Исузу Рус отчитался в успехах

Исузу Рус отчитался в успехах

 Исузу Рус отчитался в успехах

Рост производства Isuzu в России в 2017 году составил 122%


автор

Александр Климнов, фото автора и isuzu-bus.ru

Объем производства техники на заводе в Ульяновске вырос до 5160 ед. против 2322 ед. годом ранее. На предприятии было произведено 3836 легких шасси серии N (полная масса 3,5-9,5 т), 1086 шасси среднетоннажных шасси серии F (12-18 т) и 238 тяжелых грузовиков категории С и Е (26-33 т). Самыми популярными в 2017 году были шасси Isuzu моделей NPR75 (1980 ед., +38%), NMR85 (926 ед., +18%), NQR90 (871 ед., +17%) и FVR34 (744 ед., 14%).


«Прирост производства грузовиков N-серии составил 133% год к году, причем, F-серия показала рост на 60%. Столь убедительная динамика в том числе была обусловлена вступлением с 2018 года новых требований Таможенного союза, в соответствии к которыми вся техника должна соответствовать стандарту Евро-5.


Естественно, что это привело к росту закупок в третьем и четвертом кварталах 2017 года, причем, более дешевой техники уровня Евро-4, так как многие крупные клиенты приняли решение о приобретении именно такой техники», – прокомментировал ситуацию директор по производству «Исузу Рус» в Ульяновске Павел Головин.


С 2018 года завод Isuzu в Ульяновске полностью перешел на выпуск автомобилей стандарта Евро-5. «В связи с переходом на стандарт Евро-5 мы ожидаем инертность спроса в начале 2018 года, однако, прогнозируем, что он восстановится во втором полугодии. В настоящее время завод работает в двусменном режиме пять дней в неделю, увеличение смен не планируется», – также отметил Павел Головин.

В 2017 году для проведения сертификационных испытаний на заводе были собраны прототип легкого шасси NMS85 с колесной формулой 4х4 и опытный образец шасси с газовым двигателем NPR82 (CNG).


Старт серийного производства NMS85 планируется в первом квартале 2018 года, а запуск в серию NPR82 намечен на третий квартал 2018 года.


Оба прототипа осенью 2017 года можно было увидеть на выставке COMTRANS-2017.


В рамках сотрудничества с компанией «Симаз» и правительством Ульяновской области завод «Исузу Рус» осуществляет сборку шасси N-серии для производства городских и междугородных автобусов общественного транспорта. Первые образцы успешно прошли сертификацию, в настоящее время начинается серийное производство.


«Исузу Рус» производит в Ульяновске всю линейку автомобильных шасси категорий N, F, C, E полной массой от 3,5 до 33 т. Производство тяжелых грузовиков (полной массой 30 т и более) было открыто в мае 2017 года.


Справка:
АО «Исузу Рус» – официальный производитель и дистрибьютор ведущего японского грузового бренда ISUZU в России. Компания основана совместными усилиями двух японских корпораций — Isuzu Motors Limited (74% акций) и Sojitz Corporation (26% акций). Область деятельности компании – производство и продажа через национальную дилерскую сеть (на данный момент насчитывает более 50 дилерских центров) всего модельного ряда коммерческой техники ISUZU полной массой от 3,5 до 33 т.


Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

В Белоруссии начинается выпуск микроавтобусов МАЗ-281 представительского класса

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

Газовоз на малотоннажном шасси Forland 3 с цистерной объемом 3500 литров стал первым в своей категории на российском рынке

«ГАЗон NEXT» получил систему курсовой устойчивости ESC

«ГАЗон NEXT» получил систему курсовой устойчивости ESC

Среднетоннажники «ГАЗон NEXT» теперь будут оснащать электронными системами активной безопасности ESC, ASR и HSA

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Миасская компания АМТ создала уникальный промышленный сочлененный вездеход с колесной формулой 10x10 для решения самых тяжелых задач в самой непроходимой местности

Китайские грузовики марок SITRAK и HOWO снова разрешили

Китайские грузовики марок SITRAK и HOWO снова разрешили

Утверждена очередная программа корректирующих мероприятий для грузовиков SITRAK и HOWO концерна Sinotruk

У КАМАЗа появился новый логотип терминальной техники с морским коньком

У КАМАЗа появился новый логотип терминальной техники с морским коньком

Портовый тягач КАМАЗ Galleon получит собственную фирменную эмблему с морским коньком вместо Аргамака

«МБ Рус» запустит рестайлинговый микроавтобус Foton Toano T осенью

«МБ Рус» запустит рестайлинговый микроавтобус Foton Toano T осенью

«МБ РУС» намеревается присутствовать во всех сегментах легкой коммерческой техники


Возврат к списку