Главная
Itella в России подвела итоги 2017 года и представила планы на 2018-й

Itella в России подвела итоги 2017 года и представила планы на 2018-й

Itella в России подвела итоги 2017 года и представила планы на 2018-й

Видная фирма-логистик отчиталась по 2017 году и планах на 2018 год


автор

Александр Климнов, фото автора и Itella в России


В ходе отчетной пресс-конференции 11 апреля руководство компании Itella в России представило результаты ее работы в 2017 году и поделилось планами на 2018-й. На мероприятии выступали генеральный директор Юсси Куутса, руководитель отдела морских, интермодальных и железнодорожных перевозок Алексей Подчуфаров, директор коммерческого департамента Дмитрий Масальцев и руководитель отдела по развитию новых продуктов Дмитрий Лобанов.   

itella_boses.jpg

На фото слева направо:  Дмитрий Лобанов, Юсси Куутса, Алексей Подчуфаров и Дмитрий Масальцев

Выручка группы компаний Posti, в которую входит Itella, в 2017 году составила €1,647 млрд, что на 2,5 % больше, чем в 2016 году, когда этот показатель был равен €1,608 млрд. По словам Юсси Куутса, в 2017-м выручка Posti смогла удержаться по всем бизнес-направлениям на уровне 2016 года, при этом выросла прибыль группы компаний в сегментах e-commerce и трансграничной торговли.  

finans_2017.jpg

Выручка курьерской компании «Максипост», которая входит в ГК Itella, в 2017-м выросла более чем на 60%.

Выручка Itella в России по направлению авиа-, морских и железнодорожных перевозок в 2017 году увеличилась по сравнению с 2016-м более чем на 40%, по направлениям автоперевозок и контрактной логистики незначительно снизилась.

segments_2017.jpg

В целом рост объема выручки Itella в России наблюдался в сегментах Fashion, FMCG food, «Электроника», «Фарма», Automotive, снижение – в сегментах DIY&Engineering и FMCG non-food.      

sklad_2017.jpg

В 2017 году было заключено 20 новых контрактов по «Контрактной логистике» – выручка по ним составила ₽250 млн. Так, средняя заполняемость складских площадей компании в основном для компании Московском регионе возросла на 12%, достигнув 89%, хотя в прочих регионах сохранилась на уровне 2016 года. Также было заключено 85 новых контрактов по «Транспортной логистике» – выручка по ним составила ₽550 млн.

regions_2017.jpg

В 2017 году выручка логистического оператора в Московском регионе выросла на 0,9%, в Северном регионе снизилась на 10,6%, в Восточном регионе – на 1%, в Южном регионе – на 12,2%.

e-commers.jpg

По направлению e-commerce складская выручка Itella в России за 2017 год увеличилась на 55%. На Московский регион пришлось 66% от ее объема, а еще 34% – на прочие регионы. За 2017 год компания обработала 2 204 600 заказов, что вдвое больше уровня 2016 года. В числе новых клиентов оператора появились: сеть «Подружка» и компания Canon, которые выступают наиболее крупными игроками на российском рынке. В целом, за последние четыре года складская выручка оператора по направлению e-commerce выросла на 637%.   

dinamix_sklad.jpg

Дмитрий Лобанов отметил, что: «Складская выручка по направлению e-commerce увеличивается вследствие роста количества обрабатываемых заказов клиентов, что в свою очередь связано с общим ростом рынка онлайн-торговли, которая все активнее развивается в регионах».

Логистическому оператору в 2017 году удалось удержать показатель удовлетворенности клиентов на высоком уровне, так индекс NPS составил высокие 23%. Тем не менее, в 2018 году компания планирует его дальнейшее увеличение.

e-commers_regions.jpg

Инвестиции Itella в России в клиентские проекты, IT-решения, проекты по техническому обслуживанию складов составили порядка ₽200 млн. Согласно планам компании, в 2018 году на данные направления будет выделена аналогичная сумма в ₽200 млн.

