Главная
Группа ГАЗ представила на Comtrans'19 «интеллектуальную» полуторку ГАЗель NN

Группа ГАЗ представила на Comtrans'19 «интеллектуальную» полуторку ГАЗель NN

Группа ГАЗ представила на Comtrans'19 «интеллектуальную» полуторку ГАЗель NN

06.09.2019


Новое поколение ГАЗель NN получит 30 ассистентов в пакете ADAS


автор

Александр Климнов, фото автора, инфографика «Группы ГАЗ»


«Группа ГАЗ» представила 2 сентября на выставке COMTRANS/2019 легкий коммерческий автомобиль нового поколения «ГАЗель NN». Отличительными особенностями нового автомобиля стало широкое применение систем помощи водителю (ADAS – авт.) и высокий уровень комфорта.
ris1.jpg
Новая электронная архитектура, мощная интеллектуальная система, более 50 конструктивных и технологических изменений обеспечивают универсальность новой платформы, которая станет базой для развития модельного ряда автомобилей ГАЗ в наступающем десятилетии.
Zastavka_1.jpg
«ГАЗель NN» оснащена более чем 30-ю системами помощи водителю, а также отличается повышенным комфортом, сниженной стоимостью владения и универсальностью. Новая модель легкого коммерческого автомобиля Горьковского автозавода вышла на более высокий уровень безопасности, обеспечивая снижение утомляемости, повышение эффективности работы водителя и экономическую эффективность для владельцев бизнеса. Обновленный экстерьер с более строгими линиями в передней части автомобиля делает новый LCV легко узнаваемым в транспортном потоке при сохранении фирменной преемственности стиля.
SAM_6005.jpg
Президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин сказал на презентации «ГАЗель NN»: «Это не просто новая модель или новое поколение техники. Это платформа для дальнейшего развития, на базе которой в течение длительного времени мы будем создавать новые модели и модификации легких коммерческих автомобилей. Из простого инструмента в руках водителя, которым были автомобили предшествующих поколений, машина превращается в партнера, полноценного участника дорожного движения, который видит дорожную ситуацию, анализирует ее и взаимодействует с человеком за рулем.
ris3.jpg
Значительные усилия при создании новой платформы направлены на обеспечение ее универсальности, которая позволяет использовать в автомобиле не только уже существующие узлы и компоненты и элементы ADAS, но и внедрять еще только планируемые или даже прогнозируемые системы и механизмы. Для нас особенно символично, что новая машина представлена в год 25-летия «ГАЗели» – самого популярного коммерческого автомобиля в России.
SAM_0266.jpg

Системы помощи водителю (ADAS, advanced driver-assistance systems)
ris2.jpg
«ГАЗель NN» – это интеллектуальная платформа, оборудованная камерами, радарами и ультразвуковыми датчиками, которые следят за ситуацией на дороге и вокруг автомобиля. Полученная информация передается «мозгу» машины – электронному блоку управления, который подает сигналы водителю и напрямую взаимодействует с органами управления (рулевая и тормозная системы, управление освещением, звуковые сигналы). 5 камер, 8 ультразвуковых датчиков, 3 радара обеспечивают обзор на 360°, контроль «слепых» зон, считывание информации о дорожных знаках, сигналах светофора, погодных условиях и уровне освещения. Эти данные, переработанные электронным «мозгом», становятся основой для работы систем ADAS, среди которых – адаптивный круиз-контроль, интеллектуальная адаптация скорости в зависимости от дорожных знаков, ассистент удержания в полосе, автоматическое экстренное торможение, система управления светом, парковочный ассистент, система контроля давления в шинах. Высокая универсальность платформы «ГАЗель NN» позволяет вводить системы ADAS поэтапно, постепенно увеличивая сложность задач, решение которых автомобиль возьмет на себя.
SAM_6018.jpg
Комфорт
Принципиально новый интерьер кабины автомобиля.
SAM_0265.jpg
Сохранив большое пространство и отличную обзорность кабинного модуля NEXT, «ГАЗель NN» получила новое, более комфортабельное водительское сиденье с 20 видами регулировок,
SAM_0695.jpg
современную систему климатического контроля, мультимедийную систему с 9-дюймовым экраном, новый мультифункциональный руль с подрулевыми переключателями и кнопками доступа к важным функциям ADAS. Новая приборная панель получила 8 разъемов USB, выход зарядного устройства на 220V, ниши для смартфонов, пластиковых карт, бутылок с водой и подстаканников.
SAM_0256.jpg
На комбинацию приборов с TFT-дисплеем (диагональ 4,3 дюйма) выводится ключевая информация, в том числе данные ADAS и навигационной системы. Дополнительное удобство обеспечивает бесключевой доступ в кабину и бесключевой запуск двигателя. Внедрение электрического усилителя руля позволило повысить плавность и точность управления и обеспечить связь рулевой системы с системами помощи водителю. Целый ряд технических усовершенствований заметно снизил уровень шума и вибрационных нагрузок.

