Fiat Doblo вернулся в четвертой реинкарнации

Fiat Doblo вернулся в четвертой реинкарнации

Fiat Doblo вернулся в четвертой реинкарнации

Модельный ряд автомобилей Fiat Profeccional вновь пополнился легким развозным фургоном модели Doblò


автор

Александр Климнов, фото autowp.ru

Четвертое поколение развозных «каблуков» Fiat Doblò выпускается с конца 2014 года на турецком филиале Tofas-Fiat, но на российский рынок пожаловало лишь теперь (официальные продажи начались 23 февраля), хотя, предыдущее третье поколение ушло с рынка еще в позапрошлом году. Надобность в развозном «каблучке» в линейке Fiat Profeccional все же ощущалась, тем более с введением в столице грузового каркаса. Экстерьер «каблучка» достаточно современен, а интерьер соответствует легковому модельному ряду Fiat.


Интересно, что кроме базовой версии с «нормальной» крышей существует версия XL (High Roof) с высокой крышей, длиннобазная версия Maxi и даже пикап Work Up с бортовой платформой.


Кстати, премьера Doblò IV в России прошла на Московском автосалоне коммерческих автомобилей COMTRANS'2017 осенью 2015 года, однако, на рынок модель так и не вышла.


Кроме 3,4-3,8-кубового цельнометаллического фургона Doblò Cargo на 750–900 кг груза на наш рынок вышла и грузопассажирская остекленная версия Doblò Combi грузоподъемностью 425 кг при четырех пассажирах.



Интересно, что задняя подвеска у Fiat Doblò независимая, что как раз нетипично для автомобилей такого утилитарного назначения. Оснащают Doblò бензиновыми двигателями объемом 1,4 л мощностью 95 л.с. или 120 л.с. при наличии турбонаддува.


Естественно, на европейском рынке для модели предусмотрены и разнообразные электронные системы включая ESC и EBD, TPMS, круиз-контроль с ограничителем скорости и электронная блокировка дифференциала.


На российском же рынке модель пока предложена лишь в базовой версии с 95-сильным двигателем (МКМ=127 Н·м) класса Евро-6 и 5-ступенчатой МКП, хотя на сайте и представлена версия со 120-сильным турбомотором (МКМ=206 Н·м). В базовом оснащении версии Cargo предложены только электроприводы стекол и зеркал, а также фронтальные подушки безопасности и ESC в дополнение к ABS. Цена такого варианта – ₽1 млн 30 тыс.


Соответственно все прочие аксессуары, начиная с перегородки между грузовым отсеком и кабиной водителя надо доплачивать. В списке также резиновые маты на пол грузового отсека, двухместное пассажирское сиденье с грузовым боксом под ним, аудиоподготовка, а также кондиционер.


На грузопассажирской версии Combi (ее базовая версия предлагается по цене от ₽1 млн 120 тыс.) кроме заднего сиденья, дополнительно предложены задние стеклоподъемники, подогрев водительского и переднего пассажирского сидений, магнитолу с USB и AUX портами. Прочие опции появятся в перспективе.


Колесная база у представленного в России Fiat Doblò равна 2755 мм, а длина – 4406 мм. Высота и ширина, соответственно, 1845 и 1832 мм. Боковая дверь грузового отсека сдвижная, а задняя двустворчатая – распашная.


Перегородка грузового отсека может быть как решетчатой с откидываемой спинкой правого пассажирского сиденья (его спинка отделана противоизносным резиновым покрытием) для перевозки длинномерных грузов, а также сплошной пластиковой.


Под потолком грузового отсека предусмотрены ниши для крепления внутренних органайзеров для перевозки различного оборудования, а на крыше предусмотрены места для крепления различных багажников. В дверях предусмотрены большие карманы для бутылок с водой и папок с документами.

  

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

На 101-м году жизни умер конструктор знаменитых грузовиков «Урал» – Анатолий Иванович Титков

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

На выставке «TransRussia 2024» компания ГК «СТТ» показала серийный седельный тягач «Валдай 45» рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой 45 тонн

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Микроавтобус «Соболь NN 4WD» прочат в конкуренты ульяновской «буханке»

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

В 2024 году в Калуге предприятие АО «АМО» намечает произвести 2 тысячи грузовиков Kaluga Next

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН презентован второй ходовой экземпляр первого советского междугородного автобуса ЗИЛ-127


Возврат к списку