КАМАЗ показал «Геркулеса»

КАМАЗ показал «Геркулеса»

23.07.2021


КАМАЗ презентовал 35-тонный шарнирно-сочлененный карьерный самосвал


автор

Александр Климнов, фото производителя


Впервые прототип «Геркулеса» показали в начале июня в ходе визита премьер-министра Михаила Мишустина на КамАЗ, но тогда речь шла о не до конца собранном грузовике. Теперь опубликованы снимки готового самосвала с кабиной и кузовом – их показали в день собрания акционеров КамАЗа.
2.jpg
Опытный образец самосвала называется «Геркулес-40», что указывает на снаряженную массу 40 тонн. Демонстрационный самосвал трехосный и оснащен рядной турбошестеркой КАМАЗ, но дизель выполняет лишь роль генератора, а колесные пары будут вращать электродвигатели мощностью до 653 л.с.

Других подробностей о дизель-электрической силовой установке пока нет, так не указан ни поставщик электромоторов, ни производитель тяговых батарей. Зато известно, что в высоту самосвал достигает 4 м, а его ширина – 3,6 м, то есть КамАЗ «Геркулес» в отличие от семейства «Атлант» сможет работать только в карьерах, так как выезд на дороги общего пользования для него без спецсопровождения закрыт.
3.jpg
Необычно по меркам дорожных самосвалов (но вполне привычно для шарнирно-рамной схемы – авт.) реализовано рулевое управление: «Геркулес» маневрирует не за счет поворота колес, а за счет складывания относительно друг друга полурам. На КАМАЗе планируют разработать целое семейство карьерных самосвалов – в частности, в разработке находится четырехколесная версия грузоподъемностью 25 тонн, на которую насмереваются установить систему автономного вождения. Выпуск линейки тяжелых самосвалов на КАМАЗе предположительно позволит отказаться от закупки импортных «карьерников» от Caterpillar, Volvo и БелАЗ (на которые введен 5-миллионный утилизационный сбор – авт.).

Ожидается, что полноценная презентация КамАЗ «Геркулес» состоится до конца года, а серийное производство модели запустят в 2023 году.
4.jpg
Одновременно камский автогигант готовится выпустить линейку малотоннажных –бескапотных грузовиков КамАЗ «Компас», которые будут конкурировать с «ГАЗелью», «Валдаем» и «ГАЗоном».
5.jpg

P.S. КАМАЗ хочет диверсифицировать свою продуктовую линейку максимально широко, но сможет ли он полноценно запустить в серию такую разнообразную технику?

Следите за новостями на портале www.rim3.ru  

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK


Возврат к списку