COMTRANS-2017 обещает стать урожайным

COMTRANS-2017 обещает стать урожайным

COMTRANS-2017 обещает стать урожайным

В понедельник начинается автосалон коммерческого транспорта COMTRANS-2017


автор

Александр Климнов, фото автора и компаний-производителей

Проходящий раз в два года автосалон коммерческого транспорта COMTRANS (чередующийся с Московским Международным Автосалоном) в нынешнем 2017-м году обещает стать самым значительным выставочным мероприятием года.

И это при том, что автобусную тематику оттянула на себя выставка Bus World. Впрочем, и производителям грузовиков и LCV нашлось, что показать – экспозиция займет площадь в 40 000 м2, на которой разместятся 214 компаний из 13 стран мира.

В числе автопроизводителей будут присутствовать: отечественные КАМАЗ, Группа ГАЗ, АВТОВАЗ и УАЗ, а также ВОЛГАБАС, белорусский МАЗ; российские филиалы и СП с ведущими автопроизводителями мира: Scania RUS, МАN Truck & Bus RUS, Volvo Trucks, VOLKSWAGEN Group RUS, Renault Trucks, Mercedes-Benz RUS, Daimler Kamaz RUS, FUSO, Ford Sollers, ISUZU RUS, Hyundai Truck and Bus RUS, DAF Trucks RUS; дилеры брендов HINO, JAC, Foton, FAW, Yutong и прочие.

В рамках программы пресс-дня 4 сентября (вход только для представителей профессиональной прессы и VIP-гостей) пройдет 18 пресс-конференций от крупнейших компаний автопроизводителей: УАЗ, Daimler Kamaz RUS / FUSO, Mercedes-Benz RUS, FORD, Hyundai Truck&Bus RUS, Volkswagen, Isuzu RUS, MAN Truck & Bus RUS, Volvo Trucks, Renault Trucks, GAZ Group, Scania RUS, DAF Trucks RUS, Минский автомобильный завод (МАЗ), Ивеко Руссия, FAW, Schmitz Cargobull, КОГЕЛЬ Трейлер RUS. Из-за такого плотного графика пресс-конференций часть из них благоразумно перенесена на следующий день 5 сентября – день официального открытия выставки, когда состоятся пресс-конференции компаний ВЕЛЬТОН и КАМАЗ.

ПАО «КАМАЗ» в лице своего генерального директора Сергея Когогина проведет презентацию автомобиля КАМАЗ с принципиально новой кабиной К5. Кроме того, компания покажет грузовики КАМАЗ нового модельного ряда, электробусы и автобусы, беспилотную технику, газобаллонные автомобили, самосвалы и традиционно широкую линейку спецтехники. Группа ГАЗ покажет на выставке свою первую «автоматическую» маршрутку, а также микроавтобус «ГАЗель Next» на электротяге, еще и с большим пакетом систем активной помощи водителю (ADAS).  ПАО АВТОВАЗ, естественно, покажет свой LADA Largus F90 фургон, весьма уверенно занимающий место в сегменте легких LCV и уже три года подряд побеждающий в номинации «Мини-фургоны» в престижной национальной премии «Автомобиль года в России». Модификация седана LADA Vesta CNG, пригодная для такси, работает на сжатом природном газе (метане) и бензине. В экспозиции также будут представлены промтоварный фургон LADA Granta, изотермический фургон LADA 4х4 и другие модификации.

Главной же премьерой «Комтранса», по крайней мере, в сегменте отечественных LCV, обещает стать полуторка УАЗ «Профи», которую представят не только в заднеприводном варианте, но и в более привычном для ульяновской продукции полноприводном и с двойной кабиной. 

