В Набережных Челнах начат выпуск нового поколения среднетоннажника CANTER TF
На производственной площадке «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» в Набережных Челнах с 8 июня 2018 года началось массовое производство нового поколения среднетоннажного грузовика CANTER TF российской сборки.
Первые партии автомобилей попадут к российским покупателям уже в июле, когда произойдет официальный старт продаж. Естественно что клиенты смогут поучаствовать в серии тест-драйвов, что позволит им собственноручно убедиться в конкурентных преимуществах новой генерации CANTERа.
Старту производства нового поколения CANTER экологического стандарта Евро-5 в России предшествовали масштабные исследования и испытания. Так, во втором полугодии 2017 года были проведены масштабные автопробеги трех автомобилей FUSO CANTER TF. Старт пробегу был дан во Владивостоке, затем в конце января 2018 года ходовые испытания переместились на Север России, где были морозы доходили до –50°C. В совокупности три грузовика прошли 350 000 км, вполне достойно справившись со всеми испытаниями. И все же суровые условия эксплуатации в России потребовали детальной проработки и настройки каждого узла, компонента и агрегата. Соответствующие необходимые изменения были внесены инженерами по итогам тестовых испытаний. Так, что теперь CANTER нового поколения полностью готов к выполнению любой транспортной работы на всех широтах российских дорог.
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА НОВОГО CANTER TF
Грузовик получил современную кабину с V-образным дизайном решетки радиатора и бампером, окрашенным в цвет кузова, противотуманными фарами и широкоугольными зеркалами заднего вида. Конструкция кабины включает систему Fuso RISE (Realized Impact Safety Evolution – повышенная безопасность при ударах). Ее коррозионная стойкость повышена. Обновленный интерьер с увеличенным количеством ниш для вещей, центральным замком с дистанционным управлением, аудиосистемой и кондиционером отличается улучшенным комфортом для водителя и пассажира.
В стандартную комплектацию грузовика входит ABS с EBD, а также ESP (система контроля курсовой устойчивости). мощный горный тормоз (50 кВт). Подвеска обоих мостов снабжена стабилизаторами поперечной устойчивости.
Оснащают CANTER TF современным 3-литровым дизельным двигателем 4P10 с турбокомпрессором экологического класса Евро-5, мощностью 150 л.с. или 175 л.с. и МКМ, соответственно, 370 Н·м (при 1300 мин–1) и 430 Н·м (при 1600 мин–1). Соответственно, 150-сильный мотор применяется на модели CANTER TF 7.5 т полной массой 7,5 т, а 175-сильный – на модели CANTER TF 8.55 т полной массой, соответственно, 8,55 т.
Грузовик оснащают 5-ступенчатой механической коробкой передач с оптимизированными передаточными числами для повышения тягового усилия и улучшения скоростных характеристик. Двигатель нового поколения позволяет снизить расход топлива до 15% (по сравнению с моделью Евро-4), что улучшает экономическую эффективность при эксплуатации транспортного средства и снижает общую стоимость владения транспортным средством. Система нейтрализации выхлопных газов BlueTec® и SCR, устанавливаемая на 8,6-тонную 175-сильную модель позволяют выполнить стандарт Евро-5. Кстати, грузоподъемность шасси поднята до 6010 кг. Шасси с измененной конструкцией рамы получили новые варианты длины колесной базы: 3400, 3850, 4300 и 4750 мм. На раме предусмотрено увеличенное количество монтажных отверстий разного диаметра, облегчающее установку на шасси любого типа надстроек. Для 7,5-тонной модели наиболее подходит применение в виде стандартного фургона, бортового автомобиля и эвакуатора. Соответственно, 8,6-тонная модель наиболее подходит под изотермический фургон или рефрижератор с гидробортом, бортовой автомобиль с КМУ, мусоровоз, эвакуатор или иную спецавтотехнику.
Для нового грузовика предусмотрены расширенные условия гарантии на 3 года или 200 000 км, кроме того, межсервисный интервал увеличен до 20 000 км. Для лимитированной партии машин, предназначенной для первых клиентов, предложен сервисный контракт FUSO на 1 год или 60 000 км. Официальный старт продаж новых CANTER TF намечен на 1 июля 2018 года.
ДИЛЕРСКАЯ СЕТЬ ПОДГОТОВИЛАСЬ
Вся дилерская сеть FUSO в России получила под новинку необходимый специальный инструмент, диагностическое оборудование и запасные части. Персонал дилера прошел обучение в Учебном центре FUSO по обслуживанию, диагностике и ремонту нового поколения CANTER TF.
|
|
Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов
Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»
Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»
За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%
Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus
КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники
«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK