Фольксваген и Форд расширили альянс по выпуску электромобилей на глобальной платформе MEB

Фольксваген и Форд расширили альянс по выпуску электромобилей на глобальной платформе MEB

Фольксваген и Форд расширили альянс по выпуску электромобилей на глобальной платформе MEB

11.06.2020


Ford надеется выпускать по 600 тысяч электромобилей в год на платформе Volkswagen


автор

Александр Климнов, фото фирм-производителей


Вчера Ford Motor Company и Volkswagen AG, наконец, подписали итоговый пакет соглашений, который означает появление еще одного глобального альянса по продвижению совместных проектов, которые в общих чертах были обнародованы в июле прошлого года. Среди направлений, подлежащих соглашению, предусмотрен выпуск модели Ford (с запуском на рынок в 2023 году) на модульной электрической платформе Volkswagen MEB, включая кооперацию по коммерческим моделям, а также сотрудничество с американской компанией Argo AI по созданию автономного транспорта.

Альянс VW и Ford (американская компания явно видится в виде «последователя», аналогично Альянсу Renault-Nissan-Mitsubishi – авт.) за счет синергии и эффекта масштаба сэкономит значительные средства при проектировании, а также переоснащении заводов и закупке оборудования. Интересно, что перекрестного владения акциями не предусмотрено – гиганты мирового автопрома не будут зависеть друг от друга (а значит и не должны протискиваться через антимонопольные законодательные «сциллы и харибды» – авт.).
MEB.jpg

В итоге Volkswagen Group надеется производить до 15 млн электромобилей на платформе MEB к 2028 году, включая 0,6 млн под брендом Ford 

tab.jpg

Дублирования концернами VW Group и Ford Motor по LCV сведены в таблицу

Так, новый Volkswagen Amarok (намеченный на 2022 год) станет двойником нового пикапа Ford Ranger образца 2021 модельного года (здесь «лидером» выступает как раз Ford Motor). Объединены будут и платформы Ford Transit Connect 2021 года и уже вышедший на рынок VW Caddy 5 (лидер проекта – отделение Volkswagen Commercial Vehicles). Кроме того, Ford спроектирует фургон в 1-тонном классе, который ляжет в основу перспективного Transporter 7 и его некоего аналога от Ford. В проекте ЦМФ точные сроки выхода на рынок данных близнецов пока не объявлены – это должно произойти уже после запуска нового Ford Transit Connect.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK


Возврат к списку