Грузоперевозчики требуют льгот из-за коронавируса

Грузоперевозчики требуют льгот из-за коронавируса

Грузоперевозчики требуют льгот из-за коронавируса

30.03.2020


На онлайн-конференции «Преодоление COVID-19 для индустрии грузового транспорта» грузоперевозчики поделились своими проблемами из-за кризиса, вызванного пандемией коронавируса


автор

Александр Климнов, фото автора


Сегодня компания ATO Events проводила онлайн конференцию по проблемам и перспективам для отрасли автомобильных грузоперевозки из-за пандемии коронавируса COVID-2019.

В конференции принимали участие руководители и представители крупнейших транспортных ассоциаций (Российский автотранспортный союз, ассоциация перевозчиков АВАТО, АСМАП, «Панди Транс» (ТТ Клуб), «Агентство транспортного права») и компаний-перевозчиков (ГК «Совтрансавто», Сибирская ассоциация автомобильных перевозчиков, IRU – проекты в сфере международного автомобильного транспорта, «Гермес Логистик», ГК «Деловые Линии», TRAFT, XPO Logistics, GLT, Trasko), страховых и аналитических (MegaResearch, «Агентство транспортного права», PwC, Omnicomm) компаний.

Недавно 14 крупнейших автотранспортников обратились с коллективным письмом к премьеру Михаилу Мишустину с предложениями по поддержке автотранспортного отрасли в связи с экономическим кризисом из-за пандемии коронавируса. 
1.gif

Таков расклад актуальных автотранспортных перевозок из Италии в Россию по данным агенства MegaResearch

   Так, во-первых, грузоперевозки требуют упорядочить запреты для дальнобойщиков в связи с введением некоторыми губернаторами запретов на передвижение всех типов транспорта включая грузовой и междугородный, а также неприменения для водителей режима 14-дневного карантина. 

Во-вторых, требуют ввести давно обещанную президентом Владимир ом Путиным отмену транспортного налога и как минимум ополовинивание сборов по системе «Платон». Также они требуют налоговых каникул (как минимум на 6 месяцев), отмены штрафов за просрочку предоставления документации в налоговую службу. 

В третьих, авторанспортникам для сохранения работоспособности отрасли требуются льготные кредиты для сохранения бизнеса, прежде всего для «белых», т.е. законопослушных и платящих налоги грузоперевозчиков. 

Был дан всесторонний анализ налоговых мер поддержки грузоперевозчиков и прежде всего на китайском направлении, а также в странах ближнего и зарубежья. 
2.gif
Параллельно проводились онлайн опросы по важности стоящих перед отраслью проблем.
3.gif
P.S. Судя по данным опросов пока что большинство перевозчиков больше волнуют непосредственные риски из-за последствий борьбы с коронавирусом в виде недельного карантина для всей страны, закрытия границ сопредельных стран и Европы, однако, многие перевозчики вполне осознают фундаментальные последствия для отрасли из-за падения курса рубля и замедления экономики, а значит и спроса на транспортные услуги. Причем, большинство придерживается умеренно оптимистического взгляда на то что рынок по окончании пандемии будет восстанавливаться к концу года. В тоже время большинство участников онлайн-конференции сошлись на том, что перерастании нынешнего обвала курса национальной валюты из-за падения цен на нефть в полномасштабный кризис, в отрасли автомобильных грузоперевозок выживут преимущественно только самые крупные игроки, хотя и им придется крайне тяжело, даже при удовлетворении правительством их требований по облегчении налогового бремени и предоставлении льготных кредитов.

Подробности смотрите вскоре на портале www.rim3.ru 

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK


Возврат к списку