Главная
Cпецтехника нуждается в господдержке

Cпецтехника нуждается в господдержке

Cпецтехника нуждается в господдержке

Спецавтотехнике и спецтехнике необходима господдержка для обновления изношенного парка


автор

Александр Климнов, фото автора

По итогам 2017 года рынок спецавтотехники и дорожно-строительной техники впервые за последние 5 лет продемонстрировал рост, причем, совокупные продажи подскочили сразу на 49%. В прошлом году наблюдалась положительная динамика по всем видам спецтехники.

Наименьший прирост показали погрузчики с бортовым поворотом (+16%) и самоходные грейдеры (+29%).

Прогноз аналитического агенства PwC на 2018 год предполагает весьма оптимистический рост на 34% до 12,1 тыс. ед. против 9,0 тыс. в 2017 году.

Основные факторы, оказывающие влияние на рынок спецтехники:

  • Реализация отложенного спроса на спецтехнику. В последние годы продажи новой строительной техники демонстрировали лишь отрицательную динамику, что было связано с перетеканием клиентуры в сегмент подержанной техники. И все же, растущий износ парка спецтехники будет стимулировать игроков вкладывать средства в обновление своих основных средств.

  • Предоставление льгот. Выделение Минпромторгом РФ субсидий общим размером ₽1 млрд на лизинговые договора под технику именно российских производителей позволило отечественным предприятиям нарастить не только продажи спецтехники, но и объемы ее производства. Несомненно также поддержит рынок и пролонгирование действия льготных условий лизинга спецтехники. Данная госпрограмма профинасировано в объеме ₽2,5 млрд.

  • Экономика. Общий рост экономики страны, означающий также восстановление смежных отраслей, применяющих технику специального назначения, и в первую очередь, строительная и дорожно-строительная отрасли, создадут необходимый для восстановления рынка спецтехники спрос.

  • Государственная поддержка. Комплекс мер государственной поддержки по стимулированию экспорта отечественных брендов уже способствовал значительному росту поставок на внешние рынки в 2017 году (+73% по состоянию на сентябрь 2017 г.) и еще больше сможет загрузить производственные мощности в году текущем.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Москва хочет штрафовать экологически грязные грузовики круглосуточно

Москва хочет штрафовать экологически грязные грузовики круглосуточно

Для тотального контроля грузовиков с видеокамер ГИБДД не хватает информационной базы

Мэр Собянин выпустил на улицы столицы 500-й электробус

Мэр Собянин выпустил на улицы столицы 500-й электробус

Московский парк электробусов за 2 года и 38 дней достиг 500 ед. и охватил 36 маршрутов

Экофургон Volta Zero будет развозить эконапитки лондонской компании Cubed

Экофургон Volta Zero будет развозить эконапитки лондонской компании Cubed

Английский производитель эконапитков Cubed стал первым покупателем суперэкологичного электрогрузовика Volta Zero

Урал освоил в серии четырехосное шасси Урал-9593

Урал освоил в серии четырехосное шасси Урал-9593

Многоосное внедорожное шасси Урал-9593 стало серийным

БелАЗ локализуют в России?

БелАЗ локализуют в России?

Беларусь предложила организовать сборку карьерных самосвалов БелАЗ на территории России

Первый российский электрогрузовик MOSKVA создан Drive Electro для сети «Магнит»

Первый российский электрогрузовик MOSKVA создан Drive Electro для сети «Магнит»

Столичным СМИ показали первый российский тяжелый грузовой электромобиль MOSKVA от Drive Electro, предназначенный для ритейлера «Магнит»

Полуторка JAC заменит Hyundai Porter

Полуторка JAC заменит Hyundai Porter

Китайский JAC сертифицировал полуторку


Возврат к списку