019 года в России

Форд Транзит – лучшая LCV-иномарка 2019 года в России

Продажи LCV серии Ford Transit в 2019 году составили в России 12,5 тыс. – 3-е место на рынке

Новый альянс Isuzu и Honda делает ставку на водородные HCV

Новый альянс Isuzu и Honda делает ставку на водородные HCV

Японские автомобилестроители намерены совместно разрабатывать технологии для тяжелых грузовиков на водородных топливных элементах

КАМАЗ поставит в Москву свыше полутысячи дизельных автобусов НефАЗ

КАМАЗ поставит в Москву свыше полутысячи дизельных автобусов НефАЗ

До конца 2020 года ПАО «КАМАЗ» выполнит тендер на поставку «Мосгортрансу» 511 автобусов НефАЗ- 5299-40-52

Рено показала в Лас-Вегасе водородный фургон Master Z.E. Hydrogen

Рено показала в Лас-Вегасе водородный фургон Master Z.E. Hydrogen

На выставке CES 2020 Renault Groupe представила фургон Master Z.E. Hydrogen на водородных топливных элементах

 Китайский город Фошань лидирует по закупкам электробусов на водородных топливных элементах

Китайский город Фошань лидирует по закупкам электробусов на водородных топливных элементах

Наньхай-Фошанский район КНР получил очередную партию из 186 водородных автобусов


Возврат к списку