Германия продлила обнуление дорожных сборов для экологичных грузовиков до 2023 года

Германия продлила обнуление дорожных сборов для экологичных грузовиков до 2023 года

Германия продлила обнуление дорожных сборов для экологичных грузовиков до 2023 года

21.05.2020


В ФРГ еще на три года продлен эксперимент по отказу от оплаты за пользование дорогами для грузовиков на LNG и аккумуляторах


автор

Александр Климнов, фото Р.Яблонского и производителей


Правительство Бундесреспублики продлило до 2023 года введенную в 2019 году экспериментальную норму по обнулению транспортного налога, т.е. нулевую плату за пользование дорогами для экологически чистых грузовых автомобилей.
MB_Actros_1830_L_NGT.jpg

Шасси Mercedes-Benz Actros 1830 L NGT с LNG-баком для сжиженного метана, было представлено на IAA'18 в Ганновере

По информации Международного союза автотранспорта (IRU), данная госпрограмма позволила Германии заполучить 1,9 тыс. самых экологичных грузовиков в мире, чья эксплуатация позволила сократить выбросы CO2 на 24 тыс. тонн.
Volvo_FH460_LNG.jpg

Серийный седельный тягач Volvo FH460 LNG на сжиженном метане

Из них на грузовые машины, работающие на сжиженном природном газе (LNG), приходится 1421 ед., а на грузовые электромобили – 430 ед.
MB_e-Sprinter.jpg

Серийный электрофургон Mercedes-Benz Sprinter нового поколения BR910 образца 2018 года

В IRU отмечают, что: «Поскольку первоначальные инвестиции в экологичные грузовики выступают наибольшим препятствием – так, автомобиль на СПГ на €20-30 000 дороже своего дизельного аналога, так что освобождение от платы за пользование дорогами делает переход на «чистый» автотранспорт более осуществимым, так как затраты на его приобретение компенсируются. Немецкая модель поддержки – это прагматичная конкретная мера, поддерживающая декарбонизацию сектора, которую должны принять правительства всех государств».
volkswagen_e-crafter_high_roof_van.jpg

Серийный электрофургон VW e-Crafter уже вовсю ездит по немецким дорогам

MAN_TGE_3.140_E.jpg

В пару к Volkswagen e-Crafter выпущен электрофургон MAN e-TGE (на фото версия TGE 3.140 E на IAA'18)

Scania_L320_B6x2_4LB_PHEV.jpg

Коммунальное шасси Scania L320 6x2*4LB с подключаемой гибридной (PHEV) энергосиловой установкой на природном газе  

daf_cf_electric.jpg

Автопоезд с электротягачом DAF CF Electric Innovation Truck

daf_lf_electric.jpg

Компоновка электрогрузовика на примере модели DAF LF Electric

Volvo-FE_electric.jpg

Коммунальное электрошасси Volvo FE Electric со спецнадстройкой Faun

P.S. Стало известно, что Министерство транспорта Германии выделит €1,23 млн для компании Stardtwerke Wuppertal (WSW mobil GmbH) на приобретение водорододбусов (электробусов на водородных топливных элементах). Еще ровно такая же сумма выделена на создание системы аккумулирования водорода, которым в дальнейшем будут заправляться эти водородбусы. Кроме того, в Германии намереваются запустить на дороги 41 электричку на «зеленом» водороде.
MB_e-Citaro.jpg
P.P.S. «Зеленое» водородное топливо отличается от «голубого» тем, что производится посредством экологически чистого процесса электролиза морской воды (естественно, перед этим опресняемой) с использованием «зеленого» же электричества от ВИЭ (как правило от офф-шорных ветроэлектростанций), тогда как «голубой» водород – это практически подвид обычного углеводородного топлива, получаемый преимущественно при переработке природного и попутного газа, т.е. он также участвует в повышении выбросов CO2 в атмосферу. Кстати, сейчас в ФРГ ассоциация газотранспортных операторов АТИ Gas предложила план постройки к 2030 году стартовой системы водородопроводов длиной 1200 км из которых 1100 км будут представлять собой модернизированные газопроводы.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Огромный интерес у посетителей выставки коммерческого транспорта Comvex'24 вызывал гибридный концепт-трак МАЗ-Х

Новый российский турбодизель ТМЗ-8807.10 успешно проходит полевые испытания

Новый российский турбодизель ТМЗ-8807.10 успешно проходит полевые испытания

Тутаевский моторный завод предоставил новый 653-сильный турбодизель ТМЗ-8807.10 для кормоуборочного комбайна «Полесье» от АО «Гомсельмаш»

ТМЗ создал 450-сильный дизель для нового российского тяжелого бульдозера «ДСТ-Урал» D30

ТМЗ создал 450-сильный дизель для нового российского тяжелого бульдозера «ДСТ-Урал» D30

На Тутаевском моторном заводе освоено производство нового 450-сильного двигателя ТМЗ 8487.10-03 для 53-тонного российского бульдозера

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

На 101-м году жизни умер конструктор знаменитых грузовиков «Урал» – Анатолий Иванович Титков

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

На выставке «TransRussia 2024» компания ГК «СТТ» показала серийный седельный тягач «Валдай 45» рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой 45 тонн

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Микроавтобус «Соболь NN 4WD» прочат в конкуренты ульяновской «буханке»

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований


Возврат к списку