КАМАЗ ДАЙМЛЕР повысил экономичность Fuso CANTER TF на 15%
Александр Климнов, фото автора и ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС»
Генеральный импортер грузовой и специальной техники Fuso и Mercedes-Benz на территории России ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» в рамках презентации 16 августа на полигоне НАМИ, посвященной запуску на российском рынке новых грузовиков FUSO CANTER TF, озвучил текущие показатели продаж грузовиков FUSO и планы развития бренда до конца 2018 года.
По словам директора по продажам и послепродажному обслуживанию грузовых автомобилей FUSO Ильи Бочкарева, с января по июль 2018 года было продано 700 грузовиков FUSO (по данным ООО «Автостат Инфо» – 561 ед. или на 60,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года). До конца текущего года автопроизводитель намерен реализовать более 1,3 тыс. грузовых автомобилей, что на 35% выше показателя 2017 года (1,0 тыс. грузовых машин).
До конца 2018 года планируется открытие еще одного дилерского центра FUSO, что доведен количество партнеров FUSO в дилерской сети «ДК РУС» до 45.
Послепродажное обслуживание грузовиков FUSO направлено на максимально оперативное и полное удовлетворение всех запросов покупателей.
Так, по словам руководителя отдела послепродажного обслуживания Алексея Герасименко, полнота номенклатуры запасных частей FUSO на складе дистрибьютора в России превышает 95%. Также все дилерские центры автопроизводителя располагают базовыми складами запасных частей для грузовиков. В сравнительно нечастых случаях отсутствия какой-либо запчасти на складах дилеров и дистрибьютора осуществляется оперативная авиадоставка из Японии.
По прогнозам компании, в текущем году доля бренда FUSO в сегменте японо-корейских брендов грузовиков полной массой 3,5-16 т сохранится на уровне 2017-го и составит 15,9%. Таковому результату будет способствовать выполнение трех основных задач, которые компания ставит перед собой в России: насыщение рынка высококлассной продукцией, постоянному повышению качества работы и обеспечению эффективного взаимодействия с бизнес-партнерами на взаимовыгодных условиях.
Илья Бочкарев отметил: «Используя передовые технологии, опираясь на многолетний опыт компании и ориентируясь на потребности наших клиентов, мы постоянно выводим на российский рынок технологичные, производительные, комфортные для водителей автомобили высокого качества. Все модели проходят серьезные испытания и максимально адаптированы к российским условиям эксплуатации». В частном интервью было подчеркнуто, что пока что компания не замахивается на рынок газомоторной техники, а также машины с электроприводом (такой электрогрузовик был показан на выставке КомТранс-2017), которые пока что проходят опытно-демонстрационную эксплуатацию в Германии.
В рамках презентации был также проведен тест-драйв новых среднетоннажных грузовиков FUSO CANTER TF. Новый мотор показал уверенную и ровную тягу при движении на 10-процентный подъем. Маневренность грузовиков осталась на высоком уровне.
Грузовики доступны в двух конфигурациях: массой 7,5 т с двигателем мощностью 150 л. с. с МКМ=370 Н•м и массой 8,55 т со 175-сильной итерацией этого двигателя и МКМ=430 Н•м. Грузоподъемность шасси теперь увеличена до 6 тонн.
Под кабинами теперь размещены 3-литровые дизельные двигатели экологического класса Евро-5, позволяющие снизить расход топлива до 15%. Это влияет на экономическую эффективность при эксплуатации транспортного средства и на общую стоимость владения грузовиком.
На тест-драйв были представлены четыре машины, три из которых с рефрижераторными кузовами с грузоподъемными задними бортами и одна с просто изотермическим кузовом без грузоподъемного борта.
Руководитель отдела по продукту и маркетингу FUSO Евгений Савельев рассказал: «FUSO CANTER TF характеризуется топливной экономичностью, повышенной комфортностью и является одним из самых безопасных грузовиков в своем классе, поскольку имеет инновационную конструкцию кабины FUSO RISE, антиблокировочную систему тормозов, опцию электронного контроля распределения тормозных усилий и систему контроля курсовой устойчивости. Именно поэтому мы делаем покупателям новых машин беспрецедентное для компании предложение – гарантию на три года или 200 000 км пробега, – рассказал. – Мы уверены, что благодаря своим качествам грузовики FUSO CANTER TF будут востребованы на российском рынке».
Справка:
В июле 2010 года компания Mitsubishi Fuso Trucks & Bus Corporation совместно с ПАО «КАМАЗ» запустили в Республике Татарстан крупноузловую (SKD) сборку грузовиков Mitsubishi Fuso CANTER. Производство было организовано на площадях Камского Индустриального Парка «Мастер» в Набережных Челнах.
Нынешняя компания ООО «ДК РУС» появилась 21 июня 2016 года путем объединения ООО «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус» и ООО «Мерседес Бенц Тракс Восток». Слияние двух компаний было обусловлено, прежде всего, снижением управленческих расходов, так как оба предприятия расположены на одной производственной площадке (фактически соседних цехах) в Татарстане.