У «Профи» – увеличенная на полметра колесная база (3500 мм против 3000 мм у модели «Карго»), не говоря уже о 1,5 тоннах грузоподъемности. При этом сохранена односкатная ошиновка задней оси (грузоподъемность при этом снизилась всего на центнер, до 1,4 т), что особенно ценно для полноприводной версии, у которой есть шанс сохранить знаменитую проходимость «коммерческой серии» – «буханок» и «головастиков». Думается, что если дела у новой полуторки пойдут в гору, то не за горами и появление фургонной и даже пассажирской версий (своего рода идеологических преемников прототипа начала 2000-х – УАЗ-2760). Кроме прочего, УАЗу «Профи» придется конкурировать с признанным лидером сегмента LCV – «Газелью». И решающим здесь станет фактор цен, так что от гибкости маркетологов УАЗа будет зависеть многое, во всяком случае в креативности им не откажешь – кроме скидок на новинку, ее предлагают продавать даже за… биткоины. Посмотрим, что это даст для роста реальных продаж.

Среди новинок-иномарок будут представлены грузовики Scania нового поколения (The Next Generation), включая модели Scania S500 и Scania R500 с новыми высокоэкономичными двигателями.

Volvo Trucks покажет сразу семь грузовиков, включая флагманские версии седельных тягачей Volvo FH Viking, Volvo FH Ocean Race и 500-сильный Volvo FH 6x2. В строительном сегменте: Volvo FMX 8x4 Tridem с самосвальным кузовом Wielton Konisch, Volvo FMX 6x6 с усиленным самосвальным кузовом Meiller и Volvo FM 6x4. Шоу-стоппером стенда Volvo Trucks станет обладатель сразу двух мировых рекордов скорости на 500 м и 1000 м – грузовик Volvo Iron Knight (Железный рыцарь) с 2,4-тысячесильным двигателем и «автоматом» I-Shift Dual Clutch с двойным сцеплением.

Компания DAF в рамках выставки впервые представит новый грузовик DAF XF 480 FT Super Space Cab, который поступит на российский рынок уже в начале следующего года. Здесь же будут экспонироваться популярные в России флагманский магистральный тягач DAF FT XF 105.460 Super Space Cab и универсальный DAF FTT CF 85.460, а также прочие новинки.

Компания ISUZU представит свои топовые модели, включая тягач на шасси Isuzu GIGA, Isuzu FORWARD 18.0 LONG с фургоном-рефрижератором и гидробортом, полноприводный Isuzu NMS85, пикап Isuzu D-Max в off-road комплектации Arctic Truck, а также новинку – газобаллонное шасси Isuzu NPR82/CNG с газовым двигателем, которое ранее не было представлено в России.

Компания MAN презентует мировую премьеру – посетители выставки станут первыми в мире, кто увидит воочию новый туристический автобус MAN Lion`s Coach. 


Также на стенде будут представлены: флагман тяжелой серии магистральных тягачей MAN TGX c двигателем класса Евро 5, эксклюзивная серия нового поколения грузовиков – MAN TGX Performance Line Edition, MAN TGS для тяжелой работы и многое другое.

Немало будет и производителей прицепной техники: Schmitz Cargobull, KRONE, «Ставприцеп», ЧКПЗ, Nursan, CIMC Trailer, Wielton, Koluman, LOHR, F.X. Meiller, Meusburger Новтрак и других.

Из-за плотного графика презентаций в первый день выставки компания Foton предпочла, например, провести презентацию своих новейших моделей – среднетоннажника Aumark S серии М4 и магистрального седельного тягача Auman EST A H5 (в версии BJ4189 4х2 для работы в составе автопоезда полной массой 45 т) – еще 29 августа на площадке своего официального дилера «Фотон Центр Москва». 

Тягач Auman EST A H5, показанный еще на международном «грузовом» автосалоне IAA-2016 в Ганновере, относится к пятому поколению тяжелых грузовиков СП Foton Daimler Automotive Co., Ltd., в создании которого принимали непосредственное участие специалистов компании Daimler AG. Конструкция тягача «впитала» множество комплектующих от ведущих мировых поставщиков, включая Cummins, Continental, ZF, Knorr-Bremse, Baidu, WABCO и прочих. Серия EST H5 разрабатывалась в течение 4 лет. Цена на новинку станут известны только после  выставки «Комтранс-2017», а ее продажи в России начнутся с 2018 года. 

