Главная
Китайские электромобили и гибриды идут на рекорд

Китайские электромобили и гибриды идут на рекорд

Китайские электромобили и гибриды идут на рекорд

В октябре производство
и продажа транспортных средств на альтернативной энергии в КНР достигла соответственно...


автор

Александр Климнов


В октябре производство и продажа транспортных средств на альтернативной энергии в КНР достигла по данным СААМ, соответственно, 92 тыс. и 91 тыс., увеличившись на 85,9% и 106,7% в годовом исчислении. Производство и продажа аккумуляторных электромобилией (BEV) достигла 77 тыс., увеличившись на 76,3% и 95,8% в годовом исчислении, аналогичные цифры для подзаряжаемых гибридов (PHEV) составили 14 тыс., увеличившись на 163,6% и 194% в годовом исчислении. Таким образом, спрос на гибриды в октябре на китайском рынке вырос фактически в три раза.

За первые десять месяцев с начала 2017 года производство и продажа электромобилей и гибридов достигла 517 тыс. и 490 тыс., соответственно, увеличившись на 45,7% и 45,4% в годовом исчислении. Конкретно, производство и продажа BEV достигло 427 тыс. и 402 тыс., увеличившись на 54,7% и 55,9% в годовом исчислении, соответствующие цифры для PHEV составили 90 тыс. и 88 тыс., увеличившись на 14% и 11,2% в годовом исчислении. Несмотря на столь высокие темпы роста, значительно опережающие рост легкового рынка в целом (+0,4% за октябрь и +2,1% за 10 месяцев). Даже самый быстрорастущий сегмент SUV рос несравнимо медленнее (+15,8% с начала года). Самой популярной моделью электромобилей стал электрокроссовер BAIC EX200EV (на фото), занявший 60-е место в национальном рейтинге Топ-100 продаж. Такой успех экологически чистых транспортных средств связан исключительно с государственными и муниципальными дотациями (до 60 000 юаней), иногда составляющими до половины продажной цены электромобилей. В начале года правительство хотело было отменить эти дотации, но потребители сразу ответили огромным падением спроса на электромобили. Дотации пришлось вернуть. Планы правительства КНР предполагают рост продаж электромобилей до 20% от рынка к 2025 году. Частично эту проблему намереваются решить обязательными квотами для производителей (или импортеров) свыше 30 000 обычных автомобилей (не менее 10% производимых и(или) продаваемых транспортных средств к 2019 году и не менее 12% к 2020 году), иначе будут следовать крупные штрафы. Это вызвало особенно у иностранных производителей и некоторых местных, например, FAW, серьезные опасения в выполнимости столь жестких требований. И решают проблему в привычном, ключе, так Volkswagen Group China создает очередное СП с китайской компанией JAC по выпуску коммерческих автомобилей с экологически чистыми двигателями, включая чисто электромобильный вариант.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Умный цех ESAB для экскаваторов КРАНЭКС

Умный цех ESAB для экскаваторов КРАНЭКС

ESAB поставил цех резки металла для крупнейшего отечественного производителя экскаваторов – «МК КРАНЭКС»

Германия продлила обнуление дорожных сборов для экологичных грузовиков до 2023 года

Германия продлила обнуление дорожных сборов для экологичных грузовиков до 2023 года

В ФРГ еще на три года продлен эксперимент по отказу от оплаты за пользование дорогами для грузовиков на LNG и аккумуляторах

Американский сегмент фургонов в первом квартале 2020 года оказался устойчивее рынка

Американский сегмент фургонов в первом квартале 2020 года оказался устойчивее рынка

В сегменте коммерческих фургонов США продолжает править бал бренд Ford

Китайские грузовики рванули в апреле вверх

Китайские грузовики рванули в апреле вверх

Китайские грузовики и автобусы в апреле скакнули почти на треть по сравнению с довирусными показателями

ГАЗ запустил в продажу удлиненный вариант «Садко NEXT» с двойной кабиной

ГАЗ запустил в продажу удлиненный вариант «Садко NEXT» с двойной кабиной

В гамме грузовиков ГАЗ «Садко NEXT» появилась модификация С42А43 с с 4,5-метровой колесной базой

ГАЗель NEXT прорывается в Германию на электротяге

ГАЗель NEXT прорывается в Германию на электротяге

Сотрудничество с ГАЗом позволило немецкой фирме EFA-S стать автопроизводителем


Возврат к списку