Каждый пятый китайский автобус уже перешел на альтернативное топливо

Каждый пятый китайский автобус уже перешел на альтернативное топливо

Каждый пятый китайский автобус уже перешел на альтернативное топливо

Производство и продажи даже чистых электробусов большого класса в Китае превысили выпуск дизельных.


автор

Александр Климнов, фото autowp.ru



По данным 11 месяцев 2017 года из произведенных в Китае 457,4 тыс. комплектных автобусов и шасси 83,4 тыс. или 18,2% составили электробусы, гибридные автобусы и автобусы на метане. Выпуск и реализация только электробусов большого класса, составившая, соответственно, 31,2 тыс. (+11,1% к аналогичному периоду 2016 года) и 30,4 тыс. уже превысили производство и продажу дизельных автобусов (29,9 и 29,7 тыс.)! Плюс в большом классе произведено 7,5 тыс. (–23,3%) подзаряжаемых гибридов и 6,4 тыс. (+72,5%) газифицированных автобусов на метане. В среднем классе произведено и реализовано 19,7 тыс. и 18,2 тыс. электробусов (–29,3% и –30,2%) и 2,2 тыс. (–11,9 и –15,7%) газовых автобусов. Всего электробусов всех классов произведено 65,3 тыс. Это уже составляет 15,8% от общего произведенных автобусов всех классов не считая шасси – здесь доля электробусных шасси еще выше – 17,4%, при том что электрошасси больших автобусов выпущено только 25 ед., впрочем, против 15 ед. дизельных шасси. Если же учесть еще 10,2 тыс. (2,2%) автобусов всех классов, работающих на метане, то уже каждый пятый новый китайский автобус на сегодня ездит на альтернативном топливе.


Низкопольный электроситибус BYD Volare

Надо отметить, что в КНР практически полностью отсутствуют автобусы на сжиженном попутном газе (пропан-бутане), зато выпущены 42 автобуса на топливных элементах, что пока означает лишь, что в данном перспективном направлении ведутся достаточно активные разработки.

Китайский электробус на топливных элементах – Yutong ZK6125FCEVG1

P.S. Стоит отметить, что именно в этом году в 16,5 раз выросло производство (до 56,9 тыс.) и в 15,2 раза продажи (до 54,8 тыс.) седельных тягачей на метане. Плюс произведены 61 ед. электротягачей. Очевидно, что данные грузовые машины также поступили на терминалы и хабы, расположенные в городах и пригородах.

Газифицированный седельный тягач Howo A7 CNG

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK


Возврат к списку