Главная
К пассажирам едет самая вместительная «ГАЗель NEXT»

К пассажирам едет самая вместительная «ГАЗель NEXT»

К пассажирам едет самая вместительная «ГАЗель NEXT»

АЗ ГАЗ начал отгружать дилерам 22-местный сверхдлинный микроавтобус ГАЗель A65R52


автор

Александр Климнов, фото автора, Р.Яблонского и Группы ГАЗ


Показанная на выставке «Комтранс-2017» сверхдлинная 22-местная версия H3L4 малого автобуса «ГАЗель NEXT», наконец, идет к потребителям.
DSC00616.jpg  
Официально автобус модели A65R52 на базе новой усиленной серии «ГАЗель 4.6t» поступит на рынок в марте, но официальным дилерам ее уже начали, поставлять, даже в Белоруссию.
3.jpg
Позднее с тем же ЦМФ объемом 17 кубометров появится и коммерческая версия, который станет самой большой версией в семействе «ГАЗель NEXT». Таким образом маркетологи ГАЗа предпочли пойти вверх по грузоподъемности и вместимости, соревнуясь с такими сильными конкурентами как Ford Transit Jumbo и Mercedes-Benz Sprinter Classic. Напротив, самой короткобазной серией (3050 мм) «ГАЗель NEXT», которая должна сменить, справившего 20-летний юбилей «Соболь БИЗНЕС», пока решено не спешить.
DSC00619.jpg
Согласно данным ОТТС – автобус ГАЗ A65R52 может быть как с 17-ю, так и 19-ю местами для сидения (не считая, естественно, водителя), плюс три или пять стоячих пасажиров (и водитель).
Главной особенностью модели стала удлиненная на 205 мм колесная база (до 3950 мм), а также длина кузова, которая может быть 6907 мм или 7114 мм, соответственно, ширина может быть 2068 мм и 2268 мм, а высота – 2710 или 2860 мм. Таким образом, вместимость определяется не только планировкой, но и размерами кузова.
Снаряженная масса автобуса составляет 3215 кг, а технически допустимая полная масса равна 4950 кг. На переднюю ось приходится до 1650 кг, в на заднюю – до 3300 кг. Двигатель только дизельный Cummins ISF 2.8s5F148 (или его антисанкционный близнец Huadong (HD) ISF 2.8s5F148) с Common Rail мощностью 140 л.с. и МКМ=320 Н•м с сажеуловителем, агрегатированный с 5-ступенчатой МКП (число главной передачи 4,556). На автосалоне «Комтранс-2019» характеристики модели H3L4 были заявлены более высокие: 150 л.с., 330 Н•м и 6-ступенчатая АКП. Очевидно, таковую версию надо ожидать в перспективе. Тормоза всех колес дисковые, с системой электронного контроля устойчивости (т.е. EBD).
Список штатного оснащения автобуса (согласно ОТТС) включает: дневные ходовые огни, устройство вызова экстренных оперативных служб с ручным включением и автоматическим срабатыванием при опрокидывании.
По заказу устанавливают: передние противотуманные фары, зеркала с электрообогревом и электроприводом; электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, детермальные стекла салона и передних дверей, сиденье водителя «люкс», кондиционер, догреватель охлаждающей жидкости, предпусковой подогреватель, магнитолу, аккумуляторную батарею повышенной емкости, блокировку дифференциала заднего моста, спутниковую систему навигации ГЛОНАСС, тахограф, систему электронного контроля устойчивости.
Начальная цена автобуса A65R52 определена в ₽1 млн 800 тыс.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

ГАЗ запатентовал внешность интеллектуальной «ГАЗели NN»

ГАЗ запатентовал внешность интеллектуальной «ГАЗели NN»

Роспатент закрепил за АЗ ГАЗ экстерьер новой «ГАЗели New Next»

Электромобили взорвут мировой рынок после 2030 года

Электромобили взорвут мировой рынок после 2030 года

Bloomberg считает, что электромобильность уже не остановима

Каршеринг частично перезапустился в Москве с 25 мая

Каршеринг частично перезапустился в Москве с 25 мая

Дептранс Москвы разрешил брать машины в каршеринг только после дезинфекции и на 5 дней

Умный цех ESAB для экскаваторов КРАНЭКС

Умный цех ESAB для экскаваторов КРАНЭКС

ESAB поставил цех резки металла для крупнейшего отечественного производителя экскаваторов – «МК КРАНЭКС»

Германия продлила обнуление дорожных сборов для экологичных грузовиков до 2023 года

Германия продлила обнуление дорожных сборов для экологичных грузовиков до 2023 года

В ФРГ еще на три года продлен эксперимент по отказу от оплаты за пользование дорогами для грузовиков на LNG и аккумуляторах

Американский сегмент фургонов в первом квартале 2020 года оказался устойчивее рынка

Американский сегмент фургонов в первом квартале 2020 года оказался устойчивее рынка

В сегменте коммерческих фургонов США продолжает править бал бренд Ford


Возврат к списку