ГАЗель NN уже на низком старте

ГАЗель NN уже на низком старте

29.04.2021


На инсайдерском фото с ГАЗа запечатлена первая партия рестайлинговой полуторки «ГАЗель NN»


автор

Александр Климнов, фото автора, ГАЗ и «ВКонтакте»


В соцсети «ВКонтакте» появилась инсайдерская фотография, свидетельствующая о том, что серийный выпуск рестайлинговой «ГАЗели NN» – дальнейшей модернизации модели ГАЗель NEXT уже фактически развернуто.
GAZel_NN.jpg
Так, на снимке хорошо видна не только новая приборная панель, но через лобовое стекло видна также и целая партия машин с обновленным дизайном. Очевидно, что презентация новинки произойдет уже в самое ближайшее время.
GAZel_NN_bort.jpg
Кстати, интригующая приставка «NN» в названии рестайлинговой ГАЗели расшифровывается как New Next с «унифицированной интеллектуальной платформой». Полуторка получила полностью переработанный экстерьер передка с полностью светодиодными фарами, каковые уже начали устанавливать на низкопольную маршрутку City (освоенную по программе «Доступная среда»). Изменены также решетка радиатора и бампер.

Моторная гамма «NN» будет включать турбодизели Volkswagen EA189 (2,0 л, 136 л.с., 340 Н•м, Евро-5 и на экспорт Евро-6) и Cummins ISF2.8 (149 л.с., 320 Н•м, Евро-5), а также моторы серии Evotech А274 на бензине и битопливные (газ+бензин) А275, работающие как на бензине так и на двух видах газомоторного топлива (СУГ и КПГ – авт.), а также новая 6-ступенчатая МКП, рассчитанная на большую передаваемую мощность, и даже, «робот» (РКП). Кстати, заявленный расход топлива у дизеля VW меньше, чем у «китайского американца»: при 60 км/ч – 8,1 л/100 км, при 80 км/ч – 9,7 л/100 км, а у Cummins ISF2.8 – 8,5 и 10,5 л/100 км соответственно.

Интерьер кабины полностью переработан – новой передней панелью, на которой предусмотрен блок климат-контроля, мультимедийная система с большим дисплеем, комбинация приборов с большим цветным дисплеем, руль с кнопками управления «музыкой» и круиз-контролем.
Zastavka.jpg
Еще во время презентации перспективной полуторки на выставке Comtrans-2019 в числе опций Президент Группы ГАЗ Вадим Сорокин обещал до 30 систем помощи водителю, включая: датчики света и дождя, камеры кругового обзора, сканер мертвых зон, систему считывания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, систему контроля полосы движения, управление светом фар, стабилизации при боковом ветре, контроль давления в шинах (TPMS), предупреждение о препятствиях, парковочный автопилот и проч. В целом «ГАЗель NN» получила свыше 50 конструктивных и технологических изменений. Новая электронная архитектура будет оснащена центральным блоком управления электрооборудования.
plant.jpg
В рамках поколения NN Горьковский автозавод разработал и представил прошлой осенью как предсерийные (собранные непосредственно на конвейере – авт.) и электрических ГАЗелей e-NN. Електроплаформа ГАЗели e-NN оснащена асинхронным электромотором, развивающим 100 кВт (136 л.с.) и МКМ=310 Н•м. Электрополуторка может проехать на одной зарядке АКБ NMC емкостью 75 кВт·ч – 120 километров с возможностью увеличения пробега до 180 километров. Время «быстрой» зарядки до 80% составляет 40 мин.

Разработка электромобилей ведется Группой ГАЗ в сотрудничестве с МГУ и зарубежными компаниями. Выпуск электрической линейки ГАЗели e-NN намечается до конца 2021 года.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru 

#новинки #новости компаний #автопром #коммерческие автомобили #третий рим 

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK


Возврат к списку