Газобаллонная ГАЗель NEXT CNG расширяет диапазон версий

Газобаллонная ГАЗель NEXT CNG расширяет диапазон версий

Газобаллонная ГАЗель NEXT CNG расширяет диапазон версий

АЗ ГАЗ представил в Санкт-Петербурге новую газомоторную версию «ГАЗели NEXT»


автор

Александр Климнов, фото автора


На сегодня именно Группа ГАЗ выступает ведущим российским производителем коммерческого транспорта на газовом топливе.
В линейке LCV и LDV марки «ГАЗ» газобаллонные версии занимают достаточно заметное место. Так, на прошедшем в начале октября Газовом форуме в Санкт-Петербурге была представлена новая модификация легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NEXT CNG» с кузовом ЦМФ и «короткой» базой, оснащенную модернизированным газово-бензиновым двигателем EvoTech 3.0. Повышение рабочего объема силового агрегата до 3,0 л по сравнению с предыдущей 2,7-литровой версией двигателя EvoTech 2.7, позволило поднять мощность до 120 л.с. при использовании бензина, и 109 л.с. при движении на газе, а максимальный крутящий момент, соответственно, составляет 252 Н•м и 225 Н•м.
IMG_7229.jpg
Газобаллонная версия сохраняет комфорт, безопасность и функциональность базовых бензиновых и дизельных версий семейства NEXT, сочетая их с высокой экономической эффективностью и экологичностью. Сжатый природный газ на сегодня – самое экономически эффективное из используемых в коммерческом транспорте видов топлива, применение которого позволяет снизить эксплуатационных расходы на 40-50%, естественно, в зависимости от величины пробега автомобиля (в том числе нулевого – до ближайшей газовой заправки) и особенностей конкретной модели, по сравнению с бензиновыми и дизельными аналогами.
IMG_7210.jpg

Микроавтобус «ГАЗель NEXT» как и бортовую версию показали еще на GasSuf-2016 в Сокольниках


  Важнейшей конструктивной особенностью модернизированного двигателя EvoTech 3.0 стало применение чугунного блока цилиндров вместо блока из алюминия, применявшегося на предыдущем моторе. Это позволило снизить теплонагруженность и повысить стабильность работы силового агрегата при высоких температурах. Изменения коснулись и других узлов, включая коленчатый и распределительный валы, головку блока цилиндров и поршни. Новая конструкция мотора предусматривает возможность установки двухконтурной системы кондиционирования для микроавтобусов или двух компрессоров для фургонов-рефрижераторов.
IMG_7224.jpg
Серия «ГАЗель NEXT CNG» оснащается четырьмя газовыми баллонами общим объемом от 33,2 м3 для ЦМФ до 41,6 м3 (бортовые модификации). Суммарный запас хода автомобиля составляет до 750 км, в том числе 300 км – на газе. Газобаллонное оборудование производства итальянских компаний Emer и OMVL сертифицировано по Правилам ЕЭК ООН № 110. Многоуровневая система безопасности двигателя включает в себя скоростной клапан (ограничивает утечку газа в случае повреждения газовых трубок), «пожарный клапан» (обеспечивает выпуск газа при превышении температуры 100°C), предохранительный клапан (обеспечивает выпуск газа при превышении давления 300 атм.).

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK


Возврат к списку