Главная
Cпецтехника нуждается в господдержке

Cпецтехника нуждается в господдержке

Cпецтехника нуждается в господдержке

Спецавтотехнике и спецтехнике необходима господдержка для обновления изношенного парка


автор

Александр Климнов, фото автора

По итогам 2017 года рынок спецавтотехники и дорожно-строительной техники впервые за последние 5 лет продемонстрировал рост, причем, совокупные продажи подскочили сразу на 49%. В прошлом году наблюдалась положительная динамика по всем видам спецтехники.

Наименьший прирост показали погрузчики с бортовым поворотом (+16%) и самоходные грейдеры (+29%).

Прогноз аналитического агенства PwC на 2018 год предполагает весьма оптимистический рост на 34% до 12,1 тыс. ед. против 9,0 тыс. в 2017 году.

Основные факторы, оказывающие влияние на рынок спецтехники:

  • Реализация отложенного спроса на спецтехнику. В последние годы продажи новой строительной техники демонстрировали лишь отрицательную динамику, что было связано с перетеканием клиентуры в сегмент подержанной техники. И все же, растущий износ парка спецтехники будет стимулировать игроков вкладывать средства в обновление своих основных средств.

  • Предоставление льгот. Выделение Минпромторгом РФ субсидий общим размером ₽1 млрд на лизинговые договора под технику именно российских производителей позволило отечественным предприятиям нарастить не только продажи спецтехники, но и объемы ее производства. Несомненно также поддержит рынок и пролонгирование действия льготных условий лизинга спецтехники. Данная госпрограмма профинасировано в объеме ₽2,5 млрд.

  • Экономика. Общий рост экономики страны, означающий также восстановление смежных отраслей, применяющих технику специального назначения, и в первую очередь, строительная и дорожно-строительная отрасли, создадут необходимый для восстановления рынка спецтехники спрос.

  • Государственная поддержка. Комплекс мер государственной поддержки по стимулированию экспорта отечественных брендов уже способствовал значительному росту поставок на внешние рынки в 2017 году (+73% по состоянию на сентябрь 2017 г.) и еще больше сможет загрузить производственные мощности в году текущем.



Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Автобусы ЛиАЗ «Круиз» отзываются из-за технических отклонений от регламента ТС

Автобусы ЛиАЗ «Круиз» отзываются из-за технических отклонений от регламента ТС

Росстандарт сообщил об отзыве 114 новых лайнеров ЛиАЗ-5290/-5291 «Круиз»

Фольксваген Коммерческие автомобили практически не сдал мировые продажи за три квартала 2019 года

Фольксваген Коммерческие автомобили практически не сдал мировые продажи за три квартала 2019 года

Продажи LCV подразделения  Volkswagen NFZ снизились за 9 месяцев 2019 года только на 0,5%

Российский рынок грузоперевозок – тенденции и перспективы до 2023 года

Российский рынок грузоперевозок – тенденции и перспективы до 2023 года

До 2023 года рынок грузовых автоперевозок будет расти по 5,2% ежегодно

Рынок LCV просел за три квартала на 5%

Рынок LCV просел за три квартала на 5%

ГАЗ снизил продажи LCV вдвое меньше рынка, а Ford вырос на 14%

Группа ГАЗ выпустила новый автобус для пригородных перевозок

Группа ГАЗ выпустила новый автобус для пригородных перевозок

С октября в Подмосковье приходят новые пригородные автобусы на базе ЛиАЗ-5292

Выпуск LCV к 2024 году просядет

Выпуск LCV к 2024 году просядет

В 2019 году производство LCV в России снизится на 2,3%

Автобусы ГАЗ на Comtrans'19 показали «Доступную среду»

Автобусы ГАЗ на Comtrans'19 показали «Доступную среду»

Группа ГАЗ показала на «Комтранс-2019 линейку автобусов по программе «Доступная среда»


Возврат к списку