Инновационный тягач Starship переехал Америку с рекордно низким расходом

Инновационный тягач Starship переехал Америку с рекордно низким расходом

Инновационный тягач Starship переехал Америку с рекордно низким расходом

Объявлены результаты трансконтинентального пробега грузовика Starship


автор

Александр Климнов, фото Shell Lubricants


Концерн Shell и фирма AirFlow Truck Company объявили об успешном завершении пробега прототипа инновационного грузовика Starship («Звездолет») между двумя побережьями США. Благодаря применению высоких технологий в сфере аэродинамики и инженерным успехам по снижению массы, создателям Starship удалось достичь рекордно низкого показателя расхода топлива – 26,3 л/100 км, что задает новый стандарт экономичности грузоперевозок. 

starship-roadtrip.jpg

За все время испытаний грузовик Starship преодолел более 3700 километров от Сан-Диего в Калифорнии до Джексонвилля во Флориде в реальных условиях эксплуатации. Общая масса автопоезда с грузом составила более 33 тонн, а масса полезной нагрузки – 18,1 тонну.

В итоге средний расход топлива грузовика Starship составил 3,8 км/л, что стало мировым рекордом экономичности для грузовиков такого класса. Данные результаты были зафиксированы с помощью технического оборудования, предоставленного Североамериканским советом по фрахтовой экономичности (North American Council for Freight Efficiency).

shell-lubricants-starship.jpg

Руководитель отдела инновационных технологий подразделения смазочных материалов концерна «Шелл» (Shell Lubricants) Роберт Мейнуоринг заявил: «Мы гордимся показателями грузовика Starship, совершившего пробег от побережья до побережья в реальных условиях эксплуатации. Успешно реализовав этот проект, мы задали новые стандарты экономичности топлива, существующие в сфере грузоперевозок. Мы и в будущем планируем продолжать сотрудничество с AirFlow Truck Company».

Столь впечатляющий результат был бы невозможен без особо аэродинамичного дизайна грузовика и специальной технической «начинки». Инженеры из AirFlow Truck Company разработали уникальную кабину и боковые «юбки» прицепа из углепластика. Также на тягаче Starship был применен особый экономичный двигатель Cummins X-15 и специальные шины с пониженным сопротивлением качению, что, естественно, также помогло достижению столь высокого показателя топливной экономичности.

starship-inside.jpg

В двигателе грузовика было применено полностью синтетическое моторное масло Shell Rotella® T6 Ultra 5W-30 c пониженной динамической вязкостью, специально предназначенное для тяжелонагруженных двигателей и отвечающее категории API FA-4. Оно обеспечивает высокую защиту от износа, образования отложений и разрушения смазочной пленки. Также использовались трансмиссионные масла, масло для дифференциала и масло для ступиц Shell. Масло, применяемое в двигателе Starship, изготовлено по тем же технологиям и обладает той же вязкостью, что и масло Shell Rimula Ultra E, недавно презентованное на выставке bauma СТТ-2018.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Спрос на грузовики FORLAND в России вырос почти в три раза

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Российский производитель шторных полуприцепов Wagnermaier из Алабуги расширяет линейку и повышает уровень локализации

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus


Возврат к списку