Главная
«ИксПиО Лоджистик Фреш» получил 78 тягачей MAN TGX

«ИксПиО Лоджистик Фреш» получил 78 тягачей MAN TGX

«ИксПиО Лоджистик Фреш» получил 78 тягачей MAN TGX

Флагман логистической отрасли получил 78 тягачей MAN TGX 18.400 2018 года


автор

Александр Климнов, фото «МАН Трак энд Бас РУС»

Лидером продаж ООО «МАН Трак энд Бас РУС» как в прошлом 2017 году, так и в первом квартале нынешнего года выступает магистральный тягач семейства MAN TGX. Так за первые три месяца 2018 года компания MAN получила заказы на 500 новых тягачей данной модели. В апреле была осуществлена отгрузка крупной партии магистральных тягачей российскому филиалу международной логистической компании XPO Logistics – ООО «ИксПиО Лоджистик Фреш».

Американская корпорация XPO Logistics, Inc. входит в число десяти крупнейших в мире поставщиков транспортно-логистических услуг. Она предоставляет услуги более чем 50 тыс. клиентам и управляет сетью из более чем 95 тыс. сотрудников в 1455 пунктах в 32 странах. В России у XPO Logistics имеется около 1,5 тыс. сотрудников в семи филиалах – в Москве, Екатеринбурге, Казани, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге и Тюмени.

XPO2.jpg

Российский парк компании включает около 200 магистральных автопоездов и свыше 40 среднетоннажников для дистрибуции. С брендом MAN российское отделение «ИксПиО Лоджистик Фреш» эффективно сотрудничает с 2007 года, подтверждением чего стала нынешняя поставка 78 тягачей. Все переданные тягачи окрашены в фирменный для XPO Logistics белый цвет. Кроме того, на кабине имеются яркие логотипы XPO, что повышает узнаваемость грузовиков в транспортном потоке.

XPO6.jpg

Конкретная модель тягачей из данной партии – MAN TGX 18.400 4x2 BLS. Ее особенностями является кабина размерности XLX с высокой крышей. Ее ширина – 2440 мм, длина – 2280 мм, а внутренняя высота над местом водителя и пассажира – 1940 мм. В оснащение включен наружный аэродинамический пакет, в составе спойлера на крыше, боковых обтекателей и удлинителей дверей, закрывающих ступеней. Кстати, боковые обтекатели выполнены подвижными. Такое решение облегчает доступ водителю к тормозным и электрическим соединениям тягача с полуприцепом с любой удобной или более безопасной стороны, например, с обочины дороги. Кроме того, кабины оснащены термоизоляционным пакетом Nordic, который оптимален и при работе дополнительного воздушного отопителя Eberspächer D4S, и кондиционер, так как теплопотери из кабины на улицу уменьшены, что позволяет экономить топливо на поддержании заданной температуры. В кабине, естественно, предусмотрены две спальные полки достаточной ширины.

 XPO3.jpg

С учетом специфики задач XPO Logistic тягачи оснащены топливным баком умеренного объема 680 литров, а также двумя необслуживаемыми аккумуляторными батареями емкостью по 225 А·ч каждая, заряжаемые трехфазным генератором Longlife Eco с пониженным внутренним трением и мощностью 3,36 кВт. Они расположены по классической схеме – слева на лонжероне рамы, горизонтально и максимально близко к передней оси. Именно в России такое решение оптимальнее, поскольку на неровных и плохих дорогах аккумуляторы в центральной части шасси по сравнению с размещенными сзади, испытывают меньшую вибрационную нагрузку. Кроме того, и доступ к таким аккумуляторам проще. В результате стало возможным разгрузить заднюю ось тягача, что позволило максимально использовать разрешенную осевую нагрузку, информация о которой по запросу водителя отображается в цифровом формате на дисплее в комбинации приборов.

XPO4.jpg

Дополнительный комфорт водителю создают сиденье на пневмоподвеске и с подлокотниками и отсутствие рычага переключения передач, мультифункциональный руль MFL (multi-function steering wheel), дополнительно повышающий безопасность управления автомобилем, фирменный мультимедийный центр MAN Media Truck 12B с 5-дюймовым цветным сенсорным дисплеем и устройством громкой связи для мобильного телефона с поддержкой Bluetooth и MFL. На приборной панели предусмотрены AUX и USB выходы, а также подготовка под радиостанцию и антенна на крыше. Цветной дисплей водителя в комбинации приборов отображает скорость в цифровом формате, а также состояние всех вспомогательных систем. Для отдыха и сна предусмотрен новый шумоизоляционный пакет для кабин TGX, включающий шторку по периметру, полностью закрывающей стекла кабины, большие спальные полки с несколькими зонами жесткости, а также модуль управления комфортом с зарядной станцией, включающей USB-розетки и будильник.

