Главная

КАМАЗ отчитался на Comtrans 2019

КАМАЗ отчитался на Comtrans 2019

03.09.2019


Сергей Когогин рассказал на пресс-конференции на Comtrans 2019 о прошлом и будущем КАМАЗа


автор

Александр Климнов, фото Р.Яблонского


Неизменный участник международной выставки коммерческого автотранспорта Comtrans, провел свою пресс-конференцию в день официального открытия автосалона – 3 сентября (фото на заставке). 

Безусловный лидер российского грузового автомобилестроения ПАО «КАМАЗ» представил в своей юбилейной (в честь 50-летия с даты основания предприятия) как прошлое, так и настоящее и будущее отечественного грузового автопрома. 

SAM_0104.jpg

Грузовик-рестомод, воссоздает экстерьер самого первого конвейерного автомобиля КАМАЗ-5320 образца 1976 года 

В общей сложности экспозиция (включая уличную) КАМАЗа включает 35 ед. автотехники челнинской марки, в том числе и множество новинок.

Хотя рынок коммерческого транспорта России по признанию Генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина (сделанном на сегодняшней пресс-конференции – авт.) сейчас и просел, но предприятие показало достаточно много интересных предложений, в чем можно убедиться при поспещении стенда «КАМАЗа». 

SAM_0098.jpg

Гоночный КАМАЗ-43509 – машина чемпионов с 980-сильным «сердцем»  

Экспозиция четко отражает текущие актуальные тенденции в деятельности российского автопроизводителя в виде: газомоторных грузовиков, техники с электроприводом, комфортабельных автобусов для пассажирских перевозок, непобедимого на «Дакаре» и «Шелковом пути» гоночного грузовика, разнообразной спецтехника и многого другого. SAM_0099.jpg

 Новейший магистральный тягач КАМАЗ-54901 с новой российско-немецкой кабиной K5

Шоу-стоппером нынешнего сезона, несомненно, стал магистральный тягач КАМАЗ-54901 с принципиально новой кабиной поколения К5. Этот топовый магистральный тягач, кстати, получил в этом году кабину, локализованную на совместном производстве с Daimler AG в Набережных Челнах. В ней сочетается привлекательный экстерьер с современной передовой производительностью, безопасностью и комфортом. Кабина грузовика шириной 2500 мм с ровным полом отвечает всем современным требованиям по эргономике, удобству и комфорту водителя.SAM_0102.jpg

Тестировавшие магистральный седельный тягач КАМАЗ-54901 отмечают, что он сравним по легкости управления с легковым автомобилем 

Грузовик укомплектован новой автоматизированной коробкой передач и двигателем КАМАЗ совершенно нового типа – рядной «шестеркой» (Р6), которая соответствует лучшим мировым аналогам в своем классе. Кроме того, запас топлива увеличен до 1400 литров, а межсервисный интервал – до 120 000 км.SAM_0138.jpg

Настоящий великан – грузовик-вездеход «КАМАЗ-Арктика» с колесной формулой 8х8

Еще одним шоу-стоппером стал абсолютно новый по конструкции КАМАЗ-6355 с колесной формулой 8х8, получивший собственное название «КАМАЗ-Арктика». Данный вездеход предназначен для работы в районах Крайнего Севера и Арктики при температурах –50-60°С. Великан оснащен кабиной К5 и силовым агрегатом в составе Р6 и автоматической КП. Ключевая особенностью вездехода выступает т.н. «ломающаяся» (шарнирно-сочлененная) рама, за счет изгиба которой «КАМАЗ-Арктика» и поворачивает без создания дополнительных колей. На «Арктике» применены особые арочные шины сверхнизкого давления, обеспечивающие надежную проходимость в особых климатических условиях и на нестабильных грунтах: на заболоченных территориях, в тундре и фирновых снегах.

На выставке также представлен обновленный магистральный тягач KAMAЗ-5490 NEO 2. В новой версии уже проверенного временем и потребителями грузовика для региональных и дальнемагистральных перевозок удалось достичь повышенного уровня комфорта в кабине. Кроме того, у грузовика новая усиленная передняя ось, контроль нагрузки на ведущий мост. Межсервисные интервалы увеличены до 100 000 км. 

