Главная

FUSO CANTER TF сменил поколения

FUSO CANTER TF сменил поколения

В Набережных Челнах начат выпуск нового поколения среднетоннажника CANTER TF


автор

Александр Климнов, фото «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС»


На производственной площадке «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» в Набережных Челнах с 8 июня 2018 года началось массовое производство нового поколения среднетоннажного грузовика CANTER TF российской сборки.

 Первые партии автомобилей попадут к российским покупателям уже в июле, когда произойдет официальный старт продаж. Естественно что клиенты смогут поучаствовать в серии тест-драйвов, что позволит им собственноручно убедиться в конкурентных преимуществах новой генерации CANTERа.

 SOP-1st-Canter-TF-.jpg

Старту производства нового поколения CANTER экологического стандарта Евро-5 в России предшествовали масштабные исследования и испытания. Так, во втором полугодии 2017 года были проведены масштабные автопробеги трех автомобилей FUSO CANTER TF. Старт пробегу был дан во Владивостоке, затем в конце января 2018 года ходовые испытания переместились на Север России, где были морозы доходили до –50°C. В совокупности три грузовика прошли 350 000 км, вполне достойно справившись со всеми испытаниями. И все же суровые условия эксплуатации в России потребовали детальной проработки и настройки каждого узла, компонента и агрегата. Соответствующие необходимые изменения были внесены инженерами по итогам тестовых испытаний. Так, что теперь CANTER нового поколения полностью готов к выполнению любой транспортной работы на всех широтах российских дорог.

 ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА НОВОГО CANTER TF

Грузовик получил современную кабину с V-образным дизайном решетки радиатора и бампером, окрашенным в цвет кузова, противотуманными фарами и широкоугольными зеркалами заднего вида. Конструкция кабины включает систему Fuso RISE (Realized Impact Safety Evolution – повышенная безопасность при ударах). Ее коррозионная стойкость повышена. Обновленный интерьер с увеличенным количеством ниш для вещей, центральным замком с дистанционным управлением, аудиосистемой и кондиционером  отличается улучшенным комфортом для водителя и пассажира.

canter-TF-Phantom.jpg

В стандартную комплектацию грузовика входит ABS с EBD, а также ESP (система контроля курсовой устойчивости). мощный горный тормоз (50 кВт). Подвеска обоих мостов снабжена стабилизаторами поперечной устойчивости.

Оснащают CANTER TF современным 3-литровым дизельным двигателем 4P10 с турбокомпрессором экологического класса Евро-5, мощностью 150 л.с. или 175 л.с. и МКМ, соответственно, 370 Н·м (при 1300 мин–1) и 430 Н·м (при 1600 мин–1). Соответственно, 150-сильный мотор применяется на модели CANTER TF 7.5 т полной массой 7,5 т, а 175-сильный – на модели CANTER TF 8.55 т полной массой, соответственно, 8,55 т. 

Canter-TF-Engine.jpg

Грузовик оснащают 5-ступенчатой механической коробкой передач с оптимизированными передаточными числами для повышения тягового усилия и улучшения скоростных характеристик. Двигатель нового поколения позволяет снизить расход топлива до 15% (по сравнению с моделью Евро-4), что улучшает экономическую эффективность при эксплуатации транспортного средства и снижает общую стоимость владения транспортным средством. Система нейтрализации выхлопных газов BlueTec® и SCR, устанавливаемая на 8,6-тонную 175-сильную модель позволяют выполнить стандарт Евро-5. Кстати, грузоподъемность шасси поднята до 6010 кг. Шасси с измененной конструкцией рамы получили новые варианты длины колесной базы: 3400, 3850, 4300 и 4750 мм. На раме предусмотрено увеличенное количество монтажных отверстий разного диаметра, облегчающее установку на шасси любого типа надстроек. Для 7,5-тонной модели наиболее подходит применение в виде стандартного фургона, бортового автомобиля и эвакуатора. Соответственно, 8,6-тонная модель наиболее подходит под изотермический фургон или рефрижератор с гидробортом, бортовой автомобиль с КМУ, мусоровоз, эвакуатор или иную спецавтотехнику.

 Для нового грузовика предусмотрены расширенные условия гарантии на 3 года или 200 000 км, кроме  того, межсервисный интервал увеличен до 20 000 км. Для лимитированной партии машин, предназначенной для первых клиентов, предложен сервисный контракт FUSO на 1 год или 60 000 км. Официальный старт продаж новых CANTER TF намечен на 1 июля 2018 года.

 ДИЛЕРСКАЯ СЕТЬ ПОДГОТОВИЛАСЬ

Вся дилерская сеть FUSO в России получила под новинку необходимый специальный инструмент, диагностическое оборудование и запасные части. Персонал дилера прошел обучение в Учебном центре FUSO по обслуживанию, диагностике и ремонту нового поколения CANTER TF.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Московские эвакуаторы ГКУ «Организатор перевозок» вывезли с начала 2020 года более 2,3 тысяч нелегальных автобусов

Московские эвакуаторы ГКУ «Организатор перевозок» вывезли с начала 2020 года более 2,3 тысяч нелегальных автобусов

Столичный дептранс указывает, что эвакуированный со столичных улиц пассажирский транспорт не проходит ТО и опасен для пассажиров при ДТП

Москва хочет штрафовать экологически грязные грузовики круглосуточно

Москва хочет штрафовать экологически грязные грузовики круглосуточно

Для тотального контроля грузовиков с видеокамер ГИБДД не хватает информационной базы

Мэр Собянин выпустил на улицы столицы 500-й электробус

Мэр Собянин выпустил на улицы столицы 500-й электробус

Московский парк электробусов за 2 года и 38 дней достиг 500 ед. и охватил 36 маршрутов

Экофургон Volta Zero будет развозить эконапитки лондонской компании Cubed

Экофургон Volta Zero будет развозить эконапитки лондонской компании Cubed

Английский производитель эконапитков Cubed стал первым покупателем суперэкологичного электрогрузовика Volta Zero

Урал освоил в серии четырехосное шасси Урал-9593

Урал освоил в серии четырехосное шасси Урал-9593

Многоосное внедорожное шасси Урал-9593 стало серийным

БелАЗ локализуют в России?

БелАЗ локализуют в России?

Беларусь предложила организовать сборку карьерных самосвалов БелАЗ на территории России

Первый российский электрогрузовик MOSKVA создан Drive Electro для сети «Магнит»

Первый российский электрогрузовик MOSKVA создан Drive Electro для сети «Магнит»

Столичным СМИ показали первый российский тяжелый грузовой электромобиль MOSKVA от Drive Electro, предназначенный для ритейлера «Магнит»


Возврат к списку