XPO7.jpg

Приводит в движение тягач дизель MAN D2066LF41 с Common Rail мощностью 400 л.с. экологического уровня Евро-5. С таким мотором магистральный тягач MAN TGX развивает достаточное тяговое усилие в соответствии с поставленной транспортной задачей, высокую среднюю скорость в том числе на дорогах с перепадом высот и способен постоянно поддерживать экономичный режим работы. Коробка передач – роботизированная MAN TipMatic 12 21 DD с программным обеспечением PROFI, включая систему удержания на уклоне MAN EasyStart, не допускающую скатывание автопоезда в момент трогания. Для главной передачи выбрано «длинное» передаточное отношение, в то время как ограничитель скорости настроен на лимит в 85 км/ч – что с учетом РКП помогает экономить топливо не тратя его на повышенное сопротивление воздуха, возникающее при более высоких скоростях.

Тягачи оборудованы электронной тормозной системой MAN BrakeMatic, координирующей совместную работу множества систем – рабочую тормозную систему, вспомогательную тормозную систему в виде декомпрессионного моторного тормоза-замедлителя с электронным управлением EVBec, систему поддержания курсовой устойчивости ESP (DSP+ROP) и ее основные компоненты ABS и ASR. Система EVBec также включает функцию поддержания заданной скорости с помощью круиз-контроля, при этом не позволяя разгоняться на уклоне. За должную работу пневматических исполнительных механизмов отвечают воздушный компрессор с шестеренчатым приводом и жидкостным охлаждением и осушитель воздуха с подогревом. Сочетание MAN BrakeMatic с MAN TipMatic позволяет использовать тормоз-замедлитель EVBec во всем диапазоне скоростей и при любой передаче без участия водителя – по мере снижения скорости автомобиля и, соответственно, оборотов двигателя, коробка сама переходит на пониженную передачу, а MAN BrakeMatic задействует EVBec в наиболее эффективном и безопасном режиме. Кроме того, EVBec несет еще и функцию защиты двигателя от переохлаждения при длительной работе на холостом ходу при температуре окружающего воздуха до –40°С, автоматически регулируя обороты холостого хода и имитируя нагрузку.

При движении на малых скоростях в неблагоприятных условиях, таких как слякоть или снежная каша, современная антипробуксовочная система ASR еще и решает задачи проходимости, автоматически притормаживая пробуксовывающее колесо и перераспределяя крутящий момент на неподвижное колесо.

XPO5.jpg

Гарантией высочайших стандартов качества и надежности магистрального тягача MAN TGX, кроме того, вот уже 5 лет служит также первенство в рейтинге Немецкого Объединения технического надзора (TÜV).



Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Автобусы ЛиАЗ «Круиз» отзываются из-за технических отклонений от регламента ТС

Автобусы ЛиАЗ «Круиз» отзываются из-за технических отклонений от регламента ТС

Росстандарт сообщил об отзыве 114 новых лайнеров ЛиАЗ-5290/-5291 «Круиз»

Фольксваген Коммерческие автомобили практически не сдал мировые продажи за три квартала 2019 года

Фольксваген Коммерческие автомобили практически не сдал мировые продажи за три квартала 2019 года

Продажи LCV подразделения  Volkswagen NFZ снизились за 9 месяцев 2019 года только на 0,5%

Российский рынок грузоперевозок – тенденции и перспективы до 2023 года

Российский рынок грузоперевозок – тенденции и перспективы до 2023 года

До 2023 года рынок грузовых автоперевозок будет расти по 5,2% ежегодно

Рынок LCV просел за три квартала на 5%

Рынок LCV просел за три квартала на 5%

ГАЗ снизил продажи LCV вдвое меньше рынка, а Ford вырос на 14%

Группа ГАЗ выпустила новый автобус для пригородных перевозок

Группа ГАЗ выпустила новый автобус для пригородных перевозок

С октября в Подмосковье приходят новые пригородные автобусы на базе ЛиАЗ-5292

Выпуск LCV к 2024 году просядет

Выпуск LCV к 2024 году просядет

В 2019 году производство LCV в России снизится на 2,3%

Автобусы ГАЗ на Comtrans'19 показали «Доступную среду»

Автобусы ГАЗ на Comtrans'19 показали «Доступную среду»

Группа ГАЗ показала на «Комтранс-2019 линейку автобусов по программе «Доступная среда»


Возврат к списку