В 2017 году Itella в России максимально оптимизировала все процессы по управлению собственным автопарком (его величина, впрочем, достаточно невелика – порядка 25 ед., преимущественно рефрижераторных автопоездов с тягачами IVECO Stralis и полуприцепами Schmith). Компания внедрила несколько управленческих решений, которые позволили перевести его в устойчивую прибыльную зону. Так, часть автомобилей использовалась по специальной бизнес-схеме, подразумевающей фиксированный объем перевозок по установленной цене независимо от пробега транспорта в месяц. В Москве и Санкт-Петербурге компания реализовала специальную схему загрузок, при которой автомобили работают круглосуточно с минимальными простоями, причем, не исключая праздничных и выходных дней. Кроме того, оператор оптимизировал схему подачи транспорта на различных маршрутах.

klients.jpg

В конце 2017 года Itella в России начала активно внедрять систему отслеживания KPI в области транспортной логистики. Сейчас компания отслеживает пять показателей по автоперевозкам, что позволяет ей более эффективно управлять как собственным, так и привлеченным транспортом.

 В текущем году Itella в России продолжит развивать проект по управлению собственным автопарком. В августе-сентябре компания планирует пройти аудит и получить сертификат качества ISO9001 для транспортной деятельности.

Алексей Подчуфаров подчеркнул: «Мы стараемся непрерывно развиваться и прикладываем все усилия для того, чтобы наши клиенты получали сервис наивысшего уровня. Сертификация транспортных услуг не только увеличит лояльность наших заказчиков, но и позволит построить систему комплексных решений, которые приведут к еще большему росту бизнеса».

Справка:

Itella в России – логистический провайдер, один из лидеров логистического рынка в России, предоставляющий клиентам полный комплекс логистических услуг, включая складские и транспортные, а также логистические услуги для интернет-магазинов, такие как фулфилмент и доставка.

В штате Itella в России числятся около 2200 сотрудников. Компания располагает складскими площадями класса А площадью порядка 400 000 м². Склады и офисы Itella размещены во всех крупных регионах страны: Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Новосибирске, Владивостоке и Новороссийске.

Все операции Itella соответствуют стандартам качества ISO 9001 и 14001 в отношении перевозки грузов всеми видами транспорта. Itella в России – неоднократный победитель премии EALA (Евро-Азиатской Логистической Ассоциации). В числе клиентов Itella – крупные международные и российские компании, работающие в различных сферах, таких как товары повседневного спроса (FMCG), индустрия моды, бытовая техника и электроника, фармацевтика и медицинское оборудование, автомобильная промышленность, товары для ремонта и строительства (DIY).



Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

В Китае открылась первая водородная заправка для автобусов

В Китае открылась первая водородная заправка для автобусов

Китайская фирма Houpu совместно с французской компанией Air Liquide открыла первую водородную заправку в провинции Чжэцзян

«Аэроэкспресс» добавил к железнодорожным шаттлам автобусы-экспрессы

«Аэроэкспресс» добавил к железнодорожным шаттлам автобусы-экспрессы

Между аэропортом Шереметьево и метро Ховрино по платной трасс М-11 запущен автобус-экспресс №1195

Автобусы ЛиАЗ «Круиз» отзываются из-за технических отклонений от регламента ТС

Автобусы ЛиАЗ «Круиз» отзываются из-за технических отклонений от регламента ТС

Росстандарт сообщил об отзыве 114 новых лайнеров ЛиАЗ-5290/-5291 «Круиз»

Фольксваген Коммерческие автомобили практически не сдал мировые продажи за три квартала 2019 года

Фольксваген Коммерческие автомобили практически не сдал мировые продажи за три квартала 2019 года

Продажи LCV подразделения  Volkswagen NFZ снизились за 9 месяцев 2019 года только на 0,5%

Российский рынок грузоперевозок – тенденции и перспективы до 2023 года

Российский рынок грузоперевозок – тенденции и перспективы до 2023 года

До 2023 года рынок грузовых автоперевозок будет расти по 5,2% ежегодно

Рынок LCV просел за три квартала на 5%

Рынок LCV просел за три квартала на 5%

ГАЗ снизил продажи LCV вдвое меньше рынка, а Ford вырос на 14%

Группа ГАЗ выпустила новый автобус для пригородных перевозок

Группа ГАЗ выпустила новый автобус для пригородных перевозок

С октября в Подмосковье приходят новые пригородные автобусы на базе ЛиАЗ-5292


Возврат к списку