Фольксваген и Форд расширили альянс по выпуску электромобилей на глобальной платформе MEB

Фольксваген и Форд расширили альянс по выпуску электромобилей на глобальной платформе MEB

Фольксваген и Форд расширили альянс по выпуску электромобилей на глобальной платформе MEB

11.06.2020


Ford надеется выпускать по 600 тысяч электромобилей в год на платформе Volkswagen


автор

Александр Климнов, фото фирм-производителей


Вчера Ford Motor Company и Volkswagen AG, наконец, подписали итоговый пакет соглашений, который означает появление еще одного глобального альянса по продвижению совместных проектов, которые в общих чертах были обнародованы в июле прошлого года. Среди направлений, подлежащих соглашению, предусмотрен выпуск модели Ford (с запуском на рынок в 2023 году) на модульной электрической платформе Volkswagen MEB, включая кооперацию по коммерческим моделям, а также сотрудничество с американской компанией Argo AI по созданию автономного транспорта.

Альянс VW и Ford (американская компания явно видится в виде «последователя», аналогично Альянсу Renault-Nissan-Mitsubishi – авт.) за счет синергии и эффекта масштаба сэкономит значительные средства при проектировании, а также переоснащении заводов и закупке оборудования. Интересно, что перекрестного владения акциями не предусмотрено – гиганты мирового автопрома не будут зависеть друг от друга (а значит и не должны протискиваться через антимонопольные законодательные «сциллы и харибды» – авт.).
MEB.jpg

В итоге Volkswagen Group надеется производить до 15 млн электромобилей на платформе MEB к 2028 году, включая 0,6 млн под брендом Ford 

tab.jpg

Дублирования концернами VW Group и Ford Motor по LCV сведены в таблицу

Так, новый Volkswagen Amarok (намеченный на 2022 год) станет двойником нового пикапа Ford Ranger образца 2021 модельного года (здесь «лидером» выступает как раз Ford Motor). Объединены будут и платформы Ford Transit Connect 2021 года и уже вышедший на рынок VW Caddy 5 (лидер проекта – отделение Volkswagen Commercial Vehicles). Кроме того, Ford спроектирует фургон в 1-тонном классе, который ляжет в основу перспективного Transporter 7 и его некоего аналога от Ford. В проекте ЦМФ точные сроки выхода на рынок данных близнецов пока не объявлены – это должно произойти уже после запуска нового Ford Transit Connect.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Спрос на грузовики FORLAND в России вырос почти в три раза

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Российский производитель шторных полуприцепов Wagnermaier из Алабуги расширяет линейку и повышает уровень локализации

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus


Возврат к списку