GM намеревается расширить предложение кабин для пикапов 2019 года

GM намеревается расширить предложение кабин для пикапов 2019 года

GM намеревается расширить предложение кабин для пикапов 2019 года

General Motors увеличит размер кабины пикапа 2019 года.


автор

Александр Климнов, фото GM

По словам исполнительного вице-президента GM Марка Ройсса, отвечающего за разработку глобальных продуктов и логистическую цепочку закупок и поставок, автопроизводитель «сдерживается», когда речь заходит о выпуске более крупных пикапов с двойной четырехдверной кабиной, спрос на которые в последние годы значительно возрос.


Представитель GM отказался уточнить комментарии Ройсса, которые появились всего за несколько дней до того как GM намеревается презентовать в эту субботу в Детройте четвертое поколение пикапов Silverado.

Представитель бренда Chevrolet сказал, что данный продажи в данном сегменте больших пикапов у GM выросли с 50 с лишним процентов в 2013 году до более чем 60 процентов в 2017-м.

В США продажи Silverado выросли за 2017 год на 1,9 процента до 585 864 ед., а рынок полноразмерных пикапов при этом вырос на 5,6 процента.

Концерн GM выпускает кабины типа king-size для пикапов серий Chevy Silverado и GMC Sierra на мексиканском заводе в Силао, в то время как на заводе в Форт-Уэйн в штате Индиана, выпускают обычные короткие и сдвоенные кабины. Для среднетоннажных моделей Super Duty кабины производят на заводе во Флинте, штат Мичиган.

Компания GM, как сообщается, потратила почти $3 млрд на переоборудование заводов под выпуск пикапов следующего IV поколения, которые, по словам Ройсса, будут «более рентабельными», чем пикапы нынешнего поколения. Он добавил, что у компания буквально нацеливалась «лазерным прицелом» на потребности клиентов при разработке пикапов следующего поколения.

Отделение Chevrolet представило пикап Silverado LT Z71 Trailboss Crew Cab 2019, являющегося одной из восьми запланированных моделей серии Silverado 2019 моджельного года, на прошедшем в прошлом месяце мотор-шоу Texas Motor Speedway, в рамках празднования 100-летия начала выпуска пикапов Chevrolet.


Ожидается, что GM применил для новых пикапов более легкие конструктивные материалы, добавит 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, а также  и улучшит аэродинамику, что улучшит экономию топлива и общую конкурентоспособность пикапа.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Огромный интерес у посетителей выставки коммерческого транспорта Comvex'24 вызывал гибридный концепт-трак МАЗ-Х

Новый российский турбодизель ТМЗ-8807.10 успешно проходит полевые испытания

Новый российский турбодизель ТМЗ-8807.10 успешно проходит полевые испытания

Тутаевский моторный завод предоставил новый 653-сильный турбодизель ТМЗ-8807.10 для кормоуборочного комбайна «Полесье» от АО «Гомсельмаш»

ТМЗ создал 450-сильный дизель для нового российского тяжелого бульдозера «ДСТ-Урал» D30

ТМЗ создал 450-сильный дизель для нового российского тяжелого бульдозера «ДСТ-Урал» D30

На Тутаевском моторном заводе освоено производство нового 450-сильного двигателя ТМЗ 8487.10-03 для 53-тонного российского бульдозера


Возврат к списку