Грузовики Hyundai испытали эффективностью

Грузовики Hyundai испытали эффективностью

Грузовики Hyundai испытали эффективностью

Грузовики Hyundai серии HD прошли тест-драйв на полигоне НАМИ


   автор

Александр Климнов, фото автора


ООО «Хэндэ Трак энд Бас Рус» провело 9 октября тест-драйв Hyundai CV Driving Experience Day своего обновленного грузового модельного ряда, включая новую модель HD35 City, бестселлер бренда – HD78 и среднетоннажный грузовик HD120. 
SAM_1463.jpg
В ходе презентации Генеральный директор Hyundai Truck & Bus Rus (HTBR) г-н Ким Ик Донг, сообщил, что по итогам января–августа 2018 года продажи коммерческих автомобилей Hyundai полной массой более 3,5 т выросли по сравнению с аналогичным периодом 2017-го на 30%. Доля коммерческой техники Hyundai на рынке составила 2,2%. Согласно прогнозам российского офиса компании по итогам 2018 года она вырастет до 2,7%. Он отметил, что: «Россия является стратегически важным рынком для Hyundai Motor Company. Во втором полугодии 2018-го компания планирует запустить мелкоузловую сборку грузовиков HD35City/35, а также обновить некоторые модели: предложить рынку модификацию HD78 со средней колесной базой и HD120 Евро-5 с длинной колесной базой. Кроме того, компания намерена расширить модельный ряд техники Hyundai в России. Так, в сегменте малотоннажных грузовиков появится новая модель – Mighty (серия QT) с двигателем Евро-5». 
Poligon.jpg
Кстати, было рассказано также, что Hyundai Truck & Bus располагает мощностями для выпуска 300 тыс. коммерческих автомобилей в год и экспортирует свои машины в 110 стран мира через 120 дистрибьютеров. На мировом рынке на сегодня на долю среднетоннажных серий Hyundai HD65–120 приходится 46% сбыта, малотоннажных HD35–45 – 23%, на долю автобусов – 14%, на долю тяжелой техники HD180–370 – 12% и еще 5% на долю новой серии LCV H350 – 5%. Продажи по рынкам распределяются так: 34% машин реализуется в самой Южной Корее, еще 29% – в Китае, 13% – в Юго-Восточной Азии, 10% – на Ближнем Востоке, и по 7% – в Европе (включая Россию) и в Латинской Америке. В стратегические планы компании входит рост экспорта до 300 тыс. к 2025 году.
Plochadka.jpg 
Представители ООО «Хэндэ Трак энд Бас Рус», которая на сегодня выступает первым и единственным региональным представительством Hyundai Motor Company с функцией импортера, рассказали об особенностях обновленных грузовиков HD35 City, HD78 и HD120 с двигателями экологического стандарта Евро-5, а также предъявили итоги деятельности компании в январе-августе 2018 года и поделились планами в России на 2019-й.
SAM_1428.jpg
Так, в настоящее время Hyundai Truck and Bus Rus представлена в 31 городе России, где функционируют 50 дилерских центров компании, причем, на территории РФ в наличии находятся 97% запасных частей.
Производственные мощности компании на заводе «АВТОТОР», где подразделением «ЭЛЛАДА МОТОР» выпускаются модели HD35City, HD35, HD65, HD78 и HD120, оснащаемые широкой гаммой универсальных и специальных надстроек, составляют порядка 10–13 тыс. автомобилей в год.
SAM_1363.jpg
Модель HD78 на сегодня относится к самым популярным в России в сегменте грузовиков-иномарок полной массой 7,5 т. Версия 2018 года оснащена новым двигателем мощностью 170 л.с. (+21% в сравнении с предыдущей моделью) с крутящим моментом 608 Н·м (+63%). С 2018 года все производимые на заводе «АВТОТОР» кабины HD78 окрашиваются по технологии легковых автомобилей, с фофсфактированием, нанесением грунта и лакокрасочного покрытия, что обеспечивает их лучшую защиту от коррозии. 
Base_HD78.jpg
В IV квартале 2018 года для данной модели будет доступна новая колесная база Medium длиной 3415 мм, что еще расширит выбор доступных надстроек и повысит маневоенность автомобиля в целом.
SAM_1369.jpg 
Среднетоннажный грузовик HD120 оснащен новым двигателем мощностью 250 л.с. с крутящим моментом 853 Н·м (+34%). В IV квартале 2018 года для него также будет доступна новая колесная база Long длиной 4260 мм.
Base_HD120.jpg 
В качестве адаптации к российским условиям эксплуатации на моделях HD78 и HD120 применены два топливных фильтра: основной с подогревом – на двигателе и фильтр предварительной очистки с подогревом – на раме. Это обеспечивает дополнительную защиту форсунок агрегата от низкокачественного топлива. 
