Главная
ГИБДД усложняет получение прав иностранцам и автобусникам

ГИБДД усложняет получение прав иностранцам и автобусникам

ГИБДД усложняет получение прав иностранцам и автобусникам

25.04.2019


Иностранцы и водители автобусов больше в ГИБДД в легкую права не получат


автор

Александр Климнов, фото гибдд.рф, news.day.az и mosgortrans.ru


Очередную порцию идей насчет реформы подготовки водителей обнародовала ГИБДД. В частности, обсуждается запрет для иностранцев на прямой обмен иностранных водительских прав на российские без прохождения процессов обучения и сдачи экзаменов.
Zastavka_1.jpg
Кроме того, автобусная категория D, позволяющая работать водителем на пассажирских перевозках, теперь будет даваться только гражданам со стажем вождения. Кроме того, сдачу экзамена на права привяжут к конкретному подразделению ГИБДД, к которому приписана автошкола.
nsheyuhin.jpg
Заместитель начальника ГИБДД России Николай Шеюхин рассказал на конференции «Безопасная дорога» задуманных нововведениях в области выдачи водительских прав. Акцент при этом делается на ужесточение контроля за водителями грузовиков и автобусов, которые в последнее время слишком активно взвинчивают статистику ДТП.

Предлагается для желающих получить категорию D поставить условие в виде имеющегося стажа вождения не менее одного года в рамках категорий B, C1 (грузовики полной массой 3,5–7,5 т) или D1 (автобусы, предназначенные для перевозки до 16 пассажиров, т.е. микроавтобусы). По словам Шеюхина, соответствующий законопроект в ГИБДД уже готов.
2.jpg
Напомним, что сейчас запрещено управлять транспортными средствами без российских прав при работе по найму, хотя для граждан Киргизии, а также стран, где русский язык считается официальным сделано исключение. Впрочем, если, иностранные права будут соответствовать Венской конвенции о дорожном движении, то учиться будет не нужно – достаточно будет сдать экзамен в ГИБДД.

Сейчас же по словам источника «Ъ», имеется практика, когда российские граждане едут в одну из стран СНГ (например, Украину или Казахстан), где просто-напросто покупают местные права, а по возвращении в Россию легко меняют их на российские права, тем самым, экономя на обучении.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Московские эвакуаторы ГКУ «Организатор перевозок» вывезли с начала 2020 года более 2,3 тысяч нелегальных автобусов

Московские эвакуаторы ГКУ «Организатор перевозок» вывезли с начала 2020 года более 2,3 тысяч нелегальных автобусов

Столичный дептранс указывает, что эвакуированный со столичных улиц пассажирский транспорт не проходит ТО и опасен для пассажиров при ДТП

Москва хочет штрафовать экологически грязные грузовики круглосуточно

Москва хочет штрафовать экологически грязные грузовики круглосуточно

Для тотального контроля грузовиков с видеокамер ГИБДД не хватает информационной базы

Мэр Собянин выпустил на улицы столицы 500-й электробус

Мэр Собянин выпустил на улицы столицы 500-й электробус

Московский парк электробусов за 2 года и 38 дней достиг 500 ед. и охватил 36 маршрутов

Экофургон Volta Zero будет развозить эконапитки лондонской компании Cubed

Экофургон Volta Zero будет развозить эконапитки лондонской компании Cubed

Английский производитель эконапитков Cubed стал первым покупателем суперэкологичного электрогрузовика Volta Zero

Урал освоил в серии четырехосное шасси Урал-9593

Урал освоил в серии четырехосное шасси Урал-9593

Многоосное внедорожное шасси Урал-9593 стало серийным

БелАЗ локализуют в России?

БелАЗ локализуют в России?

Беларусь предложила организовать сборку карьерных самосвалов БелАЗ на территории России

Первый российский электрогрузовик MOSKVA создан Drive Electro для сети «Магнит»

Первый российский электрогрузовик MOSKVA создан Drive Electro для сети «Магнит»

Столичным СМИ показали первый российский тяжелый грузовой электромобиль MOSKVA от Drive Electro, предназначенный для ритейлера «Магнит»


Возврат к списку