ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС открыл совместный завод кабин

ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС открыл совместный завод кабин

ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС открыл совместный завод кабин

27.05.2019


Сегодня открылся совместный завод по выпуску кабин «ДК РУС»


автор

Александр Климнов, фото автора, В.Васильева и ДК РУС


Дата 27 мая 2019 года стала знаковой для Набережных Челнов, так как в этот день  состоялось торжественное открытие нового завода по производству каркасов кабин для грузовиков КАМАЗ и Mercedes-Benz.
IMG_20190527_124849_1.jpg
Открытие нового завода по производству кабин для грузовых автомобилей в Набережных Челнах стало также важнейшей вехой в истории сотрудничества крупнейшего российского производителя тяжелых грузовиков КАМАЗ и одного из ведущих международных автомобильных концернов Daimler AG. Новое производство будет управляться СП «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС».
1.jpg
Мощность завода составляет 55 тыс. кабин в год. Унифицированные каркасы кабин будут поставляться на сборочный конвейер КАМАЗа (102 варианта) и сборочное производство грузовиков Mercedes-Benz (27 вариантов). Ввод в эксплуатацию нового предприятия площадью почти 60 тыс. м2 обеспечит создание 700 новых рабочих мест.
2.jpg
Современное производство, оснащенное более чем 120 промышленными роботами, на сегодня относится к самым высокоавтоматизированным в автопроме России.
3.jpg
На территории нового завода расположены цеха сварки, окраски кабин и логистики, энергоцентр.
IMG_8120.jpg  
После сварки каркасы кабин по конвейеру поступают на второй этаж, после чего они попадают на линию катафореза и окраски, а затем на линию сушки.
IMG_20190527_112012.jpg
Далее следует зона логистики, где они отгружаются на сборочные конвейеры КАМАЗа и ДК РУС для последующей сборки и монтажа на шасси.
IMG_8220.jpg  
На новом заводе четко следуют принципам логистики и бережливого производства. Построенные на заводе по производству каркасов кабин высокоавтоматизированный сварочный цех, оснащенный для достижения премиального качества, окрасочный цех с технологией «Мокрый по мокрому» на основе супертвердых лакокрасочных материалов, автоматическая система загрузки кабин в специализированные трейлеры для их дальнейшей транспортировки на сборочные линии – стали первыми такими новейшими технологиями в России. Общий объем инвестиций в создание завода каркасов кабин составил более ₽14 млрд.
IMG_8370.jpg
Торжественную церемонию открытия нового завода 27 мая 2019 года посетили полномочный представитель Президента РФ в Приволжском федеральном округе Игорь Комаров, заместитель министра промышленности и торговли РФ Александр Морозов, президент Республики Татарстан Рустам Минниханов, генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.
IMG_20190527_124759.jpg  
С немецкой стороны в церемонии участвовали член совета директоров Daimler AG, глава подразделения грузовых автомобилей и автобусов Daimler AG Мартин Даум, руководитель грузового подразделения Mercedes-Benz, Daimler AG Штефан Бухнер, председатель совета директоров «ДК РУС» и член совета директоров КАМАЗ Геральд Янк.
IMG_8513.jpg
Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин прокомментировал: «Запуск нового завода каркасов кабин стал важным пунктом реализации  инвестиционной программы на пути к переходу «КАМАЗа» к производству нового модельного ряда – автомобилей поколения К5. Первую модель новой линейки продукции – магистральный тягач КАМАЗ-54901 в компании мы уже начали выпускать».
I60A1302.jpg
Генеральный директор «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» Андреас Дойшле отметил: «Реализация проекта завода кабин позволяет концерну оказать поддержку компании «КАМАЗ» в обновлении и модернизации модельного ряда. Тем самым Daimler AG вносит свой вклад в развитие российской автомобильной промышленности, делится знаниями, опытом и разработками, чтобы максимально автоматизировать и усовершенствовать процессы производства».

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK


Возврат к списку