Главная
Хюндай представил первый электрический дабл-деккер

Хюндай представил первый электрический дабл-деккер

Хюндай представил первый электрический дабл-деккер

30.05.2019


Крупнейший корейский производитель коммерческого транспорта хочет бросить вызов монополии китайцев на двухэтажные электробусы


автор

Александр Климнов, фото HMC


Hyundai Motor представила вчера на Южнокорейской ярмарке наземных, инфраструктурных и транспортных технологий двухэтажный электробус, предназначенный для уменьшения пробок и загрязнения воздуха в крупных городах.
Длина электродабл-деккера составляет 12,9 м, а высота – 3,99 м. Из 70 мест для сидения 11 размещены на нижнем этаже, а 59 – на втором. Хотя, Hyundai и не упоминает об общей вместимости транспортного средства с учетом стоящих пассажиров, но корейцы заявляют, что общая пассажировместимость новинки превышает 81-местный электробус конкурирующей марки BYD. Автоматическая сдвижная рампа облегчает доступ в салон пассажиров-колясочников. Для них предусмотрены два специальных места.
Абсолютно новый электробус оснащен высокоэффективным полимерным аккумулятором с водяным охлаждением емкостью 384 кВт•ч, обеспечивающим максимальный запас хода на одной зарядке в 300 км. Полная зарядка (скоростная) может быть завершена за 72 минуты. Электробус, кстати, полноприводный (!) – две из трех его осей оснащены 240-киловаттными электромоторами, причем, подвеска переднего моста выполнена независимой. Более того, оба крайних моста управляемые, что существенно облегчает маневрирование на узких и загруженных улицах мегаполисов.
Large-36381-HyundaiMotorIntroducesElectricDouble-DeckerBus.jpg
Руководитель группы передовых разработок коммерческих автомобилей в Hyundai Motor Бьюнг Ву Хванг сказал: «Двухэтажный электробус – это экологически чистый транспорт, оптимизированный в духе глобальных экологических тенденций. В конечном счете, он не только улучшит качество воздуха в городах, но и будет способствовать разгрузке дорожного трафика в дневное время за счет принятия на себя большего пассажиропотока».
Электробус, естественно, оснащен расширенным пакетом систем безопасности, например, таких как система предотвращения столкновений (FCA), которая использует фронтальную камеру электробуса для обнаружения неизбежного столкновения и его предотвращения или минимизирования повреждения за счет автоматического экстренного торможения. Имеются также системы контроля за полосой движения и динамического управления.
Разработка проекта первого двухэтажного электробуса при поддержке правительства Республики Корея заняла у компании Hyundai Motor 18 месяцев.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

УАЗ «Профи» подался в монтажники-невысотники

УАЗ «Профи» подался в монтажники-невысотники

На базе УАЗ «Профи» выпущена новая версия компактного автогидроподъемника АГП-15РТ для городских коммунальных служб

ГАЗ запатентовал внешность интеллектуальной «ГАЗели NN»

ГАЗ запатентовал внешность интеллектуальной «ГАЗели NN»

Роспатент закрепил за АЗ ГАЗ экстерьер новой «ГАЗели New Next»

Электромобили взорвут мировой рынок после 2030 года

Электромобили взорвут мировой рынок после 2030 года

Bloomberg считает, что электромобильность уже не остановима

Каршеринг частично перезапустился в Москве с 25 мая

Каршеринг частично перезапустился в Москве с 25 мая

Дептранс Москвы разрешил брать машины в каршеринг только после дезинфекции и на 5 дней

Умный цех ESAB для экскаваторов КРАНЭКС

Умный цех ESAB для экскаваторов КРАНЭКС

ESAB поставил цех резки металла для крупнейшего отечественного производителя экскаваторов – «МК КРАНЭКС»

Германия продлила обнуление дорожных сборов для экологичных грузовиков до 2023 года

Германия продлила обнуление дорожных сборов для экологичных грузовиков до 2023 года

В ФРГ еще на три года продлен эксперимент по отказу от оплаты за пользование дорогами для грузовиков на LNG и аккумуляторах

Американский сегмент фургонов в первом квартале 2020 года оказался устойчивее рынка

Американский сегмент фургонов в первом квартале 2020 года оказался устойчивее рынка

В сегменте коммерческих фургонов США продолжает править бал бренд Ford


Возврат к списку