Хюндай представил первый электрический дабл-деккер

Хюндай представил первый электрический дабл-деккер

Хюндай представил первый электрический дабл-деккер

30.05.2019


Крупнейший корейский производитель коммерческого транспорта хочет бросить вызов монополии китайцев на двухэтажные электробусы


автор

Александр Климнов, фото HMC


Hyundai Motor представила вчера на Южнокорейской ярмарке наземных, инфраструктурных и транспортных технологий двухэтажный электробус, предназначенный для уменьшения пробок и загрязнения воздуха в крупных городах.
Длина электродабл-деккера составляет 12,9 м, а высота – 3,99 м. Из 70 мест для сидения 11 размещены на нижнем этаже, а 59 – на втором. Хотя, Hyundai и не упоминает об общей вместимости транспортного средства с учетом стоящих пассажиров, но корейцы заявляют, что общая пассажировместимость новинки превышает 81-местный электробус конкурирующей марки BYD. Автоматическая сдвижная рампа облегчает доступ в салон пассажиров-колясочников. Для них предусмотрены два специальных места.
Абсолютно новый электробус оснащен высокоэффективным полимерным аккумулятором с водяным охлаждением емкостью 384 кВт•ч, обеспечивающим максимальный запас хода на одной зарядке в 300 км. Полная зарядка (скоростная) может быть завершена за 72 минуты. Электробус, кстати, полноприводный (!) – две из трех его осей оснащены 240-киловаттными электромоторами, причем, подвеска переднего моста выполнена независимой. Более того, оба крайних моста управляемые, что существенно облегчает маневрирование на узких и загруженных улицах мегаполисов.
Large-36381-HyundaiMotorIntroducesElectricDouble-DeckerBus.jpg
Руководитель группы передовых разработок коммерческих автомобилей в Hyundai Motor Бьюнг Ву Хванг сказал: «Двухэтажный электробус – это экологически чистый транспорт, оптимизированный в духе глобальных экологических тенденций. В конечном счете, он не только улучшит качество воздуха в городах, но и будет способствовать разгрузке дорожного трафика в дневное время за счет принятия на себя большего пассажиропотока».
Электробус, естественно, оснащен расширенным пакетом систем безопасности, например, таких как система предотвращения столкновений (FCA), которая использует фронтальную камеру электробуса для обнаружения неизбежного столкновения и его предотвращения или минимизирования повреждения за счет автоматического экстренного торможения. Имеются также системы контроля за полосой движения и динамического управления.
Разработка проекта первого двухэтажного электробуса при поддержке правительства Республики Корея заняла у компании Hyundai Motor 18 месяцев.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Форд Транзит поставил в России рекорд продаж за 2020 год

Форд Транзит поставил в России рекорд продаж за 2020 год

«СОЛЛЕРС Форд» увеличил продажи Ford Transit в декабре на рекордные 45%, а за год – на 12%

Хельсинки проводит эксперимент по конверсии в электромобиль тяжелого грузовика с пробегом

Хельсинки проводит эксперимент по конверсии в электромобиль тяжелого грузовика с пробегом

В столице Финляндии скоро появится электрогрузовик, конвертированный из подержанного HCV модели Scania P320

Автозавод «Урал» подвел итоги 2020 года

Автозавод «Урал» подвел итоги 2020 года

В 2020 году АЗ «Урал» сохранил объемы производства и освоил новые модели

Форд Мотор представил на рынок полностью электрический фургон Транзит

Форд Мотор представил на рынок полностью электрический фургон Транзит

Электрофургон Ford E-Transit располагает запасом хода в 350 км и заряжается за 34 минуты

ВАЗ выпустил обновленный пикап

ВАЗ выпустил обновленный пикап

Обновления LADA 4x4 2020 года перенесены на пикап ВИС-2346

Тульского «Муравья» запатентовали

Тульского «Муравья» запатентовали

ТМЗ получил патент на дизайн электрокара ВТС «Муравей»

ВАЗовский пикап LADA Granta Prima освоил работу катафалка

ВАЗовский пикап LADA Granta Prima освоил работу катафалка

«Самотлор-НН»  показал новый модульный катафалк LADA Granta Prima «Ритуальные услуги»


Возврат к списку