Fuso CANTER достиг Евро-5

Fuso CANTER достиг Евро-5

КАМАЗ ДАЙМЛЕР повысил экономичность Fuso CANTER TF на 15%


автор

Александр Климнов, фото автора и ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС»



Генеральный импортер грузовой и специальной техники Fuso и Mercedes-Benz на территории России ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» в рамках презентации 16 августа на полигоне НАМИ, посвященной запуску на российском рынке новых грузовиков FUSO CANTER TF, озвучил текущие показатели продаж грузовиков FUSO и планы развития бренда до конца 2018 года.

SAM_7528.jpg

Fuso_7mons18.jpg

По словам директора по продажам и послепродажному обслуживанию грузовых автомобилей FUSO Ильи Бочкарева, с января по июль 2018 года было продано 700 грузовиков FUSO (по данным ООО «Автостат Инфо» – 561 ед. или на 60,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года). До конца текущего года автопроизводитель намерен реализовать более 1,3 тыс. грузовых автомобилей, что на 35% выше показателя 2017 года (1,0 тыс. грузовых машин).

Fuso_plants.jpg

До конца 2018 года планируется открытие еще одного дилерского центра FUSO, что доведен количество партнеров FUSO в дилерской сети «ДК РУС» до 45.

Fuso_dealers.jpg

Послепродажное обслуживание грузовиков FUSO направлено на максимально оперативное и полное удовлетворение всех запросов покупателей.

Fuso_servis.jpg

Так, по словам руководителя отдела послепродажного обслуживания Алексея Герасименко, полнота номенклатуры запасных частей FUSO на складе дистрибьютора в России превышает 95%. Также все дилерские центры автопроизводителя располагают базовыми складами запасных частей для грузовиков. В сравнительно нечастых случаях отсутствия какой-либо запчасти на складах дилеров и дистрибьютора осуществляется оперативная авиадоставка из Японии.

Fuso_klients.jpg

По прогнозам компании, в текущем году доля бренда FUSO в сегменте японо-корейских брендов грузовиков полной массой 3,5-16 т сохранится на уровне 2017-го и составит 15,9%. Таковому результату будет способствовать выполнение трех основных задач, которые компания ставит перед собой в России: насыщение рынка высококлассной продукцией, постоянному повышению качества работы и обеспечению эффективного взаимодействия с бизнес-партнерами на взаимовыгодных условиях.

Fuso_probeg.jpg  

Илья Бочкарев отметил: «Используя передовые технологии, опираясь на многолетний опыт компании и ориентируясь на потребности наших клиентов, мы постоянно выводим на российский рынок технологичные, производительные, комфортные для водителей автомобили высокого качества. Все модели проходят серьезные испытания и максимально адаптированы к российским условиям эксплуатации». В частном интервью было подчеркнуто, что пока что компания не замахивается на рынок газомоторной техники, а также машины с электроприводом (такой электрогрузовик был показан на выставке КомТранс-2017), которые пока что проходят опытно-демонстрационную эксплуатацию в Германии.

IMG_8616-1.jpg

В рамках презентации был также проведен тест-драйв новых среднетоннажных грузовиков FUSO CANTER TF. Новый мотор показал уверенную и ровную тягу при движении на 10-процентный подъем. Маневренность грузовиков осталась на высоком уровне.

IMG_9228-1.jpg

Грузовики доступны в двух конфигурациях: массой 7,5 т с двигателем мощностью 150 л. с. с МКМ=370 Н•м и массой 8,55 т со 175-сильной итерацией этого двигателя и МКМ=430 Н•м. Грузоподъемность шасси теперь увеличена до 6 тонн.

SAM_7564.jpg

SAM_7499.jpg

Под кабинами теперь размещены 3-литровые дизельные двигатели экологического класса Евро-5, позволяющие снизить расход топлива до 15%. Это влияет на экономическую эффективность при эксплуатации транспортного средства и на общую стоимость владения грузовиком.

IMG_8125-1.jpg

На тест-драйв были представлены четыре машины, три из которых с рефрижераторными кузовами с грузоподъемными задними бортами и одна с просто изотермическим кузовом без грузоподъемного борта.

SAM_7782.jpg

Руководитель отдела по продукту и маркетингу FUSO Евгений Савельев рассказал: «FUSO CANTER TF характеризуется топливной экономичностью, повышенной комфортностью и является одним из самых безопасных грузовиков в своем классе, поскольку имеет инновационную конструкцию кабины FUSO RISE, антиблокировочную систему тормозов, опцию электронного контроля распределения тормозных усилий и систему контроля курсовой устойчивости. Именно поэтому мы делаем покупателям новых машин беспрецедентное для компании предложение – гарантию на три года или 200 000 км пробега, – рассказал. – Мы уверены, что благодаря своим качествам грузовики FUSO CANTER TF будут востребованы на российском рынке».

SAM_7475.jpg

SAM_7482.jpg

Справка:
В июле 2010 года компания Mitsubishi Fuso Trucks & Bus Corporation совместно с ПАО «КАМАЗ» запустили в Республике Татарстан крупноузловую (SKD) сборку грузовиков Mitsubishi Fuso CANTER. Производство было организовано на площадях Камского Индустриального Парка «Мастер» в Набережных Челнах.

Fuso-in-Russia.jpg

Нынешняя компания ООО «ДК РУС» появилась 21 июня 2016 года путем объединения ООО «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус» и ООО «Мерседес Бенц Тракс Восток». Слияние двух компаний было обусловлено, прежде всего, снижением управленческих расходов, так как оба предприятия расположены на одной производственной площадке (фактически соседних цехах) в Татарстане.

IMG_9387-1.jpg

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK


Возврат к списку