Грузовой парк требует обновления

Грузовой парк требует обновления

Грузовой парк требует обновления

06.11.2019


Возрастная структура грузового парка неоднородна


автор

Александр Климнов, фото автора


По данным Russian Automotive Market Research (RAMR), на 1 июля 2019 года в России насчитывалось парк грузовых автомобилей полной массой свыше 6 тонн 3 млн 496 тыс. Наиболее распространены в парке грузовой техники самосвалы, седельные тягачи, бортовые или тентованные грузовики, фургоны и наливные цистерны.
6_nov_580.jpg
Среди них наибольшим возрастом отличается парк бортовой или тентованной техники: здесь на долю автомобилей старше 20 лет приходится 69,4% парка? из-за чего его средний возраст самый большой по парку – 22 года. При этом, бортовые грузовики младше 5 лет составляют только 5,7% парка бортовой или тентованной техники. Кстати, это еще говорит и о растущей специализированности парка, что само по себе было бы не плохо, если бы не столь большой средний возраст по парку.

Самый молодой среди представленных типов грузовой техники – парк седельных тягачей. Здесь седельные тягачи возрастом более 20 лет занимают только 25,8% парка. Наиболее свежие седельные тягачи младше 5 лет составляют 17,9% парка, что выводит средний возраст по парку седельных тягачей на уровень всего 14,1 года. 

Велики также доли старой техники (свыше 20 лет) и в сегментах самосвалов (60,1%) и наливной техники (59,1%), что объясняется меньшей долей частных владельцев и ускоренным амортизационным списанием компаниями-владельцами. Доли 5-леток здесь составляют, соответственно, 19% и 21,5%. 
В сегмента фургонов доля старых машин также заметно меньше, чем по парку –только 44,2%, а 5-летних машин свыше четверти – 27,8%.


Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

На 101-м году жизни умер конструктор знаменитых грузовиков «Урал» – Анатолий Иванович Титков

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

На выставке «TransRussia 2024» компания ГК «СТТ» показала серийный седельный тягач «Валдай 45» рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой 45 тонн

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Микроавтобус «Соболь NN 4WD» прочат в конкуренты ульяновской «буханке»

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

В 2024 году в Калуге предприятие АО «АМО» намечает произвести 2 тысячи грузовиков Kaluga Next

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН презентован второй ходовой экземпляр первого советского междугородного автобуса ЗИЛ-127


Возврат к списку