Газовые технологии в Сокольниках

Газовые технологии в Сокольниках

Газовые технологии в Сокольниках

На международной выставке GasSuf‑2016, проходившей нынешней осенью, зарубежные и российские компании производители и поставщики представили газобаллонное оборудование


автор

Александр Климнов, фото автора

На международной выставке GasSuf‑2016, проходившей нынешней осенью, зарубежные и российские компании производители и поставщики представили газобаллонное оборудование, газозаправочные комплексы и транспортные средства на газомоторном топливе.

Газовые премьеры «Группы ГАЗ»

«Группа ГАЗ» представила новую модель микроавтобуса «ГАЗель NEXT» с битопливным газово‑бензиновым двигателем EvoTech 2,7 LPG (LPG, liquified petroleum gas – сжиженный углеводородный газ). Микроавтобус «ГАЗель NEXT» с двигателем Evotech 2.7 LPG отличается низкой стоимостью владения и высокой топливной экономичностью. В автомобиле установлен единый блок управления двигателем газ/бензин с датчиком массового расхода воздуха. По сравнению с раздельным управлением движением на бензине и на газе единый блок гарантирует плавность переключения с одного вида топлива на другое, а также поддерживает оптимальное соотношение воздуха и газа в горючей смеси. Модернизированный газовый редуктор машины обеспечивает подогрев газовой смеси и оптимальную работу двигателя в условиях низких температур. Мощность двигателя – 107 л.с. на бензине и 104,3 л.с. при работе на газовом топливе, максимальный крутящий момент – 220,5 Н;м при работе на бензине и 219 Н·м – на газе. Объем бензобака – 80 л, объем двух газовых баллонов – 87 л, запас хода на бензине и газе – более 1050 км. В автобусе – 16 пассажирских мест.

Микроавтобус «ГАЗель NEXT LPG» с двутопливным двигателем

Бортовой автомобиль «ГАЗель NEXT» укомплектован битопливным двигателем EvoTech TurboCNG (CNG, compressed natural gas – сжатый природный газ). За счет применения турбокомпрессора увеличены мощностные показатели силового агрегата, улучшены динамика разгона и скоростные характеристики. В частности, максимальный крутящий момент повышен до 255 Н·м (в том числе возрос крутящий момент в области низких частот – с 1 тыс. до 2,5 тыс. оборотов в минуту), а максимальная мощность двигателя увеличена до 120 л.с. На автомобиль установлены четыре газовых баллона общим объемом 41,6 кубов Запас хода составляет 750 км, в том числе 300 км – на газе. Модуль газовых клапанов двигателя обеспечивает точную дозировку топлива во всех режимах работы, а выпускной коллектор позволяет агрегату в течение продолжительного времени работать на обедненных смесях, что обеспечивает низкий расход топлива.

Бортовой грузовик «ГАЗель NEXT CNG»

Эвакуатор на базе среднетоннажного грузового автомобиля «ГАЗон NEXT CNG» оборудован новейшим дизельным двигателем ЯМЗ‑534 CNG мощностью 150 л.с. Семь газовых баллонов объемом 72,8 кубов обеспечивают запас хода не менее 370 км. Максимальный крутящий момент – 493 Н·м. «ГАЗон NEXT CNG» предназначен для эвакуации автомобилей полной массой до 2,5 т. При этом стоимость базового шасси автомобиля в 2,5–3 раза ниже стоимости моделей, традиционно используемых для установки эвакуаторных надстроек, а использование двигателя CNG позволяет сэкономить до 160 тыс. рублей в год при пробеге 60 тыс. км.

Стационарная эвакуаторная платформа российского производства V‑Simple на автомобиле «ГАЗон NEXT» выполнена из высококачественной стали. Особенностью платформы является 4‑компонентая окраска, обеспечивающая износостойкое и долговечное покрытие. Краново‑манипуляторная установка Palfinger 13500TB, специально разработанная для автомобильных эвакуаторов, имеет максимальную грузоподъемность 5 т на вылете стрелы 2 м и 1,5 т на вылете 8 м. Эвакуатор оснащен траверсами с гидроцентрированием в комплекте со стропами и колесными захватами.

