Германия не готова к ведению беспилотников

Германия не готова к ведению беспилотников

Германия не готова к ведению беспилотников

Аудитор KPMG утверждает, что Германия лишь на 6-м месте в мире по готовности к внедрению беспилотников


автор

Александр Климнов, фото Bosch

Несмотря на новый Закон о дорожном движении, Германия отстает от других стран мира в вопросе внедрения беспилотных транспортных средств. Об этом свидетельствует свежее исследование берлинской аудиторской фирмы KPMG – «Индекс готовности к введению автономных транспортных средств», которая сравнивает 20 стран с точки зрения их готовности и открытости к введению беспилотного движения. Федеративная Республика в нем занимает лишь шестое место.

Согласно анализу KPMG, наилучшие условия для автономного вождения существуют в Нидерландах, Сингапуре и США.

Беспилотная система Bosch тестируется на немецком автобане

Государства сравнивались на основе требований в четырех областях: политика / законодательство, технологии / инновации, инфраструктура и энтузиазм потребителей. Германия добилась высоких оценок в разделе «Технологии / инновации» благодаря финансируемым правительством исследовательским проектам и стартапам для беспилотников. В категории «Политика / законодательство» новый Закон о дорожном движении, по крайней мере, обеспечивает достаточную связь со странами ведущей группы. Однако, с точки зрения инфраструктуры и энтузиазма потребителей, Германия занимает лишь 12-е место. Причина состоит, в том числе, в отсутствии, кроме прочего, общенациональной высокопроизводительной мобильной сети, а также недопуск автономного вождения на общедоступных дорогах.


Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Спрос на грузовики FORLAND в России вырос почти в три раза

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Российский производитель шторных полуприцепов Wagnermaier из Алабуги расширяет линейку и повышает уровень локализации

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus


Возврат к списку