Daimler India показывает прибыль в 2018 году

Daimler India показывает прибыль в 2018 году

Daimler India показывает прибыль в 2018 году

Концерн Daimler AG поставил на грузовики индийского филиала DICV лейблы Fuso и Mercedes-Benz для поставок на экспорт


автор

Александр Климнов, фото Indiapress

Подразделение концерна Daimler AG – Daimler India commercial vehicles (DICV), начавшее розничные продажи в этой стране в 2012 году, сообщило о значительном росте своего производства. Компания, представленная на местном рынке грузовиков полной массой свыше 9 тонн, в последние годы, расширила свой портфель продуктов в среднетоннажном и тяжелом сегментах. Реализовав за 5,5 лет с начала производства более 55 000 грузовиков, и выйдя на третью позицию на местном рынке HCV, компания ожидает, что ее деятельность в Индии, наконец, выйдет на уровень безубыточности в 2018 году на фоне роста объемов продаж более чем у 60% своих авторизованных дилеров, согласно их отчетности по рентабельности.


Изначально DICV вложило в 2014 году около 44 млрд рупий ($691,1 млн) в постройку завода Орагатам в городе Ченнаи и еще 4,25 млрд в завод по производству автобусов.


В 2016 году, хотя в целом рынок в Индии в этом году сократился в результате регуляторных и налоговых изменений, и особенно в первой половине года, Daimler Trucks на пятый год с момента запуска бренда BharatBenz значительно увеличил свои продажи. С января по ноябрь были реализованы 15 200 коммерческих транспортных средств (+26% к аналогичному периоду 2016 года), доля рынка у данного бренда выросла на 2,3 процентных пункта до 9%.



Компания также решилась выйти на рынок автобусов в 2014 году с моделями служебного, школьного и туристического назначения.



Позже компания также вышла в сегмент междугородных лайнеров класс премиум с задним расположением двигателя.



В 2017 году она расширила свою автобусную модельную линейку новым 16-тонным междугородным автобусом с передним расположением двигателя.


Президент подразделения г-н Ллистоселла сказал: «Мы укрепились в рейтинге на хорошей позиции, благодаря локализации, качеству продукта и нашему доверию поставщикам, дилерам и прочим партнерам, которые всегда делали нас сильнее. Кто бы поверил, что качество продукции местного производства будет настолько быстро прогрессировать и повышать свою конкурентоспособность, так что мы уже можем ставить непосредственно на эту продукцию знаменитую «звезду Мерседес-Бенц» и даже начать ее экспорт». На вопрос о реальной доходности сделанных дилерами капиталовложений он ответил, что: «Всегда, когда вы начинаете инвестировать на новом месте, то начинаете с нуля. Я бы сказал, что почти 60% наших дилеров это сейчас выгодно. Когда мы начинали, никто не верил, что местной продукции когда-либо будет позволено получить логотипы грузовых брендов Fuso или Mercedes-Benz, но мы это сделали. Поэтому, когда все говорят, что это не возможно, это всегда является мотивацией для меня – встать и доказать, что это все же возможно. На этом пути пришлось преодолеть массу сложностей, например, кредитный кризис в 2009 году, затем резкий рост НДС в 2014-м, ввод экологических норм BS-IV (индийский вариант Евро-4 – прим.), но мы все это преодолели, хотя и несколько задержались с выходом на прибыль».


Начав с обновления среднетоннажного модельного ряда в 2016 году и обновления тяжелой серии в 2017 году, марка BharatBenz обновила весь свой продуктовый портфель в течение короткого промежутка времени. Грузовые автомобили и автобусы BharatBenz продаются и обслуживаются через всеиндийскую сеть из более чем 130 дилеров, в том числе в городах регионального и районного значения.


Компания также увеличила выпуск продукции с углубленным уровнем локализации и выпустила среднетоннажный грузовик, соответствующий уровню Евро-5.

Индия как региональный экспортный центр

Кроме того, что Индия выступает как ключевой региональный рынок, она еще стала и важным экспортным центром для DICV. Так, 10 тыс. машин были экспортированы с завода Орагатам в Ченнаи, начиная с июня 2013 года. За 2016 году экспорт из Индии вновь удвоился до более чем 4000 ед.


Грузовики Fuso и Mercedes-Benz, предназначенные на экспорт производятся на той же производственной линии, что и машины под маркой BharatBenz для местного рынка. Грузовики уже экспортируются в более чем 30 стран Азии, Ближнего Востока, Африки и Латинской Америки.


В 2018 году экспорт будет расширен до 40 стран на трех континентах, включая Бахрейн и рынки в Африке и Латинской Америке. Все экспортируемые автомобили отвечают всем современным требованиям по безопасности, надежности и экономичности и предназначены для максимально полного обслуживания разнообразных потребностей клиентов на различных целевых рынках.

Справка:

Концерн Daimler AG представил новую интегрированную азиатскую бизнес-модель в 2013 году. Данный бизнес-план предполагал, что компания объединит деятельность дочерних компаний Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC) и Daimler India Commercial Vehicles (DICV) под эгидой подразделения Daimler Trucks Asia.


Параллельно с данным бизнес-планом в Ченнаи были показаны новые грузовики бренда Fuso вместе с автомобилями местного суббренда BharatBenz, которые начали выпускать на действующем предприятии DICV в Ченнаи. Основное производство отделения MFTBC в настоящее время базируется в японском городе Кавасаки.


На заводе в Ченнаи ведется производство пяти моделей грузовиков Fuso, в том числе модели средней грузоподъемности от 9 до 16 тонн, а также сверхтяжелые модели с грузоподъемностью от 25 до 49 тонн. Грузовики марки Fuso, выпускаемые в Индии, начали экспортировать на рынки Азии и Африки. Объединяя две компании, Daimler AG рассчитывал выйти на уровень продаж в азиатском регионе в 0,5 млн грузовиков в 2015 году и 0,7 млн в 2020 году.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK


Возврат к списку