КАМАЗ поставит в Москву свыше полутысячи дизельных автобусов НефАЗ

КАМАЗ поставит в Москву свыше полутысячи дизельных автобусов НефАЗ

КАМАЗ поставит в Москву свыше полутысячи дизельных автобусов НефАЗ

13.01.2020


До конца 2020 года ПАО «КАМАЗ» выполнит тендер на поставку «Мосгортрансу» 511 автобусов НефАЗ- 5299-40-52


автор

Александр Климнов, фото автора и КАМАЗ


По итогам выигранного ПАО «КАМАЗ» тендера, компания поставит крупнейшему пассажироперевозчику ГУП «Мосгортранс» 511 ед. рестайлинговых дизельных автобусов НЕФАЗ-5299-40-52 на общую сумму ₽6,5 млрд.
Вся техника будет поставлена поэтапно в период с 1 июля по 30 ноября 2020 года. По условиям контракта, «КАМАЗ» передаст столице 462 городских низкопольных автобуса большой вместимости (НЕФАЗ-5299-40-52),а также 25 таких автобусов с кабиной для инструктора и 24 автобуса с автоматизированной системой отслеживания пассажиропотока. Также комплексным договором предусмотрено обучение водителей и ремонтного персонала особенностям обслуживания и эксплуатации подвижного состава.

Директор департамента пассажирского транспорта ПАО «КАМАЗ» Алексей Сергеев отметил, что «Мосгортранс» ведет постоянную работу по обновлению автобусного парка, предъявляя наиболее высокие требования в стране к отечественным производителям, поставляющим пассажирский транспорт для крупных городов. Он сказал: «Это не первая поставка камазовских автобусов в адрес «Мосгортранса» – аналогичные контракты заключаются нами с конца прошлого года. Сейчас на московских маршрутах работает уже свыше 600 автобусов, собранных на «НефАЗе», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкортостане. Эти автобусы востребованы: столичные пассажиры, ежедневно пользующиеся наземным общественным транспортом, оставляют положительные отзывы о нашей технике, отмечая также комфортабельность салона».
Zastavka_1.jpg
Рестайлинговый низкопольный автобус НЕФАЗ-5299-40-52 был запущен в серийное производство в прошлом году (его дебют состоялся на автосалоне ComTrans 2019). Автобус-соло длиной 12,4 м полной пассажировместимостью 111 человек оснащен 29 местами для сидения, восемь из которых предназначены для приоритетных категорий граждан (инвалиды, пожилые и пассажиры с маленькими детьми – авт.).
Машина разработана с учетом всех современных требований к безопасности и комфорту пассажиров. Экстерьер и интерьер данной модели был полностью обновлен по сравнению с предшественником (хотя и с тем же базовым отраслевым индексом, т.е. «5299» – авт.). Автобус предлагает светлый просторный салон с широкой накопительной площадкой, удобные поручни с кнопками вызова водителя и USB-розетками для гаджетов, кроме того, предусмотрена аппарель для заезда колясок. Большое внимание уделено оснащению рабочего места водителя: оно получило кресло на пневмоподвеске и новую эргономичную панель приборов.
DSC00493.jpg
5299-40-52-2.jpg

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Огромный интерес у посетителей выставки коммерческого транспорта Comvex'24 вызывал гибридный концепт-трак МАЗ-Х

Новый российский турбодизель ТМЗ-8807.10 успешно проходит полевые испытания

Новый российский турбодизель ТМЗ-8807.10 успешно проходит полевые испытания

Тутаевский моторный завод предоставил новый 653-сильный турбодизель ТМЗ-8807.10 для кормоуборочного комбайна «Полесье» от АО «Гомсельмаш»

ТМЗ создал 450-сильный дизель для нового российского тяжелого бульдозера «ДСТ-Урал» D30

ТМЗ создал 450-сильный дизель для нового российского тяжелого бульдозера «ДСТ-Урал» D30

На Тутаевском моторном заводе освоено производство нового 450-сильного двигателя ТМЗ 8487.10-03 для 53-тонного российского бульдозера


Возврат к списку