Главная
Хюндай запускает осенью в России новый среднетоннажник Майти

Хюндай запускает осенью в России новый среднетоннажник Майти

Хюндай запускает осенью в России новый среднетоннажник Майти

23.08.2019


Три новых корейских среднетоннажника серии Mighty соберут в Калининграде


автор

Александр Климнов, фото автора и Hyundai


Осенью 2019 года модельный ряд грузовиков Hyundai в России расширится на более современную и экономичную серию Mighty (Майти), так с сентября в продаже будет модель EX9 полной массой 8,5 т, а с ноября – EX6 и EX8 полной массой 6,5 и 7,8 т, соответственно. Все автомобили оснащены двигателями экологического стандарта Евро-5. Производство среднетоннажников осуществляется на калининградском заводе АВТОТОР.
2016_QT_Mighty_Cata_EXT_RGB23.jpg
Новые универсальные грузовики Mighty отличаются улучшенной конструкцией и более современным экстерьером, чем привычный бестселлер сегмента – HD78. В максимальной комплектации для них будут доступны информативная приборная панель с бортовым компьютером, круиз-контроль, водительское сиденье с подогревом, боковые зеркала с электрорегулировкой и подогревом, кондиционер и аудиосистема.
QT_MIGTHY-MAIN_04_IN_2015.jpg
Пространство в кабине для водителя и пассажиров увеличено: место для ног – на 68 мм, диапазон регулировки сидений – на 55 мм, регулировка руля по углу наклона и вылету составляет 76 и 65 мм, соответственно. Пространства для хранения вещей по сравнению с HD78 стало больше на 45% – 43,4 л против прежних 29,8 л. Улучшенная конструкция сцепления, двойное резиновое уплотнение дверей и усовершенствованная система крепления двигателя позволили снизить уровень шума и вибрации в кабине до самых низких величин среди всех аналогов данного сегмента. Параметры охлаждения и нагрева системы кондиционирования также стали одними из лучших среди грузовиков данного класса.
Новые грузовые автомобили отличает и высокий уровень безопасности. В том числе этому способствуют двери с боковой защитой, подушка безопасности водителя и повышенная эффективность тормозной системы: так, тормозной путь Mighty сокращен на 6% по сравнению с аналогами. Грузовики новой серии прошли испытания на столкновение и соответствуют европейским нормам прочности кабины, которая на 37% состоит из высокопрочной стали. Для повышения коррозионной стойкости 79% деталей кабины оцинкованы.
Грузовики Mighty оснащены системами активной безопасности, включая систему помощи при трогании на подъеме и экстренном торможении, систему противодействия опрокидыванию, систему электронного распределения тормозных усилий, систему регулировки тягового усилия, электронный контроль устойчивости, АБС и включения аварийного сигнала при экстренной остановке.
2016_QT_Mighty_Cata_EXT_RGB17.jpg
Модель Mighty EX9 будет доступна в двух модификациях: с длиной колесной базы 3850 мм или 4200 мм. Грузоподъемность: 5,71 т или 5,675 т, соответственно. Мощность 3,9-литрового дизеля D4GA – 170 л.с., МКМ=608 Н•м. С ним в паре работает механическая 6-ступенчатая коробка передач.
Модели Mighty EX6 и EX8 оснащаются двигателем D4CC рабочим объемом 2,9 л, с которым агрегатирована механическая 5-ступенчатая коробка передач. Мощность данного мотора –160 л.с., а МКМ=392 Н•м. Каждая модель будет представлена в трех модификациях: Mighty EX6 – с длиной колесной базы 2850, 3400 и 3850 мм грузоподъемностью 4,055, 4,045 и 3,965 тонны, соответственно; Mighty EX8 – с длиной колесной базы 3400, 3850 и 4200 мм грузоподъемностью 5,26, 5,25 и 5,21 тонны.
Таким образом, максимальная грузоподъемность шасси новых Mighty составляет 5,7 т. По сравнению с HD78 ширина рамы увеличена и составляет 860 мм спереди и сзади у Mighty EX8/EX9; 860 мм спереди и 753 мм сзади – у EX6. Это обеспечивает улучшенную управляемость, а также расширяет спектр надстроек, которые могут быть установлены на четыре варианта колесных баз, так длина надстроек может варьироваться от 2900 до 6200 мм.
P1010404.jpg

Фото снято на АВТОТОРе еще в ноябре 2017 года...

В течение текущего года на АВТОТОРе приступят к выпуску широкой гаммы Mighty со специальными надстройками. Уже в ближайшее время шасси начнут комплектовать бортовыми платформами, промтоварными и изотермическими фургонами с максимальным объемом до 27 м3 (или 12 европаллет).
Генеральный директор Hyundai Truck and Bus Rus Ли Сонг Чан отметил: «С появлением Mighty мы планируем увеличить долю в сегменте грузовых автомобилей полной массой до 8,5 тонны (EX9), в котором продукция Hyundai ранее не была представлена. В течение нескольких лет мы будем предлагать рынку два решения – проверенный HD78 и новый Mighty. Убеждены, что наши новые машины заинтересуют российский бизнес и составят достойную и еще более плотную конкуренцию представленным на рынке аналогам. Будучи абсолютно уверенными в качестве продукта, мы даем на Mighty беспрецедентную гарантию – 5 лет или 500 000 км».

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Электромобили взорвут мировой рынок после 2030 года

Электромобили взорвут мировой рынок после 2030 года

Bloomberg считает, что электромобильность уже не остановима

Каршеринг частично перезапустился в Москве с 25 мая

Каршеринг частично перезапустился в Москве с 25 мая

Дептранс Москвы разрешил брать машины в каршеринг только после дезинфекции и на 5 дней

Умный цех ESAB для экскаваторов КРАНЭКС

Умный цех ESAB для экскаваторов КРАНЭКС

ESAB поставил цех резки металла для крупнейшего отечественного производителя экскаваторов – «МК КРАНЭКС»

Германия продлила обнуление дорожных сборов для экологичных грузовиков до 2023 года

Германия продлила обнуление дорожных сборов для экологичных грузовиков до 2023 года

В ФРГ еще на три года продлен эксперимент по отказу от оплаты за пользование дорогами для грузовиков на LNG и аккумуляторах

Американский сегмент фургонов в первом квартале 2020 года оказался устойчивее рынка

Американский сегмент фургонов в первом квартале 2020 года оказался устойчивее рынка

В сегменте коммерческих фургонов США продолжает править бал бренд Ford

Китайские грузовики рванули в апреле вверх

Китайские грузовики рванули в апреле вверх

Китайские грузовики и автобусы в апреле скакнули почти на треть по сравнению с довирусными показателями


Возврат к списку