Главная

К нам едет чудо-юдо Graelion

К нам едет чудо-юдо Graelion

01.08.2019


На «Комтранс-2019» будет представлено универсальное шасси высокой проходимости Graelion


автор

Александр Климнов, фото Ex-Road


Внедорожный грузовой автомобиль GRAELION, разработанный итальянской компанией Tekne Srl с тридцатилетним опытом производства военной и специальной внедорожной техники, отличается достаточно высокими характеристиками, как будто специально подходящими под суровые российские дорожные условий. Прямых конкурентов у машины на отечественном рынке как бы нет.
14.jpg
Сверхпрочное шасси с колесной формулой 4х4 полной массой 7,5 т при собственном весе, составляющем 3,5 тонны способно перевозить до 4 т груза.
4.jpg
Оригинальные портальные мосты, разработанные итальянскими инженерами с огромным запасом прочности, обеспечивают дорожный просвет более 450 мм,
9.jpg
что при наличии также принудительных межколесных и межосевых блокировок, дисковых тормозов и подготовки под установку централизованной подкачки колес повышает уровень проходимости колесного грузовика практически до уровня гусеничных машин.
2.jpg  
Рама С-образного профиля, выполненная из специальной высокоэластичной 6-миллиметровой стали, спроектирована специально для тяжелых условий эксплуатации на пересеченной местности.
5.jpg
Синхронизированная двухступенчатая раздаточная коробка обеспечивает постоянный полный привод с распределением тягового момента по осям в соотношении 38:62 или жесткую блокировку с распределением 50:50, а также пониженную передачу.
1.jpg
Ее можно дополнительно оснастить ВОМ (валом отбора мощности) и ходоуменьшителем, необходимым для работы с различным коммунальным навесным оснащением, например, газонокосилкой или поливо-моечным оборудованием. Все это в сочетается с отлично зарекомендовавшим себя дизелем Iveco F1C объемом 3,0 л, мощностью 173 л.с и МКМ=430 Н•м при 1600 мин–1 и
2_e.jpg
отличными параметрами геометрической проходимости шасси (огромными углами въезда/съезда/рампы) и глубиной преодолеваемого брода от 800 мм, что позволяет грузовику равно достойно чувствовать себя на полном бездорожье и на дорогах общего пользования.
13.jpg
Кабина с прочным структурным каркасом, рассчитанным на большие ударные нагрузки, выполнена из оцинкованных панелей, а скрытые полости обработаны мастикой для дополнительной защиты от коррозии. Буфер спроектирован с учетом возможной установки мощной электрической или гидравлической лебедки и прочего навесного оборудования.
15.jpg
Так как автомобиль разрабатывался для универсального использования, в его арсенале имеется полный набор вариантов установки ВОМ (на двигатель, КП и «раздатку»), что позволяет работать практически с любым навесным оборудованием. На фоне потенциальных конкурентов GRAELION выделяют два важных момента: наличие версии со сверхнадежной 6-ступенчатой АКП производства Allison Transmission, и весьма высокая максимальная скорость на шоссе – до 110км/ч.
12.jpg
Так же итальянский производитель предлагает огромный выбор колесных баз шасси: от 3000 до 4250 мм с шагом 250 мм, что позволяет подобрать идеальный вариант для решения любых задач. Если же и этого окажется недостаточно, то возможно изготовление варианта «кастом» с индивидуальной длиной базы под требования заказчика.
11.jpg
Соответственно задач, которые может выполнять данный автомобиль самое широкое множество: снегоуборочные, поливо-моечные, косилки обочин, мойка тоннелей, лесные пожарные машины, автовышки для обслуживания ЛЭП, буровые, вахтовки и скорая помощь для дальних районов, спецавтомобили, передвижные лаборатории и офисы, версии с КМУ и множество других вариантов.
7.jpg
Ну и, конечно, на этом шасси может быть построен практически идеальный внедорожный автодом, на котором можно с комфортом передвигаться на большие расстояния, забираясь при этом в самые удаленные уголки.
6.jpg
Эргономичная, с отличной обзорностью кабина, позволяет одинаково комфортно работать целую смену или путешествовать на дальние расстояния. В арсенале GRAELION – сенсорный дисплей управления параметрами автомобиля, включая систему центральной подкачки колес, а также электроприводы стекол и зеркал с подогревом, кондиционер, центральный замок, отключаемая АВS, системы навигации и опциональное третье сидение или вариант с пятиместной двойной кабиной. Комфортабельные сидения оснащены пневмоподвеской с регулировкой жесткости.
3.jpg
Внедорожные колеса размерности 335/80Р20 могут быть установлены на разборные диски Hutchinson, что в сочетании с центральной подкачкой повышает проходимость практически до уровня гусеничной техники.
10.jpg
Смелый, броский дизайн GRAELION выделяет грузовик в потоке машин.