Новое поколение М4 серии Aumark, разошедшейся по миру в количестве 4,2 млн ед. также создана в сотрудничестве с ведущими производителями комплектующих: Cummins, ZF и Bosch. Компания Foton утверждает, что новинка отличается от предшественников не менее, чем на 60%. Например, на ней применена шина CAN, что облегчает диагностику на сервисе.  Первыми на российский рынок с октября этого года поступят модели полной массой 6,0 и 8,0 тонн, а в целом семейство Foton Aumark M4 включает модели от 3,5 до 14 т полной массы. В 2018 году планируется развернуть продажи более тяжелых модификаций S3 полной массой 8,3 и 9,5 тонн. И только в начале 2019 года флагманскую серию S5 возглавит грузовик полной массой 12 тонн. По словам руководителя отдела маркетинга ООО «Фотон Мотор» Евгения Пасальского, продажи пойдут через дилерскую сеть компании, однако сперва новые грузовики должны еще пройти достаточно серьезную тестовую эксплуатацию у избранных клиентов и набрать пробег не менее 150 000 км. О ценах на новинки также пока говорить рано.

Концерн FAW, один из крупнейших китайских производителей грузовиков, на фоне оптимистического роста продаж в России в январе-июле 2017 года почти на 50%, представит на COMTRANS 2017 два обновленных самосвала FAW-CA3310 и FAW-CA3250 с двигателями «Евро-5» и улучшенными кабинами типа J6 с приборными LCD-панелями и системой «ЭРА-ГЛОНАСС».

В ближайшее время FAW планирует завозить в РФ и сертифицировать ряд новых моделей грузовиков, а также развивать дилерскую сеть по всей стране с целью выйти на уровень продаж в России в объеме 1000 ед. грузовиков в год.

В конце первого рабочего дня выставки состоится уже 17-я церемония награждения победителей Ежегодного журналистского Конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в РОССИИ», членом жюри которого я являюсь уже свыше десяти лет. В этом году в конкурсе добавились номинации «Прицеп года» и «Персона года».

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН презентован второй ходовой экземпляр первого советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

MAZ-X – интересный концепт-трак или реальный прототип?

MAZ-X – интересный концепт-трак или реальный прототип?

Белорусская компания UNIMO разработала футуристичную кабину гибридного магистрального тягача MAZ-X

«АВТОТОР» учредил новую марку коммерческих автомобилей – «АМБЕРТРАК»

«АВТОТОР» учредил новую марку коммерческих автомобилей – «АМБЕРТРАК»

Под новую марку грузовиков и пикапов AMBERTRUCK в России уже сформирована сеть из 44 ДЦ

Новый стиль коммунальной техники Смоленского «Завода КДМ»

Новый стиль коммунальной техники Смоленского «Завода КДМ»

Смоленский «Завод КДМ» представил четыре новых образца коммунальной техники

Компания «Сторк» выводит на российский рынок новый газовый тягач Dayun CGC 4180

Компания «Сторк» выводит на российский рынок новый газовый тягач Dayun CGC 4180

Китайский седельный двухосный тягач Dayun CGC 4180 предложен в версиях на сжатом и сжиженном метане

Крупнейшая американская прокатная компания отказывается от электромобилей в пользу газомоторых автомобилей

Крупнейшая американская прокатная компания отказывается от электромобилей в пользу газомоторых автомобилей

Потерпев убытки на электромобилях Tesla, прокатная компания Hertz возвращается обратно к автомобилям с ДВС

Среди европейских грузовиков на российском рынке в III квартале 2023 года лидирует Mercedes-Benz Actros

Среди европейских грузовиков на российском рынке в III квартале 2023 года лидирует Mercedes-Benz Actros

Доля Mercedes-Benz среди новых европейских брендов составила почти четверть


Возврат к списку