ГИБДД усложняет получение прав иностранцам и автобусникам

ГИБДД усложняет получение прав иностранцам и автобусникам

ГИБДД усложняет получение прав иностранцам и автобусникам

25.04.2019


Иностранцы и водители автобусов больше в ГИБДД в легкую права не получат


автор

Александр Климнов, фото гибдд.рф, news.day.az и mosgortrans.ru


Очередную порцию идей насчет реформы подготовки водителей обнародовала ГИБДД. В частности, обсуждается запрет для иностранцев на прямой обмен иностранных водительских прав на российские без прохождения процессов обучения и сдачи экзаменов.
Zastavka_1.jpg
Кроме того, автобусная категория D, позволяющая работать водителем на пассажирских перевозках, теперь будет даваться только гражданам со стажем вождения. Кроме того, сдачу экзамена на права привяжут к конкретному подразделению ГИБДД, к которому приписана автошкола.
nsheyuhin.jpg
Заместитель начальника ГИБДД России Николай Шеюхин рассказал на конференции «Безопасная дорога» задуманных нововведениях в области выдачи водительских прав. Акцент при этом делается на ужесточение контроля за водителями грузовиков и автобусов, которые в последнее время слишком активно взвинчивают статистику ДТП.

Предлагается для желающих получить категорию D поставить условие в виде имеющегося стажа вождения не менее одного года в рамках категорий B, C1 (грузовики полной массой 3,5–7,5 т) или D1 (автобусы, предназначенные для перевозки до 16 пассажиров, т.е. микроавтобусы). По словам Шеюхина, соответствующий законопроект в ГИБДД уже готов.
2.jpg
Напомним, что сейчас запрещено управлять транспортными средствами без российских прав при работе по найму, хотя для граждан Киргизии, а также стран, где русский язык считается официальным сделано исключение. Впрочем, если, иностранные права будут соответствовать Венской конвенции о дорожном движении, то учиться будет не нужно – достаточно будет сдать экзамен в ГИБДД.

Сейчас же по словам источника «Ъ», имеется практика, когда российские граждане едут в одну из стран СНГ (например, Украину или Казахстан), где просто-напросто покупают местные права, а по возвращении в Россию легко меняют их на российские права, тем самым, экономя на обучении.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Спрос на грузовики FORLAND в России вырос почти в три раза

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Российский производитель шторных полуприцепов Wagnermaier из Алабуги расширяет линейку и повышает уровень локализации

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus


Возврат к списку