Технические характеристики:
• Полная масса: 7500 кг;
• Макс нагрузка на ось: на переднюю – 4000 кг; на заднюю – 5500 кг;
• Собственная масса 3400 кг для версии с колесной базой 3000 мм (зависит от конфигурации);
Sizes.jpg
• Варианты колесной базы: 3000/ 3250/ 3500/ 3750/ 4000/ 4250 мм, а также индивидуальный вариант по заказу;
• Габаритная ширина: 2050 мм (без зеркал)
• Габаритная высота: 2575 мм
• Дорожный просвет: 450 мм
• Угол въезда: 44°
• Угол съезда: 31° или 37° для колесной базы 3000 мм
• Минимальная глубина преодолеваемого без подготовки брода (стандарт): 800 мм;
• Угол подъема min: 60% (зависит от покрытия и колес);
• Максимальная скорость (на шоссе): 110 км/ч

Компания Ex-Road – эксклюзивный представитель марки GRAELION на территории России и стран СНГ. Компания приглашает к сотрудничеству региональных дилеров и производителей навесного оборудования.

P.S. Помнится в 2007-2008 гг. аналогичную внедорожную машину T-Rex, также универсального назначения тоже итальянской марки Bremach (не забудем и о немецком MB Unimog) пытался продвинуть на российский рынок УАЗ, уже вошедший в состав холдинга СОЛЛЕРС. Речь шла даже о локализации весьма сложной и дорогой даже по тогдашнему (фантастически высокому по нынешним временам) курсу рубля. Вот только разразившийся мировой кризис 2008 года и обвал нефтяных цен поставили крест на этом проекте еще в его начале.
bremach_t-rex_prototype.jpg
Не повторит ли его судьбу и проект компании Ex-Road, стартующий в гораздо более суровых условиях откровенно стагнирующей российской экономики, да еще без локализации на чисто импортных агрегатах, что напрочь закрывает этому вездеходу путь к тендерам при госзакупках? Будущее покажет, а пока ознакомиться с действительно интересной внедорожной машиной можно будет на грядущем в сентябре салоне коммерческой автотехники «Комтранс-2019».

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Электромобили взорвут мировой рынок после 2030 года

Электромобили взорвут мировой рынок после 2030 года

Bloomberg считает, что электромобильность уже не остановима

Каршеринг частично перезапустился в Москве с 25 мая

Каршеринг частично перезапустился в Москве с 25 мая

Дептранс Москвы разрешил брать машины в каршеринг только после дезинфекции и на 5 дней

Умный цех ESAB для экскаваторов КРАНЭКС

Умный цех ESAB для экскаваторов КРАНЭКС

ESAB поставил цех резки металла для крупнейшего отечественного производителя экскаваторов – «МК КРАНЭКС»

Германия продлила обнуление дорожных сборов для экологичных грузовиков до 2023 года

Германия продлила обнуление дорожных сборов для экологичных грузовиков до 2023 года

В ФРГ еще на три года продлен эксперимент по отказу от оплаты за пользование дорогами для грузовиков на LNG и аккумуляторах

Американский сегмент фургонов в первом квартале 2020 года оказался устойчивее рынка

Американский сегмент фургонов в первом квартале 2020 года оказался устойчивее рынка

В сегменте коммерческих фургонов США продолжает править бал бренд Ford

Китайские грузовики рванули в апреле вверх

Китайские грузовики рванули в апреле вверх

Китайские грузовики и автобусы в апреле скакнули почти на треть по сравнению с довирусными показателями


Возврат к списку