Грузоперевозчики требуют льгот из-за коронавируса

Грузоперевозчики требуют льгот из-за коронавируса

Грузоперевозчики требуют льгот из-за коронавируса

30.03.2020


На онлайн-конференции «Преодоление COVID-19 для индустрии грузового транспорта» грузоперевозчики поделились своими проблемами из-за кризиса, вызванного пандемией коронавируса


автор

Александр Климнов, фото автора


Сегодня компания ATO Events проводила онлайн конференцию по проблемам и перспективам для отрасли автомобильных грузоперевозки из-за пандемии коронавируса COVID-2019.

В конференции принимали участие руководители и представители крупнейших транспортных ассоциаций (Российский автотранспортный союз, ассоциация перевозчиков АВАТО, АСМАП, «Панди Транс» (ТТ Клуб), «Агентство транспортного права») и компаний-перевозчиков (ГК «Совтрансавто», Сибирская ассоциация автомобильных перевозчиков, IRU – проекты в сфере международного автомобильного транспорта, «Гермес Логистик», ГК «Деловые Линии», TRAFT, XPO Logistics, GLT, Trasko), страховых и аналитических (MegaResearch, «Агентство транспортного права», PwC, Omnicomm) компаний.

Недавно 14 крупнейших автотранспортников обратились с коллективным письмом к премьеру Михаилу Мишустину с предложениями по поддержке автотранспортного отрасли в связи с экономическим кризисом из-за пандемии коронавируса. 
1.gif

Таков расклад актуальных автотранспортных перевозок из Италии в Россию по данным агенства MegaResearch

   Так, во-первых, грузоперевозки требуют упорядочить запреты для дальнобойщиков в связи с введением некоторыми губернаторами запретов на передвижение всех типов транспорта включая грузовой и междугородный, а также неприменения для водителей режима 14-дневного карантина. 

Во-вторых, требуют ввести давно обещанную президентом Владимир ом Путиным отмену транспортного налога и как минимум ополовинивание сборов по системе «Платон». Также они требуют налоговых каникул (как минимум на 6 месяцев), отмены штрафов за просрочку предоставления документации в налоговую службу. 

В третьих, авторанспортникам для сохранения работоспособности отрасли требуются льготные кредиты для сохранения бизнеса, прежде всего для «белых», т.е. законопослушных и платящих налоги грузоперевозчиков. 

Был дан всесторонний анализ налоговых мер поддержки грузоперевозчиков и прежде всего на китайском направлении, а также в странах ближнего и зарубежья. 
2.gif
Параллельно проводились онлайн опросы по важности стоящих перед отраслью проблем.
3.gif
P.S. Судя по данным опросов пока что большинство перевозчиков больше волнуют непосредственные риски из-за последствий борьбы с коронавирусом в виде недельного карантина для всей страны, закрытия границ сопредельных стран и Европы, однако, многие перевозчики вполне осознают фундаментальные последствия для отрасли из-за падения курса рубля и замедления экономики, а значит и спроса на транспортные услуги. Причем, большинство придерживается умеренно оптимистического взгляда на то что рынок по окончании пандемии будет восстанавливаться к концу года. В тоже время большинство участников онлайн-конференции сошлись на том, что перерастании нынешнего обвала курса национальной валюты из-за падения цен на нефть в полномасштабный кризис, в отрасли автомобильных грузоперевозок выживут преимущественно только самые крупные игроки, хотя и им придется крайне тяжело, даже при удовлетворении правительством их требований по облегчении налогового бремени и предоставлении льготных кредитов.

Подробности смотрите вскоре на портале www.rim3.ru 

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

На выставке «TransRussia 2024» компания ГК «СТТ» показала серийный седельный тягач «Валдай 45» рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой 45 тонн

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Микроавтобус «Соболь NN 4WD» прочат в конкуренты ульяновской «буханке»

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

В 2024 году в Калуге предприятие АО «АМО» намечает произвести 2 тысячи грузовиков Kaluga Next

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН презентован второй ходовой экземпляр первого советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

MAZ-X – интересный концепт-трак или реальный прототип?

MAZ-X – интересный концепт-трак или реальный прототип?

Белорусская компания UNIMO разработала футуристичную кабину гибридного магистрального тягача MAZ-X


Возврат к списку