Главная
КАМАЗ просадил рынок новых грузовых автомобилей в ноябре на 6%

КАМАЗ просадил рынок новых грузовых автомобилей в ноябре на 6%

КАМАЗ просадил рынок новых грузовых автомобилей в ноябре на 6%

За 11 месяцев 2018 года продажи средних и тяжелых грузовиков все же выросли на 4,6%


автор

Александр Климнов, фото автора


По данным RAMR в ноябре продажи новых грузовых автомобилей (полной массой свыше 3,5 т) в России составили 8,0 тыс. против 8,5 тыс. или на 5,9% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.

В январе-ноябре 2018 года продажи грузовиков составили 72,1 тыс., а рынок показал рост на 4,6% к аналогичному периоду прошлого года. Однако начиная с июля этого года рынок новой грузовой автотехники ежемесячно демонстрирует отрицательную динамику относительно прошлого года и, если, декабрь не станет драйвером роста, то итоговый показатель 2018 года для грузового сегмента может и не стать положительным.

HCV_sales_XI2018.jpg

Картину на рынке по большому счету определяет лидирующий на рынке по объему продаж грузовой техники отечественный бренд КАМАЗ, который продолжает терять свою долю рынка. Так, по итогам 11 месяцев 2018 года реализация КАМАЗа составила только 23,4 тыс., что на 6% меньше результата аналогичного периода 2017 года. Но, при этом доля челнинского бренда в целом сократилась до 32,5% против 36,1% годом ранее. Идущий вторым ГАЗ реализовал 8,1 тыс. среднетоннажников, что на 3,8% больше, чем год назад. Однако его доля также сократилась с 11,3% до 11,2%. На 3-м месте – бренд Volvo с 5,9 тыс. (+13,5%), т.е. лучший объем продаж для иностранных брендов, но по темпам роста лидирует, ставшая 4-й, Scania с приростом продаж на 21,3% до 5,7 тыс. На 5-м месте – MAN с 4,6  тыс. (+12,2%).

HCV_brands_XI_I-XI2018.jpg

Однако уже 6-й по продажам бренд – Mercedes-Benz, показал отрицательную динамику продаж с сокращением продаж на 8,7% до 4,2 тыс. В минус ушел еще один бренд из Топ-10, показавший падение на 18,8% до 2,6 тыс. из-за более жесткой привязанности к курсу доллара по причине отсутствия локальной сборки на российском рынке. В целом, Топ-10 брендов (включая шесть брендов из «Большой европейской семерки») заняли 88,5% рынка с приростом всего лишь на 1,1%, в то время как все прочие марки выросли на рынке на 43,1% (!) до 8,3 тыс., что говорит о возросшей гибкости сбытовых сетей, особенно китайских и корейских производителей, предложивших потребителям более привлекательные условия по кредитам и лизингу.
Inomarki_XI2018.jpg
Отсюда иномарки показали за 11 месяцев рост на 11% за год против сокращения российских марок на 3% за тот же период.



Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

«Аэроэкспресс» добавил к железнодорожным шаттлам автобусы-экспрессы

«Аэроэкспресс» добавил к железнодорожным шаттлам автобусы-экспрессы

Между аэропортом Шереметьево и метро Ховрино по платной трасс М-11 запущен автобус-экспресс

Автобусы ЛиАЗ «Круиз» отзываются из-за технических отклонений от регламента ТС

Автобусы ЛиАЗ «Круиз» отзываются из-за технических отклонений от регламента ТС

Росстандарт сообщил об отзыве 114 новых лайнеров ЛиАЗ-5290/-5291 «Круиз»

Фольксваген Коммерческие автомобили практически не сдал мировые продажи за три квартала 2019 года

Фольксваген Коммерческие автомобили практически не сдал мировые продажи за три квартала 2019 года

Продажи LCV подразделения  Volkswagen NFZ снизились за 9 месяцев 2019 года только на 0,5%

Российский рынок грузоперевозок – тенденции и перспективы до 2023 года

Российский рынок грузоперевозок – тенденции и перспективы до 2023 года

До 2023 года рынок грузовых автоперевозок будет расти по 5,2% ежегодно

Рынок LCV просел за три квартала на 5%

Рынок LCV просел за три квартала на 5%

ГАЗ снизил продажи LCV вдвое меньше рынка, а Ford вырос на 14%

Группа ГАЗ выпустила новый автобус для пригородных перевозок

Группа ГАЗ выпустила новый автобус для пригородных перевозок

С октября в Подмосковье приходят новые пригородные автобусы на базе ЛиАЗ-5292

Выпуск LCV к 2024 году просядет

Выпуск LCV к 2024 году просядет

В 2019 году производство LCV в России снизится на 2,3%


Возврат к списку