Компания «Газпромнефть-смазочные материалы» разработала новый продукт для ГМП техники БелАЗ
Специализированное масло BELAZ G-Profi MDB Plus, разработанное на основе синтетических базовых масел собственного производства, предназначено для использования в гидромеханической передаче карьерной и специальной техники производства ОАО «БЕЛАЗ».
Необходимость создания такого масла была обусловлена потребностью производителя техники. Оно позволяет повысить работоспособность фрикционных муфт* (фрикционов) в составе автоматической коробки переключения передач.
Полученный продукт прошел стендовые испытания на базе зарубежной лаборатории - партнера по разработке. Результаты исследования показали, что новое масло обладает характеристиками, позволяющими повысить коэффициент трения фрикционных дисков, уменьшить время включения фрикционов и снизить интенсивность износа фрикционных дисков. Позволяет более стабильно передавать крутящий момент и, как следствие, увеличить срок службы техники, где используется гидромеханическая передача.
В настоящее время BELAZ G-Profi MDB Plus проходит стендовые испытания в исследовательской лаборатории ОАО «БЕЛАЗ» для определения необходимости дополнительных настроек гидромеханической передачи.
Генеральный директор «Газпромнефть-смазочные материалы» Александр Трухан отметил: «Газпромнефть-СМ» уделяет особое внимание соответствию требованиям производителей техники при разработке продукции. Специалисты компании тщательно изучают малейшие нюансы устройства агрегатов, в которых используется продукция, а также исследуют работу смазочных материалов в данных агрегатах перед тем, как выпустить их в производство. Мы благодарны ОАО «БЕЛАЗ» за доверие нашему опыту и технологической экспертизе, и выбор нашей компании, как надежного и эффективного партнера».
|
|
Микроавтобус «Соболь NN 4WD» прочат в конкуренты ульяновской «буханке»
Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований
Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой
В 2024 году в Калуге предприятие АО «АМО» намечает произвести 2 тысячи грузовиков Kaluga Next
В Музее ГОН презентован второй ходовой экземпляр первого советского междугородного автобуса ЗИЛ-127
Белорусская компания UNIMO разработала футуристичную кабину гибридного магистрального тягача MAZ-X
Под новую марку грузовиков и пикапов AMBERTRUCK в России уже сформирована сеть из 44 ДЦ