SAM_0122.jpg

Обновленный магистральный тягач KAMAЗ-5490 NEO 2 с трехосным шторным полуприцепом НЕФАЗ-93341-0300205-08 на 40 европаллет

Особого внимания заслуживает трехосный шторный полуприцеп НЕФАЗ-93341-0300205-08, предназначенный для перевозки различных грузов по дорогам общего пользования. Длина полуприцепа увеличена до 16,5 м, что в сцепке с двухосным тягачом позволяет максимально использовать допустимые ограничения на длину автопоезда до 20 м. Благодаря увеличенной длине полезный объем платформы увеличен до 110 м3, а количество перевозимых европаллет – до 40 ед., грузоподъемность составляет 31800 кг. Загрузка полуприцепа может осуществляться сзади, сбоку или сверху.

Также «КАМАЗ» представил и свою передовую разработку в области электрического транспорта, которая также стала шоу-стоппером для посетителей и демонстрацией лидирующих позиций компании в инновационных технологиях для транспортной отрасли. Это электробус второго поколения КAMAЗ-6282-12, уже ровно год как знакомый жителям и гостям Москвы, который курсируя по столичным маршрутам успел завоевать их доверие и вызвать множество положительныхотзывов. Машина создана по техзаданию «Мосгортранса». Это один из наиболее высокотехнологичных продуктов ведущей российской машиностроительной компании и на сегодня – один из лучших электробусов в своем классе в мире. Вместе со стартом продаж этой модели «КАМАЗ» укрепил свой имидж как производителя самой передовой техники для рынка пассажирских перевозок.SAM_0124.jpg

Электробус второго поколения KAMAЗ-6282-12 уже хорошо знаком москвичам 

Электробус KAMAЗ-6282-12 приспособлен для эксплуатации при температуре окружающей среды от -40 до +40°С, оснащен литий-титанатными накопителями энергии. Естественно, что в его салоне отсутствует шахта моторного отсека, что позволило довести количество посадочных мест до 33. Электробус запитывается от ультрабыстрой зарядки с помощью полупантографа за 10-20 минут. 

SAM_0131.jpg

Новейший полунизкопольный мидибус НЕФАЗ-4299-30-52 вместимостью 72 пассажира  

На выставке представлен также новый городской полунизкопольный дизельный автобус НЕФАЗ-4299-30-52 вместимостью 72 человека с современным дизайном экстерьера и интерьера. Мидибус предназначен для маршрутов с невысоким пассажиропотоком. Автобус полностью соответствует программе «доступная среда», экологическому классу Евро-5 и оснащен автоматической коробкой передач. В пользу модели говорит и ее высокая рентабельность: очередное предложение компании обещает умеренную стоимость техобслуживания и большой срок эксплуатации. Гарантия – 24 месяца или 150 000 км пробега.

P.S. В рамках международной выставки коммерческого автотранспорта COMTRANS 2019 состоялась торжественная передача автомобиля КАМАЗ-65209 на сжиженном природном газе (СПГ) в адрес Холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп». SAM_0064.jpgКроме того, ПАО «КАМАЗ» и X5 Retail Group – ведущая мультиформатная розничная компания России, заключили на Comtrans соглашение о партнерстве. Документ подписали Кирилл Кузьменко, директор по транспорту Х5, и Сергей Афанасьев, заместитель генерального директора по продажам и сервису ПАО «КАМАЗ».

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

ГАЗ запатентовал внешность интеллектуальной «ГАЗели NN»

ГАЗ запатентовал внешность интеллектуальной «ГАЗели NN»

Роспатент закрепил за АЗ ГАЗ экстерьер новой «ГАЗели New Next»

Электромобили взорвут мировой рынок после 2030 года

Электромобили взорвут мировой рынок после 2030 года

Bloomberg считает, что электромобильность уже не остановима

Каршеринг частично перезапустился в Москве с 25 мая

Каршеринг частично перезапустился в Москве с 25 мая

Дептранс Москвы разрешил брать машины в каршеринг только после дезинфекции и на 5 дней

Умный цех ESAB для экскаваторов КРАНЭКС

Умный цех ESAB для экскаваторов КРАНЭКС

ESAB поставил цех резки металла для крупнейшего отечественного производителя экскаваторов – «МК КРАНЭКС»

Германия продлила обнуление дорожных сборов для экологичных грузовиков до 2023 года

Германия продлила обнуление дорожных сборов для экологичных грузовиков до 2023 года

В ФРГ еще на три года продлен эксперимент по отказу от оплаты за пользование дорогами для грузовиков на LNG и аккумуляторах

Американский сегмент фургонов в первом квартале 2020 года оказался устойчивее рынка

Американский сегмент фургонов в первом квартале 2020 года оказался устойчивее рынка

В сегменте коммерческих фургонов США продолжает править бал бренд Ford


Возврат к списку