К нам едет чудо-юдо Graelion

К нам едет чудо-юдо Graelion

01.08.2019


На «Комтранс-2019» будет представлено универсальное шасси высокой проходимости Graelion


автор

Александр Климнов, фото Ex-Road


Внедорожный грузовой автомобиль GRAELION, разработанный итальянской компанией Tekne Srl с тридцатилетним опытом производства военной и специальной внедорожной техники, отличается достаточно высокими характеристиками, как будто специально подходящими под суровые российские дорожные условий. Прямых конкурентов у машины на отечественном рынке как бы нет.
14.jpg
Сверхпрочное шасси с колесной формулой 4х4 полной массой 7,5 т при собственном весе, составляющем 3,5 тонны способно перевозить до 4 т груза.
4.jpg
Оригинальные портальные мосты, разработанные итальянскими инженерами с огромным запасом прочности, обеспечивают дорожный просвет более 450 мм,
9.jpg
что при наличии также принудительных межколесных и межосевых блокировок, дисковых тормозов и подготовки под установку централизованной подкачки колес повышает уровень проходимости колесного грузовика практически до уровня гусеничных машин.
2.jpg  
Рама С-образного профиля, выполненная из специальной высокоэластичной 6-миллиметровой стали, спроектирована специально для тяжелых условий эксплуатации на пересеченной местности.
5.jpg
Синхронизированная двухступенчатая раздаточная коробка обеспечивает постоянный полный привод с распределением тягового момента по осям в соотношении 38:62 или жесткую блокировку с распределением 50:50, а также пониженную передачу.
1.jpg
Ее можно дополнительно оснастить ВОМ (валом отбора мощности) и ходоуменьшителем, необходимым для работы с различным коммунальным навесным оснащением, например, газонокосилкой или поливо-моечным оборудованием. Все это в сочетается с отлично зарекомендовавшим себя дизелем Iveco F1C объемом 3,0 л, мощностью 173 л.с и МКМ=430 Н•м при 1600 мин–1 и
2_e.jpg
отличными параметрами геометрической проходимости шасси (огромными углами въезда/съезда/рампы) и глубиной преодолеваемого брода от 800 мм, что позволяет грузовику равно достойно чувствовать себя на полном бездорожье и на дорогах общего пользования.
13.jpg
Кабина с прочным структурным каркасом, рассчитанным на большие ударные нагрузки, выполнена из оцинкованных панелей, а скрытые полости обработаны мастикой для дополнительной защиты от коррозии. Буфер спроектирован с учетом возможной установки мощной электрической или гидравлической лебедки и прочего навесного оборудования.
15.jpg
Так как автомобиль разрабатывался для универсального использования, в его арсенале имеется полный набор вариантов установки ВОМ (на двигатель, КП и «раздатку»), что позволяет работать практически с любым навесным оборудованием. На фоне потенциальных конкурентов GRAELION выделяют два важных момента: наличие версии со сверхнадежной 6-ступенчатой АКП производства Allison Transmission, и весьма высокая максимальная скорость на шоссе – до 110км/ч.
12.jpg
Так же итальянский производитель предлагает огромный выбор колесных баз шасси: от 3000 до 4250 мм с шагом 250 мм, что позволяет подобрать идеальный вариант для решения любых задач. Если же и этого окажется недостаточно, то возможно изготовление варианта «кастом» с индивидуальной длиной базы под требования заказчика.
11.jpg
Соответственно задач, которые может выполнять данный автомобиль самое широкое множество: снегоуборочные, поливо-моечные, косилки обочин, мойка тоннелей, лесные пожарные машины, автовышки для обслуживания ЛЭП, буровые, вахтовки и скорая помощь для дальних районов, спецавтомобили, передвижные лаборатории и офисы, версии с КМУ и множество других вариантов.
7.jpg
Ну и, конечно, на этом шасси может быть построен практически идеальный внедорожный автодом, на котором можно с комфортом передвигаться на большие расстояния, забираясь при этом в самые удаленные уголки.
6.jpg
Эргономичная, с отличной обзорностью кабина, позволяет одинаково комфортно работать целую смену или путешествовать на дальние расстояния. В арсенале GRAELION – сенсорный дисплей управления параметрами автомобиля, включая систему центральной подкачки колес, а также электроприводы стекол и зеркал с подогревом, кондиционер, центральный замок, отключаемая АВS, системы навигации и опциональное третье сидение или вариант с пятиместной двойной кабиной. Комфортабельные сидения оснащены пневмоподвеской с регулировкой жесткости.
3.jpg
Внедорожные колеса размерности 335/80Р20 могут быть установлены на разборные диски Hutchinson, что в сочетании с центральной подкачкой повышает проходимость практически до уровня гусеничной техники.
10.jpg
Смелый, броский дизайн GRAELION выделяет грузовик в потоке машин.

Технические характеристики:
• Полная масса: 7500 кг;
• Макс нагрузка на ось: на переднюю – 4000 кг; на заднюю – 5500 кг;
• Собственная масса 3400 кг для версии с колесной базой 3000 мм (зависит от конфигурации);
Sizes.jpg
• Варианты колесной базы: 3000/ 3250/ 3500/ 3750/ 4000/ 4250 мм, а также индивидуальный вариант по заказу;
• Габаритная ширина: 2050 мм (без зеркал)
• Габаритная высота: 2575 мм
• Дорожный просвет: 450 мм
• Угол въезда: 44°
• Угол съезда: 31° или 37° для колесной базы 3000 мм
• Минимальная глубина преодолеваемого без подготовки брода (стандарт): 800 мм;
• Угол подъема min: 60% (зависит от покрытия и колес);
• Максимальная скорость (на шоссе): 110 км/ч

Компания Ex-Road – эксклюзивный представитель марки GRAELION на территории России и стран СНГ. Компания приглашает к сотрудничеству региональных дилеров и производителей навесного оборудования.

P.S. Помнится в 2007-2008 гг. аналогичную внедорожную машину T-Rex, также универсального назначения тоже итальянской марки Bremach (не забудем и о немецком MB Unimog) пытался продвинуть на российский рынок УАЗ, уже вошедший в состав холдинга СОЛЛЕРС. Речь шла даже о локализации весьма сложной и дорогой даже по тогдашнему (фантастически высокому по нынешним временам) курсу рубля. Вот только разразившийся мировой кризис 2008 года и обвал нефтяных цен поставили крест на этом проекте еще в его начале.
bremach_t-rex_prototype.jpg
Не повторит ли его судьбу и проект компании Ex-Road, стартующий в гораздо более суровых условиях откровенно стагнирующей российской экономики, да еще без локализации на чисто импортных агрегатах, что напрочь закрывает этому вездеходу путь к тендерам при госзакупках? Будущее покажет, а пока ознакомиться с действительно интересной внедорожной машиной можно будет на грядущем в сентябре салоне коммерческой автотехники «Комтранс-2019».

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Спрос на грузовики FORLAND в России вырос почти в три раза

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Российский производитель шторных полуприцепов Wagnermaier из Алабуги расширяет линейку и повышает уровень локализации

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus


Возврат к списку