За 11 месяцев 2018 года продажи средних и тяжелых грузовиков все же выросли на 4,6%
По данным RAMR в ноябре продажи новых грузовых автомобилей (полной массой свыше 3,5 т) в России составили 8,0 тыс. против 8,5 тыс. или на 5,9% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.
В январе-ноябре 2018 года продажи грузовиков составили 72,1 тыс., а рынок показал рост на 4,6% к аналогичному периоду прошлого года. Однако начиная с июля этого года рынок новой грузовой автотехники ежемесячно демонстрирует отрицательную динамику относительно прошлого года и, если, декабрь не станет драйвером роста, то итоговый показатель 2018 года для грузового сегмента может и не стать положительным.
Картину на рынке по большому счету определяет лидирующий на рынке по объему продаж грузовой техники отечественный бренд КАМАЗ, который продолжает терять свою долю рынка. Так, по итогам 11 месяцев 2018 года реализация КАМАЗа составила только 23,4 тыс., что на 6% меньше результата аналогичного периода 2017 года. Но, при этом доля челнинского бренда в целом сократилась до 32,5% против 36,1% годом ранее. Идущий вторым ГАЗ реализовал 8,1 тыс. среднетоннажников, что на 3,8% больше, чем год назад. Однако его доля также сократилась с 11,3% до 11,2%. На 3-м месте – бренд Volvo с 5,9 тыс. (+13,5%), т.е. лучший объем продаж для иностранных брендов, но по темпам роста лидирует, ставшая 4-й, Scania с приростом продаж на 21,3% до 5,7 тыс. На 5-м месте – MAN с 4,6 тыс. (+12,2%).
|
|
В Музее ГОН презентован второй ходовой экземпляр первого советского междугородного автобуса ЗИЛ-127
Белорусская компания UNIMO разработала футуристичную кабину гибридного магистрального тягача MAZ-X
Под новую марку грузовиков и пикапов AMBERTRUCK в России уже сформирована сеть из 44 ДЦ
Смоленский «Завод КДМ» представил четыре новых образца коммунальной техники
Китайский седельный двухосный тягач Dayun CGC 4180 предложен в версиях на сжатом и сжиженном метане
Потерпев убытки на электромобилях Tesla, прокатная компания Hertz возвращается обратно к автомобилям с ДВС
Доля Mercedes-Benz среди новых европейских брендов составила почти четверть