Экономическая эффективность
«ГАЗель NN» сохранила ключевое преимущество коммерческих автомобилей ГАЗ – самую низкую стоимость владения в своем классе. Предиктивная диагностика, которая станет возможной благодаря интеллектуальной электрической системе, снижение аварийности, более 50 конструктивных и технологических изменений, направленных на увеличение ресурса и надежности ключевых узлов и понижение расхода топлива – все это снижает сроки окупаемости и повышает экономическую эффективность эксплуатации транспортного средства.

Универсальность
«ГАЗель NN» – это унифицированная платформа, на основе которой будет развиваться модельный ряд легких коммерческих автомобилей ГАЗ в течение длительного времени. Универсальность новой платформы обеспечивает высокую вариативность сочетаний силовых агрегатов, типов шасси и других ключевых узлов автомобиля.
SAM_0276.jpg
На новую платформу может устанавливаться широкий ряд как двигателей внутреннего сгорания (дизельных, газовых, бензиновых), так и электрических силовых агрегатов. Современная электронная архитектура с центральным блоком управления электрооборудованием позволяет легко внедрять новые опции и элементы системы ADAS, устанавливать оригинальные специальные надстройки.
SAM_5996.jpg
На базе «ГАЗели NN» будет создан даже более широкий, чем на базе нынешней платформы «ГАЗель NEXT», модельный ряд LCV полной массой 3,5 и 4,6 т с различными типами кузовов, длиной колесной базы и вариантами спецнадстроек.

Единая электрическая платформа для всех LCV ГАЗ
ris4.jpg
P.S. «ГАЗель NN», кстати, NN расшифровывается как New Next, несомненно, стала главной новинкой и шоу-стоппером выставки Comtrans 2019 в сегменте LCV. Выпуск новинки начнется ориентировочно с 2021 года. Характерно, что электроверсия закладывается в серию уже изначально.
О других новинках «Группы ГАЗ» я расскажу в следующих статьях о Comtrans'19/ Следите за новостями на портале www.rim3.ru   

Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Московские эвакуаторы ГКУ «Организатор перевозок» вывезли с начала 2020 года более 2,3 тысяч нелегальных автобусов

Московские эвакуаторы ГКУ «Организатор перевозок» вывезли с начала 2020 года более 2,3 тысяч нелегальных автобусов

Столичный дептранс указывает, что эвакуированный со столичных улиц пассажирский транспорт не проходит ТО и опасен для пассажиров при ДТП

Москва хочет штрафовать экологически грязные грузовики круглосуточно

Москва хочет штрафовать экологически грязные грузовики круглосуточно

Для тотального контроля грузовиков с видеокамер ГИБДД не хватает информационной базы

Мэр Собянин выпустил на улицы столицы 500-й электробус

Мэр Собянин выпустил на улицы столицы 500-й электробус

Московский парк электробусов за 2 года и 38 дней достиг 500 ед. и охватил 36 маршрутов

Экофургон Volta Zero будет развозить эконапитки лондонской компании Cubed

Экофургон Volta Zero будет развозить эконапитки лондонской компании Cubed

Английский производитель эконапитков Cubed стал первым покупателем суперэкологичного электрогрузовика Volta Zero

Урал освоил в серии четырехосное шасси Урал-9593

Урал освоил в серии четырехосное шасси Урал-9593

Многоосное внедорожное шасси Урал-9593 стало серийным

БелАЗ локализуют в России?

БелАЗ локализуют в России?

Беларусь предложила организовать сборку карьерных самосвалов БелАЗ на территории России

Первый российский электрогрузовик MOSKVA создан Drive Electro для сети «Магнит»

Первый российский электрогрузовик MOSKVA создан Drive Electro для сети «Магнит»

Столичным СМИ показали первый российский тяжелый грузовой электромобиль MOSKVA от Drive Electro, предназначенный для ритейлера «Магнит»


Возврат к списку