Эвакуатор на базе среднетоннажного грузовика «ГАЗон NEXT CNG»

Автобус «Круиз» на шасси Scania рассчитан на транспортировку 47 пассажиров. Комплектуется газовым двигателем Scania экологического стандарта «Евро‑6». Газовое топливо (метан) заправляется в восемь баллонов по 150 л, чей суммарный объем в 1200 л обеспечивает запас хода в 600 км. Комфорт при передвижении создает пневматическая подвеска со стабилизаторами на передней и задней оси и электронная система управления с функцией подъема и опускания кузова. В базовую комплектацию автобуса включен климат‑контроль, бортовой компьютер, круиз‑контроль, системы курсовой устойчивости и противоопрокидывания кузова, помощь при подъемах и спусках, видеодвойка. Дополнительно доступны электронно‑цифровые рейсоуказатели, видеосистема, Wi‑Fi, автоинформатор, видеокамера заднего вида, терминал навигации и связи, видеорегистратор, внешние и внутрисалонные фото– и видеокамеры, спальное место сменного водителя, кухня и биотуалет. Также автобус оснащен датчиками температуры и дыма, автоматической системой оповещения и тушения пожара.

Газовый автобус ЛИАЗ «Круиз» на шасси Scania

Автобус среднего класса ПАЗ ‑320412 CNG уже успел завоевать популярность у перевозчиков, активно развивающих парк машин на экологичном газомоторном топливе. Автобус предназначен для обслуживания городских и пригородных маршрутов. Машина рассчитана на транспортировку 60 пассажиров, имеет 21 посадочное место и укомплектована газовым двигателем ЯМЗ‑534 экологического стандарта «Евро‑5» рабочим объемом 4,43 л и мощностью 170 л.с. Газовое топливо (метан) заправляется в шесть баллонов по 62 л и в баллон на 50 л, что позволяет обеспечить запас хода до 320 км. Цельнометаллические баллоны расположены в основании кузова. ПАЗ‑320402‑14 имеет высокую окупаемость за счет оптимального соотношения расхода топлива, ресурса кузова и силового агрегата.

Компоненты газобаллонного оборудования, установленного на машинах ГАЗ, сертифицированы на соответствие требованиям Евразийской экономической комиссии ООН и обеспечивают выполнение максимальных требований по противопожарной безопасности.

Автобус ПАЗ ‑320412 CNG

На базе прицепной техники

Компания «РариТЭК» представила Мобильный комплекс технического освидетельствования баллонов (МКПБ‑2016), смонтированный на трехосном полуприцепе‑контейнеровозе. Модель позволяет выполнять широкий перечень операций как с баллонами, так и с автотехникой, работающей на природном газе. В это число входит демонтаж баллонов с помощью КМУ, проведение их дегазации и подготовка к испытаниям, опрессовка баллонов и системы питания газом, выдача эксплуатационных документов на основании протоколов диагностического контроля, а также диагностика и заправка газовых систем автотехники.

Мобильный комплекс технического освидетельствования баллонов

Свежая разработка Новогрудского завода газовой аппаратуры – передвижной автомобильный газовый автозаправщик (ПАГЗ) используется для хранения и транспортировки компримированного природного газа с максимальным давлением 25 МПа, мобильной заправки газомоторных транспортных средств и применяется в случае выхода из строя газопровода для временного обеспечения потребителей природным газом. Для этого на трехосном полуприцепе установлены баллоны емкостью 148 л, помещенные в 5 с по 22 единицы в каждой (всего 110 шт) и узел учета расхода газа. Суммарная масса природного газа, перевозимого ПАГЗ, составляет 3179 кг.

Передвижной автомобильный газовый автозаправщик Новогрудского завода

Свою новинку показало ООО «Русские цилиндры». Ею оказалась мобильное газовое хранилище (МГХ) МОБИГАЗ 6000+, в виде представляющее собой стандартный морской 20‑футовый контейнер в исполнении HC (High‑Cube), который заполнен баллонами высокого давления. Последние расположены вертикально и обвязаны между собой запорной арматурой и трубопроводами. Вся установка смонтирована на трехосном полуприцепе. Габариты баллона высокого давления (диаметр и длина) позволяют вмещать в стандартный контейнер максимально возможный объем сжатого газа среди аналогичных систем в мире. Каждый металлокомпозитный баллон патентованной конструкции имеет объем 400 л, а в качестве армирующего материала баллона применяется углеродное волокно. Всего МГХ включает 55 баллонов с метаном общей вместимостью 6500 м3.

Мобильное газовое хранилище (МГХ) МОБИГАЗ 6000+

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK


Возврат к списку