Исузу Рус отчитался в успехах

Исузу Рус отчитался в успехах

 Исузу Рус отчитался в успехах

Рост производства Isuzu в России в 2017 году составил 122%


автор

Александр Климнов, фото автора и isuzu-bus.ru

Объем производства техники на заводе в Ульяновске вырос до 5160 ед. против 2322 ед. годом ранее. На предприятии было произведено 3836 легких шасси серии N (полная масса 3,5-9,5 т), 1086 шасси среднетоннажных шасси серии F (12-18 т) и 238 тяжелых грузовиков категории С и Е (26-33 т). Самыми популярными в 2017 году были шасси Isuzu моделей NPR75 (1980 ед., +38%), NMR85 (926 ед., +18%), NQR90 (871 ед., +17%) и FVR34 (744 ед., 14%).


«Прирост производства грузовиков N-серии составил 133% год к году, причем, F-серия показала рост на 60%. Столь убедительная динамика в том числе была обусловлена вступлением с 2018 года новых требований Таможенного союза, в соответствии к которыми вся техника должна соответствовать стандарту Евро-5.


Естественно, что это привело к росту закупок в третьем и четвертом кварталах 2017 года, причем, более дешевой техники уровня Евро-4, так как многие крупные клиенты приняли решение о приобретении именно такой техники», – прокомментировал ситуацию директор по производству «Исузу Рус» в Ульяновске Павел Головин.


С 2018 года завод Isuzu в Ульяновске полностью перешел на выпуск автомобилей стандарта Евро-5. «В связи с переходом на стандарт Евро-5 мы ожидаем инертность спроса в начале 2018 года, однако, прогнозируем, что он восстановится во втором полугодии. В настоящее время завод работает в двусменном режиме пять дней в неделю, увеличение смен не планируется», – также отметил Павел Головин.

В 2017 году для проведения сертификационных испытаний на заводе были собраны прототип легкого шасси NMS85 с колесной формулой 4х4 и опытный образец шасси с газовым двигателем NPR82 (CNG).


Старт серийного производства NMS85 планируется в первом квартале 2018 года, а запуск в серию NPR82 намечен на третий квартал 2018 года.


Оба прототипа осенью 2017 года можно было увидеть на выставке COMTRANS-2017.


В рамках сотрудничества с компанией «Симаз» и правительством Ульяновской области завод «Исузу Рус» осуществляет сборку шасси N-серии для производства городских и междугородных автобусов общественного транспорта. Первые образцы успешно прошли сертификацию, в настоящее время начинается серийное производство.


«Исузу Рус» производит в Ульяновске всю линейку автомобильных шасси категорий N, F, C, E полной массой от 3,5 до 33 т. Производство тяжелых грузовиков (полной массой 30 т и более) было открыто в мае 2017 года.


Справка:
АО «Исузу Рус» – официальный производитель и дистрибьютор ведущего японского грузового бренда ISUZU в России. Компания основана совместными усилиями двух японских корпораций — Isuzu Motors Limited (74% акций) и Sojitz Corporation (26% акций). Область деятельности компании – производство и продажа через национальную дилерскую сеть (на данный момент насчитывает более 50 дилерских центров) всего модельного ряда коммерческой техники ISUZU полной массой от 3,5 до 33 т.


Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Спрос на грузовики FORLAND в России вырос почти в три раза

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Российский производитель шторных полуприцепов Wagnermaier из Алабуги расширяет линейку и повышает уровень локализации

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus


Возврат к списку