Главная
Фольксваген и Форд расширили альянс по выпуску электромобилей на глобальной платформе MEB

Фольксваген и Форд расширили альянс по выпуску электромобилей на глобальной платформе MEB

Фольксваген и Форд расширили альянс по выпуску электромобилей на глобальной платформе MEB

11.06.2020


Ford надеется выпускать по 600 тысяч электромобилей в год на платформе Volkswagen


автор

Александр Климнов, фото фирм-производителей


Вчера Ford Motor Company и Volkswagen AG, наконец, подписали итоговый пакет соглашений, который означает появление еще одного глобального альянса по продвижению совместных проектов, которые в общих чертах были обнародованы в июле прошлого года. Среди направлений, подлежащих соглашению, предусмотрен выпуск модели Ford (с запуском на рынок в 2023 году) на модульной электрической платформе Volkswagen MEB, включая кооперацию по коммерческим моделям, а также сотрудничество с американской компанией Argo AI по созданию автономного транспорта.

Альянс VW и Ford (американская компания явно видится в виде «последователя», аналогично Альянсу Renault-Nissan-Mitsubishi – авт.) за счет синергии и эффекта масштаба сэкономит значительные средства при проектировании, а также переоснащении заводов и закупке оборудования. Интересно, что перекрестного владения акциями не предусмотрено – гиганты мирового автопрома не будут зависеть друг от друга (а значит и не должны протискиваться через антимонопольные законодательные «сциллы и харибды» – авт.).
MEB.jpg

В итоге Volkswagen Group надеется производить до 15 млн электромобилей на платформе MEB к 2028 году, включая 0,6 млн под брендом Ford 

tab.jpg

Дублирования концернами VW Group и Ford Motor по LCV сведены в таблицу

Так, новый Volkswagen Amarok (намеченный на 2022 год) станет двойником нового пикапа Ford Ranger образца 2021 модельного года (здесь «лидером» выступает как раз Ford Motor). Объединены будут и платформы Ford Transit Connect 2021 года и уже вышедший на рынок VW Caddy 5 (лидер проекта – отделение Volkswagen Commercial Vehicles). Кроме того, Ford спроектирует фургон в 1-тонном классе, который ляжет в основу перспективного Transporter 7 и его некоего аналога от Ford. В проекте ЦМФ точные сроки выхода на рынок данных близнецов пока не объявлены – это должно произойти уже после запуска нового Ford Transit Connect.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Москва хочет штрафовать экологически грязные грузовики круглосуточно

Москва хочет штрафовать экологически грязные грузовики круглосуточно

Для тотального контроля грузовиков с видеокамер ГИБДД не хватает информационной базы

Мэр Собянин выпустил на улицы столицы 500-й электробус

Мэр Собянин выпустил на улицы столицы 500-й электробус

Московский парк электробусов за 2 года и 38 дней достиг 500 ед. и охватил 36 маршрутов

Экофургон Volta Zero будет развозить эконапитки лондонской компании Cubed

Экофургон Volta Zero будет развозить эконапитки лондонской компании Cubed

Английский производитель эконапитков Cubed стал первым покупателем суперэкологичного электрогрузовика Volta Zero

Урал освоил в серии четырехосное шасси Урал-9593

Урал освоил в серии четырехосное шасси Урал-9593

Многоосное внедорожное шасси Урал-9593 стало серийным

БелАЗ локализуют в России?

БелАЗ локализуют в России?

Беларусь предложила организовать сборку карьерных самосвалов БелАЗ на территории России

Первый российский электрогрузовик MOSKVA создан Drive Electro для сети «Магнит»

Первый российский электрогрузовик MOSKVA создан Drive Electro для сети «Магнит»

Столичным СМИ показали первый российский тяжелый грузовой электромобиль MOSKVA от Drive Electro, предназначенный для ритейлера «Магнит»

Полуторка JAC заменит Hyundai Porter

Полуторка JAC заменит Hyundai Porter

Китайский JAC сертифицировал полуторку


Возврат к списку