ГИБДД усложняет получение прав иностранцам и автобусникам

ГИБДД усложняет получение прав иностранцам и автобусникам

ГИБДД усложняет получение прав иностранцам и автобусникам

25.04.2019


Иностранцы и водители автобусов больше в ГИБДД в легкую права не получат


автор

Александр Климнов, фото гибдд.рф, news.day.az и mosgortrans.ru


Очередную порцию идей насчет реформы подготовки водителей обнародовала ГИБДД. В частности, обсуждается запрет для иностранцев на прямой обмен иностранных водительских прав на российские без прохождения процессов обучения и сдачи экзаменов.
Zastavka_1.jpg
Кроме того, автобусная категория D, позволяющая работать водителем на пассажирских перевозках, теперь будет даваться только гражданам со стажем вождения. Кроме того, сдачу экзамена на права привяжут к конкретному подразделению ГИБДД, к которому приписана автошкола.
nsheyuhin.jpg
Заместитель начальника ГИБДД России Николай Шеюхин рассказал на конференции «Безопасная дорога» задуманных нововведениях в области выдачи водительских прав. Акцент при этом делается на ужесточение контроля за водителями грузовиков и автобусов, которые в последнее время слишком активно взвинчивают статистику ДТП.

Предлагается для желающих получить категорию D поставить условие в виде имеющегося стажа вождения не менее одного года в рамках категорий B, C1 (грузовики полной массой 3,5–7,5 т) или D1 (автобусы, предназначенные для перевозки до 16 пассажиров, т.е. микроавтобусы). По словам Шеюхина, соответствующий законопроект в ГИБДД уже готов.
2.jpg
Напомним, что сейчас запрещено управлять транспортными средствами без российских прав при работе по найму, хотя для граждан Киргизии, а также стран, где русский язык считается официальным сделано исключение. Впрочем, если, иностранные права будут соответствовать Венской конвенции о дорожном движении, то учиться будет не нужно – достаточно будет сдать экзамен в ГИБДД.

Сейчас же по словам источника «Ъ», имеется практика, когда российские граждане едут в одну из стран СНГ (например, Украину или Казахстан), где просто-напросто покупают местные права, а по возвращении в Россию легко меняют их на российские права, тем самым, экономя на обучении.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Огромный интерес у посетителей выставки коммерческого транспорта Comvex'24 вызывал гибридный концепт-трак МАЗ-Х


Возврат к списку