Германия не готова к ведению беспилотников

Германия не готова к ведению беспилотников

Германия не готова к ведению беспилотников

Аудитор KPMG утверждает, что Германия лишь на 6-м месте в мире по готовности к внедрению беспилотников


автор

Александр Климнов, фото Bosch

Несмотря на новый Закон о дорожном движении, Германия отстает от других стран мира в вопросе внедрения беспилотных транспортных средств. Об этом свидетельствует свежее исследование берлинской аудиторской фирмы KPMG – «Индекс готовности к введению автономных транспортных средств», которая сравнивает 20 стран с точки зрения их готовности и открытости к введению беспилотного движения. Федеративная Республика в нем занимает лишь шестое место.

Согласно анализу KPMG, наилучшие условия для автономного вождения существуют в Нидерландах, Сингапуре и США.

Беспилотная система Bosch тестируется на немецком автобане

Государства сравнивались на основе требований в четырех областях: политика / законодательство, технологии / инновации, инфраструктура и энтузиазм потребителей. Германия добилась высоких оценок в разделе «Технологии / инновации» благодаря финансируемым правительством исследовательским проектам и стартапам для беспилотников. В категории «Политика / законодательство» новый Закон о дорожном движении, по крайней мере, обеспечивает достаточную связь со странами ведущей группы. Однако, с точки зрения инфраструктуры и энтузиазма потребителей, Германия занимает лишь 12-е место. Причина состоит, в том числе, в отсутствии, кроме прочего, общенациональной высокопроизводительной мобильной сети, а также недопуск автономного вождения на общедоступных дорогах.


Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK


Возврат к списку