Главная
Финансовая емкость рынка LCV и пикапов в 2018 году выросла на 7%

Финансовая емкость рынка LCV и пикапов в 2018 году выросла на 7%

Финансовая емкость рынка LCV и пикапов в 2018 году выросла на 7%

Средневзвешенная цена нового LCV или пикапа составила ₽1,4 млн, а с пробегом – ₽603 тыс.


автор

Александр Климнов, фото Группы ГАЗ


По данным RAMR итогам 2018 года средневзвешенные цены на новые легкие коммерческие автомобили (LCV) и пикапы (Pickups) выросли на 7,1% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, составив ₽1 млн 397,2 тыс. Средневзвешенные цены на подержанные LCV и пикапы за прошлый год также выросли на 8,7% до ₽603,3 тыс.
6-февр-1.jpg
Емкость рынка новых LCV в 2018 году выросла на 9,5%, составив ₽168 702,3 млн. Емкость рынка легкой коммерческой техники с пробегом увеличилась на 7,5% до ₽259 532,4 млн.
1.jpg
Рынок новых LCV
По итогам 2018 года ростом средневзвешенной цены отметились все бренды из ТОР-10, за исключением Mitsubishi, отмечен рост. Однако, за 2018 год именно Mitsubishi показал самый значительный рост финансовой емкости – 2,4 раза. Такой рост был обусловлен в первую очередь существенным увеличением продаж бренда (+139,1%).
1_1.jpg
Среди Топ-10 брендов по финансовому результату наибольшая емкость рынка в 2018 году оказалась у ГАЗа – ₽59 773,7 млн, при этом рост емкости рынка данного отечественного бренда составил 8,4%.

Финансовые результаты продаж брендов УАЗ, Toyota, и Citroen, напротив, сократились, что вызвано снижением спроса на их продукты больше чем на 10% у каждого.
2.jpg
Среди Топ-10 региональных рынков LCV наиболее высокие средневзвешенные цены на новые LCV и пикапы зафиксированы в Москве (₽1 млн 645,7 тыс.), Московской области (₽1 млн 566,8 тыс.) и Санкт-Петербурге (₽1 млн 551,5 тыс.).
Лидером по емкости рынка среди российских регионов остается Москва. В столичном регионе по итогам 2018 года новых LCV было реализовано на ₽28 525,5 млн. Емкость рынков Московской области и Санкт-Петербурга, также входящих в тройку лидеров по данному показателю, составляет ₽16 896,7 млн и ₽12 372,9 млн, соответственно.
Напротив, на рынке Ростовской области в 2018 году было отмечено уменьшение финансовой емкости на 9,6%, что связано с сокращением продаж новых LCV в регионе на 14% по сравнению с 2017 годом.
Рынок подержанных LCV
На рынке LCV с пробегом (т.е. подержанных) по итогам 2018 года все бренды из Топ-10 показали рост средневзвешенной цены.
Среди этих брендов наибольшая емкость рынка в рассматриваемом периоде отмечена также у ГАЗа – ₽68 132,3 млн, при этом рост емкости рынка для этого бренда составил 7,4%.
3.jpg
Среди Топ-10 регионов, наиболее высокие средневзвешенные цены на подержанные легкие коммерческие автомобили были зафиксированы в Калининградской области (₽897,5 тыс.), Приморском крае (₽851,5 тыс.) и Санкт-Петербурге (₽734,8 тыс.).
Лидером по емкости рынка подержанных LCV среди российских регионов также выступает Москва. В столице по итогам 2018 года было перепродано легких коммерческих автомобилей с пробегом на ₽24 425,6 млн. Емкость рынков Московской области и Санкт-Петербурга, также входящих в Топ-3, составила, соответственно, ₽21 575,7 млн и ₽14 871,7 млн.
4.jpg

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

ГАЗ запатентовал внешность интеллектуальной «ГАЗели NN»

ГАЗ запатентовал внешность интеллектуальной «ГАЗели NN»

Роспатент закрепил за АЗ ГАЗ экстерьер новой «ГАЗели New Next»

Электромобили взорвут мировой рынок после 2030 года

Электромобили взорвут мировой рынок после 2030 года

Bloomberg считает, что электромобильность уже не остановима

Каршеринг частично перезапустился в Москве с 25 мая

Каршеринг частично перезапустился в Москве с 25 мая

Дептранс Москвы разрешил брать машины в каршеринг только после дезинфекции и на 5 дней

Умный цех ESAB для экскаваторов КРАНЭКС

Умный цех ESAB для экскаваторов КРАНЭКС

ESAB поставил цех резки металла для крупнейшего отечественного производителя экскаваторов – «МК КРАНЭКС»

Германия продлила обнуление дорожных сборов для экологичных грузовиков до 2023 года

Германия продлила обнуление дорожных сборов для экологичных грузовиков до 2023 года

В ФРГ еще на три года продлен эксперимент по отказу от оплаты за пользование дорогами для грузовиков на LNG и аккумуляторах

Американский сегмент фургонов в первом квартале 2020 года оказался устойчивее рынка

Американский сегмент фургонов в первом квартале 2020 года оказался устойчивее рынка

В сегменте коммерческих фургонов США продолжает править бал бренд Ford


Возврат к списку