Главная
ГИБДД усложняет получение прав иностранцам и автобусникам

ГИБДД усложняет получение прав иностранцам и автобусникам

ГИБДД усложняет получение прав иностранцам и автобусникам

25.04.2019


Иностранцы и водители автобусов больше в ГИБДД в легкую права не получат


автор

Александр Климнов, фото гибдд.рф, news.day.az и mosgortrans.ru


Очередную порцию идей насчет реформы подготовки водителей обнародовала ГИБДД. В частности, обсуждается запрет для иностранцев на прямой обмен иностранных водительских прав на российские без прохождения процессов обучения и сдачи экзаменов.
Zastavka_1.jpg
Кроме того, автобусная категория D, позволяющая работать водителем на пассажирских перевозках, теперь будет даваться только гражданам со стажем вождения. Кроме того, сдачу экзамена на права привяжут к конкретному подразделению ГИБДД, к которому приписана автошкола.
nsheyuhin.jpg
Заместитель начальника ГИБДД России Николай Шеюхин рассказал на конференции «Безопасная дорога» задуманных нововведениях в области выдачи водительских прав. Акцент при этом делается на ужесточение контроля за водителями грузовиков и автобусов, которые в последнее время слишком активно взвинчивают статистику ДТП.

Предлагается для желающих получить категорию D поставить условие в виде имеющегося стажа вождения не менее одного года в рамках категорий B, C1 (грузовики полной массой 3,5–7,5 т) или D1 (автобусы, предназначенные для перевозки до 16 пассажиров, т.е. микроавтобусы). По словам Шеюхина, соответствующий законопроект в ГИБДД уже готов.
2.jpg
Напомним, что сейчас запрещено управлять транспортными средствами без российских прав при работе по найму, хотя для граждан Киргизии, а также стран, где русский язык считается официальным сделано исключение. Впрочем, если, иностранные права будут соответствовать Венской конвенции о дорожном движении, то учиться будет не нужно – достаточно будет сдать экзамен в ГИБДД.

Сейчас же по словам источника «Ъ», имеется практика, когда российские граждане едут в одну из стран СНГ (например, Украину или Казахстан), где просто-напросто покупают местные права, а по возвращении в Россию легко меняют их на российские права, тем самым, экономя на обучении.



Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Ратрак МСУ-108 получил белорусскую начинку

Ратрак МСУ-108 получил белорусскую начинку

Беларусь за полтора года повысила уровень локализации снегоуплотнительной спецтехники почти в 2 раза

КАМАЗ-мастер триумфально возвращается домой

КАМАЗ-мастер триумфально возвращается домой

В аэропортах Шереметьево и Бегишево прошла торжественная встреча победительницы «Дакара-2020» – команды «КАМАЗ-мастер»

Форд Транзит – лучшая LCV-иномарка 2019 года в России

Форд Транзит – лучшая LCV-иномарка 2019 года в России

Продажи LCV серии Ford Transit в 2019 году составили в России 12,5 тыс. – 3-е место на рынке

Новый альянс Isuzu и Honda делает ставку на водородные HCV

Новый альянс Isuzu и Honda делает ставку на водородные HCV

Японские автомобилестроители намерены совместно разрабатывать технологии для тяжелых грузовиков на водородных топливных элементах

КАМАЗ поставит в Москву свыше полутысячи дизельных автобусов НефАЗ

КАМАЗ поставит в Москву свыше полутысячи дизельных автобусов НефАЗ

До конца 2020 года ПАО «КАМАЗ» выполнит тендер на поставку «Мосгортрансу» 511 автобусов НефАЗ- 5299-40-52

Рено показала в Лас-Вегасе водородный фургон Master Z.E. Hydrogen

Рено показала в Лас-Вегасе водородный фургон Master Z.E. Hydrogen

На выставке CES 2020 Renault Groupe представила фургон Master Z.E. Hydrogen на водородных топливных элементах

 Китайский город Фошань лидирует по закупкам электробусов на водородных топливных элементах

Китайский город Фошань лидирует по закупкам электробусов на водородных топливных элементах

Наньхай-Фошанский район КНР получил очередную партию из 186 водородных автобусов


Возврат к списку