Электрогрузовики СП Geely и Via Motors покорят полпланеты

Электрогрузовики СП Geely и Via Motors покорят полпланеты

Электрогрузовики СП Geely и Via Motors покорят полпланеты

Китайский Geely и американская Via Motors продвинут электрогрузовики в оба полушария


автор

Александр Климнов, фото autowp.ru

Китайская компания Zhejiang Geely New Energy Vehicle Co. Ltd. – дочерняя компания Zhejiang Geely Commercial Vehicle Group (GCV), подписала соглашение об СП с американской фирмой Via Motors International Inc. по разработке среднетоннажных электрогрузовиков, которые предполагается продавать в Китае, Северной и Южной Америках, начиная с 2019 года.

Грузовики будут оснащены гибридной электрической трансмиссией с увеличенным запасом хода (eREV), на которых как раз и специализируется Via Motors, в том числе и по технологиям программного обеспечения и ведущей в отрасли проприетарной системой управления.


– Актуальная линейка электромобилей VIA Motors

Фирма Via Motors, основанная в 2010 году, и с 2011-го возглавляемая знаменитым Бобом Лутцем (ранее вице-президента GM), специализируется на конверсии в гибриды и электромобили пикапов, SUV и коммерческих фургонов LCV (преимущественно производства GM), а в перспективе и тяжелых магистральных грузовиков 8-го класса. Компании принадлежат два сборочных завода в штате Юта и в Мексике.


– До сих пор VIA Motors переделывала в электромобили любые коммерческие фургоны GM

Электромобили фирмы продаются под торговой маркой VTRUX™, а системы привода обозначаются как V-Drive™.


– Фирменная система электропривода VIA Motors называется V-Drive™ и устанавливается на любые пикапы, внедорожники и фургоны GM

Подразделение коммерческого транспорта компании Zhejiang Geely – Geely Commercial Vehicles располагает двумя марками электромобилей: London Electric Vehicle Company (LEVC), которая переименована в июле 2017-го из London Taxi Company (LTC) и Yuan Cheng Auto (в 2016-м).


– Выпуск электротакси TX eCity на новейшем заводе в Ковентри начался в мае 2017 года

Так, London Electric разработал и начал производить на новейшем сверхсовременном заводе в Ковентри электротакси нового поколения TX eCity, которое впервые вышло в рейс на лондонские улицы 5 декабря 2017 года.


– Первым днем уличной работы электрического «лондонского таксикэба» LEVC TX eCity стало 5 декабря 2017 года

Кроме того, Geely Commercial Vehicles управляет R&D центрами в Ковентри и китайском Ханчжоу. Численность работающих в R&D центрах превышает 2000 инженеров, кроме того еще 3000 рабочих и менеджеров трудятся на производствах и в администрации GCV.


– Отделение GCV (Yuan Cheng Auto) выпускает с октября 2016 года электробус Е12

Вице-президент по международному бизнесу и исполнительный советник правления компании Zhejiang Geely г-н Натан Юн сказал: «Я считаю, что усовершенствованные гибридные силовые установки с повышенным запасом хода станут ведущей технологией в течение следующих 5-10 лет, а разработанный совместно с Via Motors грузовик будет использовать проверенные технологии, такие как двигатель производства Volvo, используемый для увеличения пробегов. Фирма VIA Motors предоставляет технологии, а также инженерную и управленческую команду, которая может помочь GCV ускориться на этом рынке, чтобы превратиться в ведущую глобальную компанию по выпуску коммерческих автомобилей, а также помочь внедрению бренда GCV Trucks на рынки Северной и Латинской Америки при посредстве нашего недавно образованно совместное предприятие ».


– … и грузовой электромобиль E200

VIA Motors Питер Гил прокомментировал: «VIA Motors считает за честь сотрудничать с таким серьезным производителем как Geely Commercial Vehicles. Данное соглашение позволяет VIA Motors реализовать нашу стратегию по запуску расширенного портфеля передовых систем привода для транспортных средств. Мы рады, что работаем с нашими новыми глобальными партнерами в целях перевода автомобильного парка планеты на электрический привод».


«Geely выступает идеальным стратегическим партнером для VIA Motors, как самая быстрорастущая глобальная автомобильная компания, продемонстрировавшая приверженность электрификации всей своей линейки моделей, удостоенных целого ряда наград», – прокомментировал Боб Лутц. «Альянс между Geely и VIA Motors сочетает в себе технологии, доступ к ведущим поставщикам и взаимоукрепляющий дух, направленный на ускорение глобального внедрения электрических коммерческих автомобилей с увеличенным запасом хода», – прокомментировал г-н Лутц.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Огромный интерес у посетителей выставки коммерческого транспорта Comvex'24 вызывал гибридный концепт-трак МАЗ-Х

Новый российский турбодизель ТМЗ-8807.10 успешно проходит полевые испытания

Новый российский турбодизель ТМЗ-8807.10 успешно проходит полевые испытания

Тутаевский моторный завод предоставил новый 653-сильный турбодизель ТМЗ-8807.10 для кормоуборочного комбайна «Полесье» от АО «Гомсельмаш»

ТМЗ создал 450-сильный дизель для нового российского тяжелого бульдозера «ДСТ-Урал» D30

ТМЗ создал 450-сильный дизель для нового российского тяжелого бульдозера «ДСТ-Урал» D30

На Тутаевском моторном заводе освоено производство нового 450-сильного двигателя ТМЗ 8487.10-03 для 53-тонного российского бульдозера

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

На 101-м году жизни умер конструктор знаменитых грузовиков «Урал» – Анатолий Иванович Титков


Возврат к списку