Filtr_HD120.jpg
Соответственно, мощность двигателя городского грузовика HD35 City с крутящим моментом 255 Н·м составляет 130 л.с. Расход топлива данной машины при полной загрузке автомобиля по уверениям производителя составляет не более 10-11 л/100 км, что выводит данную модель в число лидеров в своем сегменте с 35-40% экономии по топливу против конкурентов. 
SAM_1478.jpg
После официальной части состоялся тест-драйв только сошедших с конвейера завода обновленных грузовиков HD78, HD120, HD35City с двигателями Евро-5 и новой системой выхлопа EGR+PMC. В числе ее преимуществ перед рыночными аналогами – меньший расход топлива и отсутствие эксплуатационных затрат на очистку фильтров и простоя на операцию «прожига».
Впечатления от тест-драйва:
HD35 City – компактный юркий развозной грузовичок, вполне отвечающий своему назначению. Наиболее четкое и удобное переключение передач в представленной серии HD (6-ступенчатая коробка передач, кстати, собственного производства). Отличная обзорность (в том числе и за счет не выступавшего за габариты кабины кузова) позволяла вплотную подъезжать к конусам на площадке маневрирования. Динамика вполне достойная как на подъеме (собственно, «кнопка форсажа» и не требуется), а низкий уровень шума в кабине на уровне передовых мировых образцов. Отличная устойчивость в поворотах и на виражах.
SAM_1503.jpg
HD78 – удобная посадка в кабине, отличная обзорность, маневренность не уступает меньшому 35-му «братцу». Несколько смутило только отсутствие стояночного пневмотормоза, вместо которого обычный рычаг трещотки» механического тормоза, но по эффективности пневматике он не уступает, зато проще в обслуживании. В целом, стало понятно, за что российские водители так полюбили эту модель Hyundai. Из мелких недочетов отмечу «сверчок» прямо за головой водителя – подголовник трется об опционную пластиковую панель отделки задней стенки кабины. Данную проблему надо бы как-то устранить и лучше, конечно, самому производителю. Динамика у HD78 не слишком уступает полуторке HD35, а возможность «форсажа» (кнопка PWR), увеличивающая мощность со 140 до 170 л.с., повышает уверенность водителя в любой дорожной ситуации, вот только хорошо бы иметь возможность иногда отключать электронный ограничитель максимальной скорости на 88 км/ч – на трассе бывают разные ситуации и такая «максималка» может оказаться недостаточной. Модель HD78 наиболее популярна у юридических лиц (85%), а физические (водители-индивидуалы) покупают лишь 15% этой модели.
SAM_1513.jpg
H120 – самый маститый грузовик в данном семействе. В кабине намного просторнее, чем у меньших собратьев, а вот тишина практически такая же, что можно отнести к одному из главных достоинств данной модели в частности и серии HD в целом. Диапазоны регулировки руля и кресла водителя (на пневмоподвеске) достаточные, хотя базовое положение баранки более горизонтальное. Сзади в кабине имеется, пусть и небольшое, но все же спальное место, что немаловажно при достаточно длинных плечах перевозок в России. Маневренность и обзорность HD120 также не слишком уступают менее грузоподъемным моделям Hyundai HD. Крутой спуск по серпантину полигона легко контролируется ретардером (достаточно одного клика), экономя ресурс тормозов и двигателя.
SAM_1482.jpg

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

На 101-м году жизни умер конструктор знаменитых грузовиков «Урал» – Анатолий Иванович Титков

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

На выставке «TransRussia 2024» компания ГК «СТТ» показала серийный седельный тягач «Валдай 45» рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой 45 тонн

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Микроавтобус «Соболь NN 4WD» прочат в конкуренты ульяновской «буханке»

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

В 2024 году в Калуге предприятие АО «АМО» намечает произвести 2 тысячи грузовиков Kaluga Next

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН презентован второй ходовой экземпляр первого советского междугородного автобуса ЗИЛ-127


Возврат к списку